Скрытые номера штраф

По окончании строительства проверить часть выполненных работ невозможно. Насколько правильно установлена арматура в бетонных стенах? Какова толщина гравийной подложки под асфальтом? И так далее. Поэтому для подтверждения соблюдения норм строительства составляются акты скрытых работ.

Готовый объект строительства представляет собой законченный комплекс мероприятий по созданию объектов недвижимости. Владелец получает готовые стены, в которых проложены всевозможные коммуникации, или Автодор принимает на баланс новую трассу, уже готовую к эксплуатации…

Удостовериться, что коммуникации в стенах правильно изолированы, в бетонные стены установлено достаточное количество арматуры, а слой крупного гравия в дорожном полотне достаточно широкий, нельзя. То есть во всех случаях проверить соблюдение норм и правил строительства практически невозможно. Разве что разрушив часть здания (или вскрыв кусок дороги). Но это не выход, конечно.

Поэтому для подтверждения качества ведения строительства по мере производства составляются акты скрытых работ. В них фиксируются все детали выполнения работ, а иногда они дополняются фотоматериалами.

Как уже отмечалось, скрытыми называются работы, которые в ходе строительства прячутся под установленными следующими конструкциями или выполненными работами. То есть точность установки и качество выполнения в последующем будет невозможно определить. К основным скрытым работам можно отнести:

  • земляные;
  • устройство фундаментов;
  • работы, которые предшествуют финальной отделке;
  • крепление конструкций, закладываемых в стены и т.д.

То качество, с которым выполнены скрытые работы, существенно влияет на безопасность использования построенного объекта. Поэтому такие работы следует производить, строго соблюдая предписанные соответствующими СНиПами нормы и требования. Каждая такая работа обязательно освидетельствуется актом выполнения скрытых работ.

Полного списка скрытых работ нет, поэтому для каждого объекта он составляется еще на этапе подготовки проектной документации. Акт скрытых работ на отделочные работы составляется редко в тех случаях, когда речь идет о внешней отделке здания. И, наоборот, если бригада делает ремонт в квартире, то контролировать следует все: и наличие грунтовки, и изоляцию коммуникаций, и звукоизоляцию стен, и т.д.

К сожалению, не все строители точно соблюдают предписания Градостроительного кодекса РФ. А ведь в п.6 статьи 52 установлена обязанность вдения исполнительной документации тем лицом, которое осуществляет строительство. В СНиПе «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» также оговорено, что подрядчик или генподрядчик должен заполнять бланки исполнительной документации (п. 4.6).

В некоторых случаях лицом, ведущим строительство, выступает застройщик (п.3 Градостроительного кодекса). В этой ситуации обязанность вести исполнительную документацию возлагается на него.

По большому счету, четких предписаний относительно порядка ведения, а тем более состава исполнительной документации нет. Однако основные требования и рекомендации содержатся в приказе Ростехнадзора № 1128 (утвержден 26.12.2006). П. 6.13 СП 48.13330.2011 этого документа называет акт освидетельствования скрытых работ одним из важнейших элементов исполнительной документации.

Официально акт скрытых работ – это документальное подтверждение правильности выполнения работ, которые скрываются последующими процессами. Акт заверяется представителями подрядчика, выполнявшего конкретную работу, заказчика и инженеров авторского надзора. Только после подписания акта всеми сторонами можно производить последующие работы.

Поскольку в ходе строительства акты скрытых работ заполняются в большом количестве, их учет ведется в специальном журнале – форма КС-6 «Общий журнал работ». Во втором разделе подается список актов промежуточной приемки скрытых работ. Форма журнала унифицирована и утверждена в Госкомстате России.

Согласно более новой редакции указанного журнала, перечень актов скрытых работ фиксируется в шестом разделе.

В ходе выполнения строительных работ исполнитель должен проинформировать заказчика и представителей службы авторского надзора о готовности конструкций (произведенных работах, качество которых нельзя будет оценить в будущем). Сроки извещения устанавливаются по договоренности заинтересованных сторон, но не позднее, чем за три рабочих дня.

Собравшаяся комиссия фиксирует факт выполнения очередного этапа работ. При этом, если выявлены недостатки или нарушения, на их устранение исполнителю выделяется определенное технологическими процессами время. И пока не будут исправлены все погрешности, исполнитель не может продолжать возведение объекта. Заказчик имеет право потребовать еще раз составить акты скрытых работ (уже после устранения выявленных недостатков).

