Закон пдд с 1 сентября

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Скорректированы КоАП, Градостроительный кодекс РФ, Законы о безопасности дорожного движения, об автодорогах и дорожной деятельности и некоторые другие акты.

На автодорогах может устанавливаться временное ограничение или прекращение движения. Закреплено, что право вводить его имеют власти всех уровней в отношении дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения соответственно.

В Градостроительный кодекс РФ введено понятие парковки. Это специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место. Оно является в т. ч. частью дороги и примыкает к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде, мосту либо представляет собой часть объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений. Парковка предназначена для стоянки ТС на возмездной основе или без взимания платы. Этот вопрос решает владелец дороги, земельного участка или соответствующей части здания, строения, сооружения.

За проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика теперь будут штрафовать на 1 000 руб. (ранее — 700 руб.). Введена ответственность за невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при указанном сигнале/жесте. Штраф — 800 руб.

Изменены санкции за выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении. Предупреждение исключено. Штраф остался и вырос со 100 до 1 000 руб.

За невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, теперь будут взимать 1 000 руб. (ранее — от 100 до 200 руб.).

Все перечисленные изменения по штрафам вступают в силу с 1 января 2012 г.

Введена ответственность за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки о запрете остановки/стоянки, за движение или остановку на полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД. Штраф для Москвы и Санкт-Петербурга — 3 000 руб., прочих регионов — 1 500 руб. Также предусмотрен штраф в 1 000 руб. за остановку/стоянку транспорта в местах остановки маршрутных ТС, а равно ближе 15 м от них. Данные поправки вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Урегулирована деятельность такси. Она осуществляется на основании разрешения регионального органа власти, выдаваемого не менее чем на 5 лет на каждое ТС. Данный документ находится в салоне и предъявляется по требованию пассажира, уполномоченного должностного лица или сотрудника ГИБДД. Реестр выданных разрешений размещается в Интернете.

Такси должно иметь оранжевый опознавательный фонарь на крыше, «шашечки» и таксометр, а также проходить гостехосмотр каждые 6 месяцев. У таксиста должен быть стаж работы водителем не менее 3 лет или общий водительский стаж не менее 5 лет. ТС обязательно проходят контроль техсостояния перед выездом на линию, а водители — предрейсовый медосмотр.

С 1 января 2015 г. регионы смогут устанавливать максимальное количество такси. Оно не должно быть меньше числа разрешений, действующих по состоянию на 1 июля 2014 г.

Закон вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования, за исключением некоторых положений, для которых установлены иные сроки.

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 10 установлен иной срок вступления в силу

Части 1-22 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2011 г.

Пункты 10-13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Части 23 и 24 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 25 апреля 2011 г. N 88, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 17 ст. 2310, в «Парламентской газете» от 29 апреля 2011 г. N 21-22

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в подпункт «в» пункта 1 части 16 статьи 9 настоящего Федерального закона, вступающих в силу с 1 января 2013 г.

Действие подпункта «в» пункта 1 части 16 статьи 9 настоящего Федерального закона было приостановлено по 31 декабря 2012 г. включительно

base.garant.ru

Как такового, закона о тонировке автомобилей не существует. О том, как разрешено тонировать автомобиль говорится в 3-х документах. Ниже приведены выдержки из этих документов, комментарии к ним и подведен итог:

Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
С последними изменениями.

Смотрим раздел: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Читаем:

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Дальше перечиляются причины запрещения эксплуатации ТС. Смотрим п. 7.3. данного раздела:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

  1. Тонировка, как таковая, разрешена.
  2. Запрещена зеркальная тонировка.
  3. Светопропускание стекол должно соответствовать ГОСТу 5727-88 .

ГОСТ 5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с 01.01.90.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Здесь, в общем, все понятно, если не вдаваться в подробности по поводу «нормативного поля обзора П», для которого в ГОСТе предусмотрен малононятный обычному человеку чертеж. На практике это уже не важно, т.к. впоследствии Правительство РФ утвердило «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», который фактически заменил ГОСТ 5727 в части светопропускания лобового и передних стекол.

Постановление правительства российской федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в сответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

В итоге получаем, что закон говорит нам о тонировке следующее:

  1. Тонировка, как таковая, разрешена, в том числе, с применением пленок.
  2. Запрещена любая зеркальная тонировка.
  3. С пленкой или без нее, светопропускание лобового стекла, боковых передних стекол (если они есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%.
  4. Тонировка всех прочих боковых стекол и заднего стекла никак не нормируется. Можно тонировать их как угодно. Разрешается также применять жалюзи и шторки. Непременное условие здесь — это наличии наружных зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.
  5. В верхней части лобового стекла допускается прозрачная цветная полоса, шириной не более 140 мм. Правда, вопрос с ее светопропусканием в законе описан невнятно. Практика же, показывает, что полосу наносить можно, не заботясь о степени ее светопропускания.

В заключение отметим, что согласно ПДД, проверка соответствия тонировки требованиям закона должна проводится по ГОСТу Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

www.kamerton-avto.ru

В Госдуму РФ внесен неожиданный для всехзаконопроект, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части предоставления права управления транспортными средствами категории «В» лицам, достигшим возраста 16 лет. То есть, где законопроектом предусмотрена возможность получения юношеских водительских прав с 16 лет.

В частности, депутат Олег Смолин (член партии КПРФ) предлагает, предусмотреть в России выдачу водительских прав несовершеннолетним, при достижении ими 16 летнего возраста.

Так законопроект предусматривает внесение изменений в статью 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 года за № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дополнив ее частью 3.1

«3.1. Право на управление транспортными средствами категории «В» под контролем лиц, имеющих право на управление транспортными средствами категорий «В», «ВЕ» «С», «СЕ», «D», «DE» и (или) подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «DIE» не менее трех лет, предоставляется лицам в возрасте от 16 до 18 лет. Российские национальные водительские удостоверения с пометкой «U» (юношеские) выдаются указанным лицам по достижении ими шестнадцатилетнего возраста. Срок действия такого удостоверения истекает по достижении указанными лицами восемнадцатилетнего возраста».

Также, в случае утверждения выдвинутых нововведений депутат предлагает внести в КоАП РФ и ответственность несовершеннолетнего водителя имеющего юношеские водительские права, за управление автомобилем категории «В» без сопровождения взрослых людей имеющих водительское удостоверение.

Так, предлагается в статью 12.7 КоАП РФ внести новую 4-ую часть в которой будет указано следующее,-

ст. 12.7 часть 4 КоАП РФ: «Управление транспортным средством категории «В» водителем в возрасте от 16 до 18 лет, имеющим право на управление транспортным средством категории «В» под контролем лиц, указанных в Федеральном законе, в отсутствии указанных лиц влечет наложение административного штрафа от двух с половиной до пяти тысяч рублей.»

В пояснительной записке к законопроекту о водительском удостоверении категории «В» с 16 лет сказано, что предлагаемые нововведения в закон О безопасности дорожного движения будут способствовать получению и развитию навыков вождения автотранспортных средств гражданами, достигшими возраста 16 лет.

Так как данный законопроект предусматривает возможность управлять автомобилем несовершеннолетними лицами только в присутствии взрослых водителей, которые имеют действующие водительские права, то это позволит молодым людям не достигших 18 летнего возраста получить ценный опыт вождения в реальных дорожных условиях, которые им не доступны при обучении в автошколах до получения последними водительского удостоверения.

Кроме того депутат напомнил, что подобные юношеские права выдавались еще во времена СССР, это только способствовало увеличению качества подготовки юных водителей и безопасности на дорогах страны.

К сожалению, шансов для утверждения этого законопроекта очень мало. Во-первых, данную норму не так просто ввести в закон, так как помимо федерального закона о безопасности дорожного движения необходимо будет поменять и множество других подзаконных актов и действующих норм законодательства. И еще, давайте не будем забывать и о том, что этот законопроект внес в Госдуму депутат который представляет фракцию КПРФ, которая в Государственной думе РФ численного большинства не имеет.

Хотя стоит признать, что данный законопроект многим интересен и в недалеком будущем наша страна возможно сможет разрешить на законодательном и официальном уровне управлять автомобилями молодым людям, которым уже исполнилось 16 лет. Ведь во многих западных странах подобная норма действует давно и достаточно успешно.

Но есть одно но. мы напомним, что в нашей стране молодые люди становятся дееспособными по закону только с 18 лет. А в случае получения водительских прав в 16 лет молодые люди начинают нести ответственность за свои действия в соответствии, как было предложено, с законодательным актом. Но вот что интересно, в соответствии с Конституцией РФ и Гражданским кодексом РФ лица, не достигшие возраста 18 лет не несут частично ответственности за свои поступки (за исключением Уголовно-наказуемых).

Вряд ли наши законодатели пойдут на такое, чтобы в ближайшее время поменять одни из самых важных и действующих законов страны.

Например, в самих США водительские права на управление легковым автомобилем можно получить с 14 лет. Правда это будет еще неполноценное водительское удостоверение, а так называемые ученические права, которые действительны или будут действовать до 18-летнего возраста.