Как уже отмечалось, нет жестко установленной структуры актов освидетельствования работ. Тем не менее, в требованиях Ростехнадзора приведена форма акта скрытых работ, которую рекомендуется применять предприятиям всех форм собственности. В случае необходимости ее можно дополнить существенной информацией.

Итак, исполнитель извещает заинтересованные стороны о необходимости составить акт скрытых работ. Собирается комиссия, которая контролирует правильность выполнения технологического процесса и подписывает акт. В будущем, в случае возникновения спорных вопросов место предполагаемого дефекта не вскрывается, а подтверждается оригиналом акта скрытых работ.

Кстати, акты скрытых работ подписываются минимум в двух экземплярах – один остается у исполнителя, второй передается заказчику. Если у заказчика не окажется какого-то акта, он вправе потребовать вскрытия «сомнительного» участка с целью контроля качества.

Когда возникает необходимость оформить акты скрытых работ, бланки можно подготовить заранее. В шапке документа указывается наименование и физический адрес объекта строительства; информация об организациях, принимающих участие в стройке – от проектировщиков до непосредственных исполнителей работ. Обязательно необходимо указать дату составления акта и перечислить членов комиссии. Кроме того, следует указать, какими материалами велись работы, и вписать номера сертификатов качества. Затем, в содержании фиксируются такие моменты:

  • перечень произведенных работ, контроль качества которых подтверждается этим актом;
  • информация о проектной документации, на основании которой проводились работы (с точным указанием чертежей и разделов пояснительной записки);
  • результаты экспертиз, измерений и т.п., которые подтверждают качество выполненных работ;
  • выводы о соответствии проделанной работы нормам и правилам.

В выводах необходимо дать разрешение на производство дальнейших работ, либо указать выявленные нарушения. Если во время ведения строительства в проектную документацию были внесены изменения, то в акте это тоже должно быть отражено (с указанием дат и согласований). Члены комиссии должны подписать полностью заполненный акт скрытых работ. Образец можно глянуть на рисунке.

Собственно, как и везде в жизни, «незнание правил не освобождает от ответственности». Это действительно так, ведь последствия от нарушения строительных норм могут проявиться не сразу, а скажем, через несколько лет (перекосится стена или нарушится изоляция электропроводки). Акт скрытых работ в строительстве, помимо всего прочего, подтверждает безопасность возведенного объекта.

Итак, чего же опасаться нерадивому строителю? Нарушение правил ведения исполнительной документации, в частности, отсутствие актов освидетельствования скрытых работ, расценивается как нарушение норм Градостроительного комплекса РФ.

Ответственность за нарушение обязательных требований проявляется в виде предупреждения (в случае своевременного выявления и устранения нарушений) либо наложения штрафа. В общих случаях строительную организацию можно оштрафовать на 100-300 тысяч рублей; должностные лица, пропустившие нарушения, штрафуются на 20-30 тысяч рублей.

Исключения составляют ситуации, при которых выявленные нарушения несут реальную угрозу безопасной эксплуатации объекта недвижимости (неважно, вновь созданного или реставрированного). Если такие нарушения еще и навредили здоровью (жизни) человека, то суммы штрафов несколько меняются: организация может понести наказание в виде 300-600 тысяч рублей, а должностные лица – 30-35 тысяч рублей.

Не секрет, что современные строители иногда предпочитают заплатить штраф, а не исправить недоделки. Так вот, если в течение года нарушения повторятся, то компания будет оштрафована уже на 700 тысяч-1 миллион рублей, а должностные лица – 35-45 тысяч. Кроме того, деятельность фирмы может быть приостановлена на срок до 90 календарных дней.

fb.ru

Фиксатор инспектора ГИБДД в дневное время не сможет определить очень грязный регистрационный номер автомобиля, что является веской причиной для наказания водителя. Избежать серьезных последствий можно лишь следя за состоянием номеров своей машины и хорошо понимая различие между п.1 и п.2 ст.12.12 «Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В качестве наказания за вождение автомобиля с нечитаемым номером предусматривается, согласно ст.12.2, п.1 КоАП РФ:

  • предупреждение (нередко с просьбой вытереть номера);
  • или штраф в 500 рублей.

Более суровое наказание, предусмотренное ст.12.2, п.2 КоАП РФ, предназначено для тех, кто умышленной затрудняет идентификацию номеров своего автомобиля:

  • штраф в 5000 рублей;
  • или лишение водительских прав на 1-3 месяца.

ВАЖНО! За номера с налипшим снегом или грязью не следует наказывать как за номера, умышленно оборудованные с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

Перед началом движения нелишним будет проверить читаемость регистрационных номеров автомобиля и их чистоту. Пластиковая бутылка с водой и тряпка, чтобы при необходимости протереть заляпанные грязью номера, не помешает.

При обнаружении в пути загрязнения номеров до состояния их нечитаемости, водитель должен, согласно п.2.3.1 Правил дорожного движения (ПДД РФ), устранить эту неисправность на месте, прежде чем продолжить дальнейшее движение.

НА ЗАМЕТКУ! Номера прослужат дольше, если протирать их не сухой тряпкой, а влажной салфеткой. Можно смочить тряпку водой или незамерзающей жидкостью. Тогда при смывании не повредится краска, которой нанесены знаки.

В темное время суток грязный регистрационный знак автомобиля для «умных» камер видеонаблюдения не помеха. Рельефные цифры и буквы номера отчетливо будут видны на светоотражающем фоне.

Согласно примечанию ст. 12.2 КоАП РФ, номера считаются нечитаемыми, если с расстояния 20 метров нельзя разглядеть хотя бы одну букву или цифру

  • в дневное время переднего либо заднего номера;
  • ночью только заднего номера.

То есть, все цифры и буквы регистрационного номера с указанного расстояния должны быть ясно различимы. Если хотя бы одного знака не разобрать, номер признается нечитаемым.

  • Пункт И.4.7 Приложения «И» к ГОСТу 50577-47, определяющего требования к государственным регистрационным номерам машин, уточняет, что регистрационный знак транспортного средства в темное время суток должен читаться с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения номера автомобиля.
    Это требование не касается надписи «RUS», «ТРАНЗИТ» и изображения флага РФ.
  • П.7.15 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» запрещает эксплуатацию автомобиля, если его номерные знаки не соответствуют ГОСТу 50577-47.

В сырую или снежную погоду государственный регистрационный номер автомобиля в пути так залепляется грязью и снегом, что нередко становится нечитаемым. Водителю достаточно при каждой остановке проверять чистоту номеров и, при необходимости, очищать их.

Другое дело, если владелец автомобиля умышленно сделал номера своего автомобиля нечитаемыми с помощью специальных материалов (сеток, наклеек, стекла, шторок и т.д.), чтобы затруднить или сделать невозможной идентификацию транспортного средства. Например, при фотовидеофиксации нарушения водителем правил дорожного движения.

Такая демонстрация готовности нарушать установленные законы обязательно будет наказана по всей строгости.

После предъявления претензии о загрязненности номеров автомобиля до состояния нечитаемости (если это действительно так), имея определенную долю нахальства можно без промедления очистить грязный номер влажной салфеткой.

  • либо настаивать на том, что это малозначительное нарушение, совершенное без злого умысла, и оно уже устранено. Согласно ст.2.9 КоАП РФ сотрудник ГИБДД может ограничиться устным замечанием и отпустить водителя;
  • либо, если неочищенные от грязи номерные знаки не были зафиксированы инспектором на фото или видеокамеру, самостоятельно сфотографировать номерные знаки. Желательно так, чтобы инспектор ГИБДД тоже попал в кадр (это докажет, что фото сделано на месте составления протокола, а не в другое время).

В составленном протоколе нужно написать, что водитель с нарушением не согласен. В графе для объяснений указать, что действия инспектора ГИБДД, остановившего машину за грязные номера, неправомерны. Номерные знаки читаемы, что подтверждается сделанными на месте составления протокола фотографиями. Следовательно, событие правонарушения отсутствует, и дело об административном правонарушении должно быть закрыто.

Тема наказания за грязные и нечитаемые номера популярно разъясняется в видеоролике дагестанских автомобилистов.