Например, по достижению 18 лет молодые водители, при движении в темное время суток не имеют права управлять автомобилем без присутствия в машине взрослых людей. В некоторых штатах для молодых водителей до 18-ти летнего возраста действует запрет, на перевозку ими пассажиров младше 20 лет.

В Великобритании права для управления легковым автомобилем можно получить с 17 лет. Заявку на сдачу экзаменов можно подать уже при достижении молодыми людьми возраста 15 лет и 9 месяцев.

В Нидерландах, права для управления легковым автомобилем можно получить также как и в Великобритании, при достижении человеком 17 летнего возраста. Правда управлять машиной молодой водитель до 18 лет должен под наблюдением взрослых лиц, которые должны находиться рядом с ним в машине.

В Канаде водительские права на управление автомобилем выдаются с 16-ти летнего возраста. В некоторых провинциях права можно получить и в 14 лет. Правда согласно местному закону все молодые люди получившие права до достижения ими 18-летнего возраста, обязаны управлять автомобилем только в присутствии взрослых.

www.1gai.ru

Многие автомобилисты, скорее всего, уже слышали о возможности с 1 января 2016 года оплатить только половину штрафа за нарушение правил дорожного движения. Но в вопросе о скидке в 50 процентов на штрафы ГИБДД есть много тонкостей… А именно: что это за «Закон о скидке на штрафы ГИБДД»; когда он вступит в силу; какие штрафы можно оплатить со скидкой 50%, а какие нет; когда, как и где оплатить штраф ГИБДД со скидкой и т.д. Собрали всё, что известно по данной теме и предлагаем ознакомиться…

Так называемый «Закон о скидке на штрафы ГИБДД» – это Федеральный закон № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», который был подписан Президентом РФ Путиным В.В. ещё 22 декабря 2014 года, и который вводит принципиально новый, альтернативный порядок уплаты штрафов за ряд административных правонарушений в области дорожного движения.

Так, согласно данному закону, статья 32.2 КоАП РФ дополняется частью 1.3, из которой следует, что правонарушителю в области дорожного движения предоставляется 50-ти процентная «скидка» на сумму штрафа (кроме указанных случаев), при условии, если правонарушитель оплатит его не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении. Точный текст:

Статья 32.2 часть 1.3 . При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Кроме этого, данный закон вносит изменения в Статью 3.5 часть 2 КоАП РФ, согласно которой минимальный штраф за нарушения в области дорожного движения теперь может быть менее 500 руб. Ранее он мог быть только от 500 руб и выше. Поэтому с 2016 года можно будет уплачивать минимальные штрафы со скидкой 50% (например, за превышение скорости на 20-40 км/ч — полный штраф 500 руб, а со скидкой теперь можно оплатить — 250 руб)

«Настоящий Федеральный закон
вступает в силу с 1 января 2016 года ».

C 1 января 2016 года оплатить со скидкой (при условии, что штраф будет уплачен в течение 20 дней с даты постановления) можно штрафы, предусмотренные только Главой 12 КоАП РФ, кроме исключений, перечисленных в Статье 32.2 ч. 1.3 (подробный список не попадающих под скидку штрафов из Главы 12 КоАП РФ см. ниже в пункте «Какие штрафы ГИБДД нельзя оплатить со скидкой?»).

Примечание . Для удобства пользователей, мы пометили в онлайн-таблице штрафов ГИБДД все те штрафы, которые можно оплатить со скидкой.

1. Под «скидку» не попадают любые штрафы не из Главы 12 КоАП РФ. А таких штрафов, которые могут выписать сотрудники ГИБДД, довольно много (например, Статья 8.23 — штраф за превышение нормативов по шуму и выбросам CO-CH, Статья 11.23 — штраф за отсутствие тахографа или нарушение режима труда и отдыха при превозке грузов или пассажиров, Статья 11.29 — нарушения в международных автоперевозках и др.). К примеру, нельзя со скидкой оплатить штраф за неуплату штрафа по Статье 20.25 ч.1 ))

2. Скидки нет, если постановление о штрафе отсрочено или рассрочено (например, если вы решили обжаловать его в суде)

3. Список правонарушений из Главы 12 КоАП РФ, которые не попадают под скидку:

  1. Статья 12.1 часть 1.1 — Повторное управление незарегистрированным автомобилем
  2. Статья 12.8 — Управление или передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения
  3. Статья 12.9 часть 6 и 7 — Повторное превышение скорости на величину более 40 км/ч
  4. Статья 12.12 часть 3 — Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
  5. Статья 12.15 часть 5 — Повторный выезд на встречную полосу движения или на трамвайные пути встречного направления
  6. Статья 12.16 часть 3.1 — Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
  7. Статья 12.24 — Нарушение правил, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего
  8. Статья 12.26 — Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения
  9. Статья 12.27 часть 3 — Употребление алкогольных, наркотических или психотропных веществ после ДТП

Как вы заметили, скидка не затрагивает наиболее общественно опасные правонарушения, а также правонарушения, совершенные повторно (оно и понятно – автовладельцев, ступивших на скользкий путь дорожной распущенности, перевоспитывать уполовиненными штрафами бесполезно).