Если водитель перед началом движения проверил чистоту регистрационных знаков своего автомобиля и уверен в том, что они читаются, наказание ему не грозит. А спокойное и рассудительное поведение в общении с сотрудником ГИБДД быстро снимет возможные проблемы. Примерно так, в этом видеоролике.

Ответственность за управление транспортным средством с грязными номерами законом не предусмотрена. Но если они испачканы настолько, что становятся нечитаемыми, водителю придется заплатить штраф. Не стоит доводить загрязненность регистрационных знаков своей машины до нечитабельного состояния. Иначе у сотрудников ГИБДД будет повод решить, что это сделано с целью умышленно затруднить идентификацию автомобиля.

auto-lawyer.org

Перед тем, как покупать подержанный автомобиль, следует проверить следующее:

Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих вопросов, то следует решительно переходить к следующему автомобилю, не искушаясь подходящей ценой, так как автомобильный рынок пересыщен предложениями и обязательно найдётся ещё один нужный вариант. После получения удовлетворительных ответов на перечисленные вопросы можно переходить к детальному осмотру автомашины.

Детальный осмотр лучше всего проводить с верным товарищем, который хорошо знает, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не упустить по ходу осмотра важные моменты. Также следует вооружиться блокнотом для записи всех замеченных недостатков. Они нужны будут позднее для проведения объективной оценки состояния автомобиля и определения его реальной рыночной стоимости.

Они же помогут вам аргументировано сбить завышенные запросы продавца и снизить цену. Нужно придерживаться правила проведения осмотра солнечным днём при ярком свете, избегая предложений о проверках внутри боксов, гаражей, салонов.

Предлагаем следующий порядок проведения осмотра и проверки состояния автомобиля перед заключением сделки купли-продажи:

Это важная проверка, подтверждающая легитимность эксплуатации автомобиля. По оригиналу технического паспорта сверяем записанные в нём данные автомобиля с фактическими номерами на силовом агрегате и шасси. Маркировка и номера должны совпадать полностью. Если есть следы потёртостей и неразборчивость символов, то следует прекратить осмотр и переходить к следующему автомобилю, так как не следует покупать «кота в мешке». Как проверить авто на ограничения читайте здесь. Как проверить авто на угон читайте здесь.

При наличии государственных номеров нужно проверить, не состоит авто в розыске или в аресте, не участвовал ли оно в ДТП. Эти данные можно выяснить на сайте судебных приставов и официальном сайте ГИБДД. Кроме ПТС автомобиль должен иметь регистрационное свидетельство и страховой полис. Запишите показания одометра. Большой пробег при малом календарном сроке эксплуатации говорит о его интенсивном использовании, возможно, на нём часто «таксовали», и он может быть достаточно «убит».

С визуального осмотра капота начинается проверка автомобиля перед покупкой. Здесь следует несколько раз открыть и закрыть капот, проверяя надёжность работы замка и заодно осматривая его изнутри на наличие нарушений ЛКП и ржавчины. В салоне следует проверить действие рычага, открывающего замок капота.

  • Визуально смотрим состояние всех узлов, обращая внимание на наличие потёков масла, топлива, спецжидкостей. На грязном двигателе они явно заметны, на чистом моторе нужно проводить бумагой по всем уплотнительным местам после его прогона на больших оборотах. Места потёков нужно изучить более внимательно, чтобы найти причину. Записать данный недостаток в блокнот.
  • Проверяем уровень и консистенцию моторного масла и спецжидкостей. Они должны оставаться однородными без посторонних примесей и взвесей.
  • Делаем осмотр трубопроводов и электропроводки. Отсутствие трещин, следов пробоя, резких изгибов является признаком исправности. Если есть новые детали, надо выяснить причину замены старых.
  • Запускаем мотор, обращая внимание на приёмистость, отсутствие посторонних звуков в работе.
  • Делаем осмотр радиаторов двигателя и кондиционера на исправность сот и отсутствие посторонних предметов. Должны отсутствовать всякие деформации рёбер. Уточняем причины вмятин при их наличии.
  • Посмотрите на состояние затяжки стоек. Брызговики и чашечки не должны болтаться.
  • Со всех сторон осматриваем кузов снаружи, оценивая равномерность и однотонность ЛКП. Наличие зон, где тон имеет отличия в оттенках или глянце, говорит о второй покраске, что может произойти по причине ремонта после ДТП или значительной коррозии. Для выявления покраски и шпатлевки отдельных частей кузова следует использовать толщиномер. Выявление того факта, что продавец обманывает или скрывает дефекты, должно насторожить покупателя и вынудить его отказаться от покупки.