С 1 января 2016 года в постановлении по делу об административном правонарушении будет дополнительно указываться сумма административного штрафа (половина от полной суммы штрафа), которая может быть уплачена в течение 20 дней с даты вынесения данного постановления.

Если вы не собираетесь оспаривать постановление, то оплатить можно как обычно — любый удобным для вас способом: через банк, терминал, интернет-банкинг, электронные платежные системы, с помощью сайтов и мобильных приложений. При этом, если вы захотите проверить и оплатить штраф в онлайн-сервисах (например, на сайте Госуслуг, ГИБДД или у нас ЗДЕСЬ), то первые 20 дней с даты постановления будет показываться для оплаты половина от полной суммы штрафа, а с 21-го дня — полная сумма штрафа.

По сведениям «Российской газеты», необходимые данные будут обновляться в общероссийской Государственной Информационной Системе о Государственных и Муниципальных Платежах — ГИС ГМП (к которой подключены все онлайн-сервисы по проверке и оплате штрафов ГИБДД), а «в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения утверждают, что все к этой работе готово». Ну и славно — посмотрим, как это всё будет работать не на словах, а в суровой российской реальности ))

1. «Закон о скидке на штрафы ГИБДД» (№ 437-ФЗ)
вступает в силу 1 января 2016 года

2. Скидка возможна только на штрафы из Главы 12 КоАП РФ (кроме перечисленных в Статье 32.2 ч. 1.3)

3. Оплатить штраф со скидкой 50% можно любым способом в течение 20 дней с даты постановления:

— сумма штрафа со скидкой дополнительно указывается в постановлении;
— сумма штрафа со скидкой показывается для оплаты в онлайн-сервисах в течение 20 дней с даты постановления (это конечно преувеличение, т.к. в базе ГИС ГМП штрафы появляются далеко не сразу);
— сумма штрафа со скидкой может быть от 250 руб;
— скидки нет, если постановление отсрочено или рассрочено.

Убедительно советуем подписаться на уведомления о новых неоплаченных штрафах (например, у нас ЗДЕСЬ или в любом другом онлайн-сервисе — а лучше сразу в нескольких), чтобы не пропустить штрафы, которые могут быть выписаны автоматическими камерами фотовидеофиксации и которые могут просто не дойти к вам по почте за 20 дней (или вообще не придти).

Выписали штраф за превышение скорости на 43 км/ч (1000 руб). У инспектора специально спросил когда появится штраф в базе и можно ли будет оплатить со скидкой 50%. Сказал что прям завтра будет в базе со скидкой. Ну ок.

Проходит неделя, вторая, третья — штрафа в базе нет (проверял и на госуслугах, и на гиббд.ру, и подписан еще на 3 сервиса по штрафам: яндекс, тинькоф и здесь на автозащитнике). Тишина.

Ну думаю: наверное забыли внести постановление. ну и хорошо.

Через месяц проверяю по всем сервисам — ничего. Захожу в госуслуги — висит штраф 1000 руб. Когда появился данных нет. Никаких сообщений не приходило (подписан на госуслугах на уведомления и по email, и по смс). Другие сервисы вообще не показывают этот штраф.

Пришлось оплатить 1000 руб. Тут же приходит и смс и письмо на email от госуслуг об оплате. Т.е. о появлении штрафа нет смс, а об оплате есть.

Вся эта госсистема — нае.ать и вытащить из народа по максимуму…

Можно подумать, что прям сказка какая-то )))
Вроде все придумано неплохо, но как всегда в нашей стране скорее всего всё пойдет не так. Штрафы со скидкой не будут отображаться в базе, соответственно не будет возможности оплатить. А сейчас большинство штрафов ГИБДД — это от автоматических камер за скорость 500 руб.
Я подписан на уведомления на нескольких сервисах, в т.ч. госуслугах и гибдд и скажу вам, что сообщения о новом штрафе могут придти и через 25 дней после даты нарушения. И как оплачивать со скидкой? А на почту половина постановлени вообще не приходит. А для Москвы — это чень важно, т.к. натыкали столько этих камер на каждом углу, и не только теперь за скорость, да еще ездят эти парковщики автоматические… где нибудь в глубинке вооще такое наверное экзотика, а тут чуть ли не каждый день да куда нибудь наткнешся (езжу просто целыми днями).