В любом случае, это сигнал к тому, что в дальнейшем вы сможете обнаружить ещё какие-нибудь нежелательные скрытые дефекты. Нет ничего хуже неизвестности, поэтому следует предпочесть другой автомобиль с более открытой и известной историей эксплуатации. Если же продавец сам не владеет информацией о состоянии и истории машины, то тем более не резон покупать авто у такого владельца.

  • Записываем в блокнот все повреждения ЛКП, так как они подлежат обработке и покраске для предотвращения дальнейшей коррозии.
  • Обращаем внимание на профиль машины спереди и сзади с плотно закрытыми дверьми. Двери не должны выступать или быть сильно утоплены, что может быть следствием аварии, замены или ремонта после деформации. Дверные зазоры, щели между капотом, багажной дверкой и корпусом выдерживаются равно одинаковыми по всему периметру. Если замечаются явные отклонения, то это говорит об изменённой геометрии кузова, что бывает следствием сильного удара при аварии. Такая машина имеет плохую управляемость, поэтому от покупки лучше отказаться.
  • Таким же образом делаем осмотр двери багажника.
  • Открыв двери, смотрим на пороги, уплотнительные резинки, заводские сварочные швы. Если делался послеаварийный восстановительный ремонт, то шов будет отличаться по форме или размеру от заводского. Покраска в районе арки сразу выдаёт факт перекраски авто, так как там остаются следы заводского слоя краски. Граница перекраски обычно прячется под резиновым уплотнителем и её можно обнаружить, отогнув уплотнитель. Проверьте наличие дополнительных шайб в дверных шарнирах, которые говорят о попытке компенсации провисания двери, возникающего при её замене.
  • Проводим отдельный осмотр каждой двери, проверяя работу кнопок, замков, ручек, стеклоподъёмников, регулировку зеркал. Обращайте внимание на надёжное крепление панелей, отсутствие зазоров. Если границы панелей имеют зазор, это говорит о том, что она демонтировалась и повреждены пластиковые клипсы.
  • При проверке срабатывания замков полезно приглядеться к ответной его части. Если дверь или замок менялись, то неизбежно там останутся следы регулирования положения замка. Следует выяснить причины этих действий.
  • Открывая и закрывая каждую дверь по нескольку раз, проверить лёгкость и полноту схватывания фиксатора без заеданий. Если дверь открывается тяжело или закрывается при сильном хлопке, то следует выяснить причину. Ей может быть выработка или деформация посадочного гнезда, ремонт которой потребует значительных расходов.
  • При осмотре крыши следует обращать внимание на возможные следы её замены, выраженные в отличии тона ЛКП, нарушениях её геометрии, повреждениях водосливов.
  • Проверяем, как открывается и закрывается лючок и крышка бензобака.
  • Проводим внешний осмотр передней и задней оптики. Поверхность стекла должна быть без сколов, трещин, царапин. Крепление фар делается жёстким без дребезга. Стёкла с большим количеством царапин подлежат скорейшей замене, так как сильно «сажают» яркость прибора. В зависимости от марки машины замена стекла может вылиться в круглую сумму.
  • Освещение салона и подсветки приборов проверяется при включении зажигания. Регулировка яркости подсвета должна быть плавной и непрерывной.

Как выбрать и правильно использовать толщиномер, можно узнать из этой статьи.
Какую выбрать полироль для кузова автомобиля.
Как и где узнать о штрафах ГИБДД можно почитать здесь.