Вощем надо будет проверять по срокам появления инфы в базе, чтобы можно было оплатить со скидкой. Если большинство штрафов в базе будет появляться через 20-25 дней после протокола, то видимо наши законодатели так всё сделали, чтоб вроде и сказать можно, что сделали народу лучше, а на самом деле всё как всегда…

Проживёшь чуть подольше и поймёшь, что бывают ситуации, когда нарушаешь случайно, или вообще не знаешь, что что-то нарушаешь, или по ряду уважительных причин ну очень надо — а получается нарушение. Словом — никогда не говори «никогда», не нарушают только покойники

?100 процентов.не зарекайтесь что не нарушаете стою .на парковке жду жену отвести на работу но мешаю выехать другому назад дать таксисты не дают. вперед «зебра» а за зеброй остановка общественного транспорта. ну чуть-чуть подъехал к зебре чтобы пропустить выезжающего .а гаи( гибдд)тут как тут с рулеткой (не 5 метров получилось а 3 с половиной

?О 50 ПРОЦ СКИДКЕ ЗАБУДТЕ,ИЗВЕЩ ПРИСЫЛАЕТСЯ СПЕЦТАЛЬНО ПОЗЖЕ,У МЕНЯ ВЫНЕСЕНО БЫЛО 0203 2016, А 0ТПРАВЛЕНО 29 03

оставил машину на 1.5 минуты. выхожу а уже грузят. нехорошо это.кандоны они. 20 секунд ещё и на 5-6 тысяч (пенсия 9000) сбегал б..я в аптеку. а снег суки не убирают и ждут лохов. ПЛОХО ЭТО ВСЁ.

Интересно но, в течении 20-ти дней с момента оформление штрафа оплата любым способом. В частности интересует оплата через Интернет-банкинг.
Далеко не у всех банков актуальная информация по штрафам и тем более в течении 20-ти дней. Другие источники тоже не блещут актуальностью и «свежестью» данных по тарифам и задолженностям.
Возьмем за пример сайт ГосУслуги, получил штраф, иду туда (Госуслуги) и желаю оплатить со скидкой 50%, но в базе нет информации по моему штрафу…
Вопрос — как скоро обновляется информация о нарушении на указанных сайтах?

Другой вопрос — оплата по квитанции через банк — получил шраф на 500р. иду с платежным документом в банк и плачу 250р.?
Если оплачиваю штраф в течении 20-ти дней.

2. Нас самих терзают смутные сомнения по поводу возможности оплатить штраф со скидкой в онлайн-сервисах, которые сначала показывают штраф, а потом предлагают его оплатить (без возможности оплатить самому по реквизитам). По закону на обжалование постановления дается 10 дней, поэтому штраф в базе ГИС ГМП раньше не появится, а скорее +еще несколько дней пока внесут данные в базу и всё везде просинхронизируется. Поэтому в лучшем случае, чтобы уплатить штраф со скидкой, останется несколько дней. В худшем — штраф появится в базе позднее 20-ти дней с полной суммой.

Но это пока только наши размышления… Надо всё смотреть на практике после 1 января 2016 года )))

Господа, а с чего вы решили, что это принято для вашего удобства, блага, комфорта и т.п.? Есть проблема — народ не платит штрафы, суды и судебные приставы завалены должниками, вот и ищут способы стимулировать нас, нарушителей, оплачивать вовремя. На безопасности движения это практически не скажется, на взятках это практически не скажется. Хотите — пользуйтесь этими скидками, не хотите — не пользуйтесь. А лучше вообще старайтесь не нарушать — ведь мы все по одним дорогам ездим, пора уже уважать друг друга.

На МКАДе понаставили камер, штрафующих за «обочину». Я по незнанию имел неосторожность остановиться как раз перед ней на обочине, включил «аварийку» — мне всего лишь надо было уточнить маршрут по карте. ?Штраф пришел заказным письмом ровно через месяц (!) со дня вынесения постановления — можно доказать и по штемпелю почты. То есть меня даже лишили возможности воспользоваться 50% скидкой. И делается это СПЕЦИАЛЬНО, чтоб разводить народ на бабосы по-полной. Попал на 1500 руб.! Что теперь — бегать-судиться? Одно слово — ТВАРИ!

Думаю, что очень полезны эти скидки даже не в плане собираемости штрафов — кто платил, тот и будет платить, но с дисконтом. а кто не платил, тот и не кинется вдруг сразу оплачивать… а в плане дачи на лапу оборотням в погонах. Обычная такса у них и есть половина причитающегося штрафа, а теперь им что же придется таксу в 25% от штрафа делать? ) А с камерами они сделают так, что хрен вы сможете со скидкой что-то заплатить. Будут в базу вносить на 20-й день, а почтой можно вообще не отправлять постановления — всегда можно на кого то свалить, а принципиальных плательщиков, которые будут копать почему во-время не пришло постановление — таких просто нет (

Живу, фактически, в глубинке и скажу, что автоматические камеры — нифига не экзотика у нас (платных парковочных мест на дорогах, правда, нет у нас в городе). Такая же фигня — постановления не приходят в срок, многие узнают о штрафах только в момент остановки гайцами…

Стараюсь не нарушать,но на дороге бывает всякое.Новый закон очень удивил и порадовал.Ведь благодарные автовладельцы будут стараться оплатить все вовремя и неуплат будет гораздо меньше.

Все делается для блага человека. Где то, кто то, что то выписал, а тот на кого выписали , как говорится : ни сном, ни духом. В итоге получается что и оплатить не может, а ему повторный штраф за неуплату и прочие прелести (например при выезде за кордон) Хорошо устроились, выписал и все проблема пусть будет у того кому выписали. Все сроки надо отсчитывать с момента уведомления, а если не уведомил в положенный срок, так либо штраф списывается, либо , если есть вина в этом чиновника, пусть сам чиновник и оплачивает. Во всяком случае раньше так было и суды отменяли штрафы, если нарушителю не было вручено постановление в регламентированный срок. Именно такой порядок и необходимо ввести.

Понимаю, что это не рекорд … но за 3,5 года ни одного штрафа.
Каюсь, что ПДД (в части превышения скорости) на трассах иногда нарушаю, хотя показатель скорости имеет погрешность в сторону уменьшения реальной скорости.
Предлагаю просто уверенным в себе мачо на себя посмотреть и представить себя в заблокированном авто, когда уже случилось ДТП.

Добрый день. Такая ситуация — оплатила половину штрафа за превышение на 22 км, позже выяснилось, что просрочила скидку на штраф на несколько дней. На данный момент штраф висит в полном объеме. Теперь что делать, доплатить еще 250 и с квитанциями в ГИБДД или заплатить ее, теперь уже 500.

?Ну Вы сами на свой вопрос и ответили )
Вариант 1 — оплатить 250р и с квитанциями в ГИБДД
Вариант 2 — оплатить 500р (я бы выбрал этот)

А вообще платите на госуслугах, гиббд.ру или других онлайн сервисах — они пишут вам сумму со скидкой и если сразу оплатил, то оплата считается именно этим днем. А если платить по постановлению в банке, например, то неизвестно когда вам эту сумму зачтут…

?у меня вообще получился казус о котором я год не слышала и случайно обьявили , что у меня штрафная задолжность более года: как будто я год назад ехала по выделенной полосе, при этом никаких доказательств нет и нет фото, но у приставов фигурировал этот штраф. Вот как в такой ситуации поступить?

И вообще последнее время для нас устроили ловушки, нужно быть готовым ко всему…..

?оплатил штраф по ст. 12.9.ч2 на гос услугах со скидкой, а по остальным базам он висит как неоплаченый, на вопрос о том, почему он числиться как неоплаченый получил ответ:

В Порядке взаимодействия ведомства ГИБДД и ведомства ГИС ГМП в рамках обработки начислений по штрафам со скидкой определено , что начисление, оплаченное со скидкой, должно быть уточнено ведомством ГИБДД с указанием суммы с учётом скидки. После данного уточнения начисление будет полностью сквитировано. На текущий момент в ГИС ГМП числятся сумма 250, в связи с этим на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее — Портал) у Вас будет отображаться задолженность до момента уточнения скидки по начислению со стороны ГИБДД. Дополнительно рекомендуем Вам обратиться в ГИБДД, заполнив форму «Приём обращений» www.gibdd.ru/letter, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа или обратиться лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

?Можно ли вернуть 50 % штрафа гаи ?если я оплатила через банковскую карту всю сумму штрафа.