  • Проводим поочерёдно осмотр обоих бамперов на надёжность подвески, наличие сколов, трещин, нарушений ЛКП, следов ремонта. Посадка бампера должна быть ровной и плотной без больших зазоров. Противотуманные фары и излучатели парктроника должны иметь надёжное крепление.
  • Далее выполняем осмотр состояния брызговиков на их целостность.
  • Следует проверить, как закреплены пороговые накладки, молдинги и другие элементы экстерьера.
  • В дисках следует обращать внимание на наличие вмятин и эллипсоидной деформации. Если они есть, то наверняка, они повлияли на работу и состояние узлов подвески, что может выявиться только при контрольном выезде на полигон.
  • Выполняем проверку давления воздуха в шинах, которые должны совпадать на всех или попарно на передних и задних колёсах. Существуют такие «спецы», которые могут накачать шины под разным давлением, чтобы компенсировать самопроизвольный увод автомобиля из-за неустранимой деформации шасси после ДТП.
  • Измеряем износ протектора шин по имеющимся индикаторам или линейкой. Редко бывает, когда на подержанной машине установлены новые шины. Поэтому важно, чтобы резина могла отходить до того момента, когда их меняют по сезону.
  • Осматриваем стёкла, на них не должно быть трещин, сколов, густой сетки мелких царапин. Лобовое и заднее стекло не должны иметь затемняющих плёнок.
  • Исправность обогревателей стёкол можно проверить от руки, включив обогрев и пощупав стёкла спустя некоторое время.
  • Исправность омывателей и дворников проводится одновременно, включением их в работу на разных режимах. При этом следует обратить внимание на то, какой след оставляет за собой щётка дворника. При наличии больших пропусков следует сделать вывод о необходимости замены резинок.
  • Если фары оборудованы дворниками и омывателем, следует проверить их работу.
  • Особое внимание следует обратить на уплотнители окон. Если они новые или есть следы герметика, значит, стекло на двери меняли. Надо выяснить причину.

9. Порядок осмотра салона для проверки автомобиля перед покупкой

  • Пороги в дверном проёме салона не должны быть прогнившими. Постукивая металлическим предметом (монтировкой) по порогам и днищу, определяем степень их гниения. Если звук звонкий, значит металл в хорошем состоянии.
  • Осматривать сиденья следует, сняв чехлы. При этом проверяется исправность регулировок наклона спинки и продольного положения кресла. Не должно быть люфта в положении спинки. Кресла должны свободно перемещаться по салазкам и надёжно фиксироваться в выбранном положении. Проверяется исправность системы подогрева сиденья.
  • Проверяем заднюю полку на целостность, отсутствие лишних дырок и надёжность крепления.
  • Осмотр потолка заключается в проверке состояния обшивки, исправности верхних петель или ручек, работоспособности общего освещения, крепления и фиксирования положения солнцезащитных козырьков. Верхний люк должен открываться плавно. Он должен быть без повреждений, трещин, сколов. Уплотнитель без деформаций и порывов.
  • Проверяем надёжность крепления приборной панели. Она должна сидеть мёртво. Пробуем, как открывается и закрывается дверка бардачка на защёлку и замок.
  • Тестируем все ремни безопасности. Проверяем наличие повреждений, состояние замков, лёгкость и длину при вытягивании, стопорение при резком рывке.
  • Осмотр двери делаем так же, как осматривали другие двери и капот.
  • Следует тщательно осмотреть место для запасного колеса на присутствие коррозии, сварки или покраски, откинув покрытие багажного отсека.
  • Нужно проверить исправность освещения багажника.
  • Открывая и закрывая несколько раз дверь багажника, проверить чёткость и надёжность срабатывания замка и внутреннего привода.
  • Проверяем, как работают приборы и указатели на приборной доске по их показаниям. Ручки дефлекторов должны перемещаться без заеданий и западаний, уверенно фиксироваться в любых положениях. Панели должны быть ровными без дефектов.
  • Прикуриватель после разогрева должен чётко выдвигаться из нажатого положения.
  • С помощью товарища нужно проверить исправную работу всех оптических приборов: аварийной сигнализации, переключения фар с ближнего на дальний свет, указателей поворота, подфарников, заднего хода, противотуманных фар.
  • Функционирование центрального замка проверяется по чёткости срабатывания фиксаторов и морганию приборов.
  • При повороте рулевого колеса должен сработать противоугонный блокиратор руля.
  • При закрытии дверей должен гореть сигнализатор ремня безопасности.
  • Следует запустить двигатель и проверить работу остальных приборов – тахометра, индикаторов температуры и давления масла и т.д. в соответствии с руководством по эксплуатации автомашины.
  • При работающем моторе включить печку на максимальный режим. Через некоторое время должен пойти тёплый воздух из всех воздуховодов. Не должно быть запаха гари и топлива;
  • Включить и проверить кондиционер в разных режимах. Он не должен издавать посторонних звуков при работе. Должен появиться холодный поток воздуха.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

avtomotoprof.ru

Какие новые ухищрения придумали злоумышленники в этом году, рассказывает АиФ.ru.