?попробуйте обратиться в местное гибдд с квитанцией, если есть лишние время, желание и нервы )

в общем поняли! всех в административные нарушители и потом на законных основаниях иметь в извращенной форме. более 25 лет по Москве и ни одного инцидента, а за 12 месяцев 2015 11 нарушений. Говорят я не внимательный, а я пенсионер и никуда не тороплюсь о чём говорит мой безаварийный стаж, пусть это субъективно, но это факт, а вот штрафы это подтверждение моих предположений. очень похоже, что сбор денег является приоритетом, а безопасность движения это уже побоку

Я рад, идее наших парламентариев! В Москве штрафы выше, чем по России, кроме Питера, да и во многих регионах, вообще нет полосы для маршрутных транспортных средств. А здесь — 3000руб., как с куста. По обочине по МКАД проехал — 1500, средняя скорость движения вне часа пик более 80км/ч, как в правилах написано, самая безопасная скорость-средняя скорость потока, 81км/ч и штраф )).

Вот же менталитет, нет бы не нарушать и не задумывать а том как оплачивать, так нет сначала нарушу а потом думаю как бы мне не платить. Такими темпами скоро ведут систему скидок и кредиты на оплату штрафов.

Ну, о чем вы говорите?! Неужели серьезно считаете, что этот шаг якобы навстречу автолюбителям касается нарушений скоростного режима? Всем уже ясно, что проблема с реализацией идеи Дворковича по платным парковкам. В Москве три. отдела судприставов создали, а толку? Вот теперь они корячатся! На днях решали о лешении прав, если штрафов более, чем на 10 тыщ. Все для людей. лишь бы они платили, платили, платили… к слову сказать, экономический кризис, санкции, экономика в полуобморочном состоянии, а наши «слуги народа» вводят платную парковку! И сколько лжи. Это ж чудовищно! Скорость в Москве увеличилась, ага, на 15%)))) и деньги от штрафов на развитие районов))))… пипл хавает.
Жаль выборы только в 18 году. Думаю, ЕР много потеряет.

Скидка …Звучит как то странно..Скидка на штраф…Скидка на … причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. А абонемента у вас не найдется? А всё же есть смысл просто снизить штрафы а не задрать выше некуда а потом- Мы Вам скидочку дадим))) Вы нарушайте, нарушайте))) Что то в гос.органах странное творится…о! а может в долларах будем платить?)))

Благодетели….. Лучше бы камеры на месте брали на «лапу». Вот и было бы «половина штрафа».
P.S. Всё будет как и раньше.

Точь в точь такая же история. И именно 5.01.2016. 500 рублей и только одна сумма. В банке сказали, что если денег нету сразу, то пока 250, а дальше как? В общем оплатил 500 и все дела. Мне кажется это все таки разводилово.

5.01.2016 года выписали штраф на сумму 500 рублей(управлял т/с с нестандартным регистрационном знаком). В постановлении не стоит сумма со скидкой 50%, хотя она подразумевается. Могу ли я в банке оплатить только 50%?

Если штраф выписали в конце 2015 г. (14 декабря), 20-ти дневный срок истекает в начале января 2016 г., но в постановлении дополнительной строчки о половине суммы штрафа нет. Значит, не получится со скидкой оплатить в 2016 ?

А я вообще прощаю письма счастья, после одного случая. Обычно нарушаю редко и то за превышение на 1-2 км/ч (по 500 руб.). В одном населенном пункте стоял знак на белом фоне. Дорога через населенный пункт четырехполосная. Населенный пункт состоит из пары домов и сколько я мимо ездил я не встречал, чтобы кто-то дорогу переходил или машины съезжали с трассы в глубь этого населенного пункта. Всегда в голове при проезде по нему возникал вопрос: «Почему тут стоит знак населенного пункта на белом фоне?» Два раза мне оттуда пришли письма счастья по 500 руб. за каждое. Я вовремя оплатил. Когда пришел мне третий я не сразу поехал платить и в очередной раз проезжая по этому населенному пункту я увидел, что знак населенного пункта поменяли на знак на синем фоне. Визуально в населенном пункте ничего не поменялось. Нет ни надземного пешеходного перехода, ни еще каких-то изменений. На сколько я понимаю, изначально нездоровые на голову сотрудники дорожной службы решили поставить знак один, а потом решили поставить другой. Получается, что первые два штрафа юридически я заплатил правильно, но по-человечески, я стал жертвой «трудных» людей. И таких случаев полно. Бывает едешь по объездной города с 4-х полосной трассой на которой нет жилых домов, может попасться одно какое-то коммерческое здание, но приходится ехать 60 км/ч и именно потому, что трасса пустая и водителям трудно будет удержаться от превышения скорости на этой трассе стоит полно камер и стационарных и передвижных. Такое чувство, что государство видит свою роль не в создании противоаварийных ситуаций, а в ловле водителей, предварительно заманивая их в ситуации, при которых есть большая вероятность выписать постановление. Уверен, что многие водители платят штрафы из-за непрофессионализма сотрудников дорожной службы. Никогда не слышал, чтобы их за это штрафовали. Интересно, есть ли какой-то механизм, при котором можно указать дорожным службам повторно рассмотреть расчерченную дорожную разметку или установленный знак?

www.prav-net.ru

Напоминаем , что в ПДД РФ определяются только обозначения дорожных знаков (с картинками). Правила применения и установки дорожных знаков — это ГОСТ Р 52289-2004. Общие технические требования к знакам — это ГОСТ Р 52290-2004.

Дорожные знаки
Знаки дорожного движения (с картинками)

1. Предупреждающие знаки
Предупреждающие дорожные знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке
Все предупреждающие знаки — Правила установки

2. Знаки приоритета
Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог
Все знаки приоритета — Правила установки

3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки дорожного движения применяют для введения ограничений движения или их отмены
Все запрещающие знаки — Правила установки

4. Предписывающие знаки
Предписывающие дрожные знаки применяют для введения или отмены режимов движения
Все предписывающие знаки — Правила установки

5. Знаки особых предписаний
Знаки особых предписаний применяют для введения особых режимов движения или их отмены
Все знаки особых предписаний — Правила установки

6. Информационные знаки
Информационные дорожные знаки применяют для информирования участников движения о расположении на пути следования населенных пунктов и других объектов, а также об установленных и рекомендуемых режимах движения
Все информационные знаки — Правила установки

7. Знаки сервиса
Знаки сервиса применяют для информирования участников движения о соответствующих объектах
Все знаки сервиса — Правила установки

8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков
Все таблички — Правила установки

Примечание : Узнать обозначение дорожного знака и как он выглядит (картинка) можно пройдя по вышеуказанным ссылкам, согласно группе знаков, к которой он относится.

Хотим обратить ваше внимание на то, что ПДД описывают только внешний вид дорожного знака (схематичная картинка), его название и иногда краткое пояснение о том, что он обозначает. Правила применения (т.е. где устанавливаются дорожные знаки) описаны в Разделе 5 ГОСТ Р 52289-2004. Характеристики самих дорожных знаков, их размеры, материалы, из которых они изготавливаются, и как испытываются — прописано в ГОСТ Р 52290-2004.

Добрый день! На трассе М7 столкнулся с такой ситуацией:
в зоне действия знака дорожного движения «обгон запрещен» после пересечения знака «перекресток» 2.3.2 до пересечения самого перекрестка я совершил обгон транспортного средства, разметка позволяла. Меня тут же остановили и вменили что обгон совершен не по правилам с выездом на встречную полосу движения ( всего три полосы без разметки). Вопрос правомочен ли я совершать обгон после пересечения указанного дорожного знака ведь перекресток не всегда можно увидеть в отличии от знака (например? ночью). Разметки на дороге не было (стёрта до невидимости), мой вопрос касается именно соотношения между знаком 2.3.2 и самим перекрестком в рассматриваемом случае в зоне действия знака «Обгон запрещен». Нужно четко обосновать если знак 2.3.2 я проехал то проехал ли я перекресток? я считаю что в Правилах это не четко прописано и может быть истолковано двояко именно в следствии повального несоблюдения ГОСТа в части установки дорожного знака, что и делают уважаемые инспектора! Так как знаки ПДД очень часто установлены с нарушением ГОСТ, то трактовать их однозначно не представляется возможным. вопрос является ли знак 2.3.2, знаком указывающим на перекресток? И если является то отменяет ли он(знак) действие зоны «Обгон запрещен» (все остальные условия соблюдены, а именно разметка не препятствует, дорога прямолинейная и без уклонов, препятствий нет. Если знак 2.3.2 не отменяет действие знака 3.20 (об этом нет прямого указания в ПДД) то как быть в случаях когда перекресток есть (причем явный) а дорожного знака нет, и наоборот знак есть а перекрестка нет (вернее почти нет), в первом случае, конечно, можно руководствоваться и ПДД и не лезть на рожон, а во втором как поступать. вот я совершил обгон! и вот тут как раз и есть тот самый повод для разночтений.

Здравствуйте. Если на дороге имеется дорожная разметка, светофор, и дорожный знак, то какие приоритеты относительно друг друга они имеют(в разных случаях)?Спасибо.

www.prav-net.ru