Каждый год злоумышленники придумывают новые способы охоты за чужими финансами (а еще документами и даже компьютерными мощностями!). Какие способы обмана мошенники популяризовали в этом году, вспоминает АиФ.ru.

Мошенники, использующие этот способ, охотятся за данными чужих пластиковых карт, чтобы потом изготавливать дубликаты карточек или даже проникать в банковские приложения своих жертв и переводить деньги на свои счета. Выглядит схема следующим образом: злоумышленники создают любое мобильное приложение, внутрь которого помещается «троян»: вирус, который взламывает гаджет ничего не подозревающего человека и отправляет аферистам всего его персональные данные. «Липовым» может быть любое приложение: от игр до счетчика калорий.

Чтобы избежать встречи с «мобильными» мошенниками нужно всего лишь просто использовать только проверенные приложения.

Но далеко не все злоумышленники ищут сложные пути, чтобы узнать чужие банковские данные. В этом году аферисты буквально заваливали соотечественников сообщениями следующего содержания: по вашей карте совершена покупка и заблокирована определенная сумма, позвоните по такому-то номеру. Как рассказывал замначальника Главного управления безопасности и защиты информации Центробанка России Артем Сычев, не ожидающий подвоха гражданин звонит по указанному в смс телефону, а на том конце провода пытаются выяснить номер его карты, счета, CVC-код.

Как правило, смс-рассылками занимаются лица, находящиеся в местах лишения свободы, что мешает расследованию преступлений.

Если вы получили похожее сообщение, не перезванивайте по указанному в нем номеру. Лучше свяжитесь со своим банком и уточните, правда ли, что вашей картой кто-то пытался расплатиться за покупку.

Еще одна схема года, когда злоумышленники делают короткие звонки на мобильные номера, человек видит пропущенный вызов, перезванивает, выслушивает долгую рекламу, после чего звонок обрывается. А потом выясняется, что с его счета списана значительная сумма за этот вызов.

Этот вид мошенничества подразумевает обещание заемщикам вернуть деньги за страховку, оформленную при получении кредита. За свою помощь псевдоюристы берут комиссию.

Банкиры делят «расстрахователей» на два типа. Одни создают видимость деятельности, рассылая в финансовые учреждения пустые иски. Разумеется, шансы вернуть деньги за страховку при таком раскладе нулевые. Другие мошенники еще опаснее: они, называясь юристами, охотятся за персональными данными граждан, зная которые, могут оформить кредит.

Как рассказал «Коммерсанту» зампред правления «Ренессанс Кредита» Сергей Королев, мошенники могут стоять у банковского отделения и раздавать листовки, рекламирующие их деятельность. Сотрудник финансовой организации вышел на контакт с псевдоюристами, представившись клиентом. Никакого договора или заявления мошенники подписать не предложили, зато попросили копию паспорта, реквизиты счета в банке и номер мобильного телефона.

Запомните: по закону вы имеете право отказаться от навязанной страховки в день подписания кредита (исключение составляют только залоговые кредиты: на квартиру или автомобиль). Тогда вам не придется обращаться за помощью к псевдоюристам и платить деньги за сомнительные услуги.

Охотники за СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) появились на улицах Москвы, Петербурга и других городов летом этого года. Прохожим они представлялись представителями Пенсионного фонда и под предлогом внеплановой проверки просили предъявить полис СНИЛС, якобы без этого в перспективе можно остаться без пенсии.

На самом деле молодые люди, охотящиеся за СНИЛС, никакого отношения к Пенсионному фонду не имели. Это тоже мошенники, хоть и не охотящиеся за реальными деньгами. Зная данные вашего страхового номера индивидуального лицевого счета, они могут перевести деньги из накопительной части пенсии в любой негосударственный фонд. За это негосударственный фонд заплатит им премию (3000-5000 рублей за каждого привлеченного гражданина), однако нет никакой гарантии, что этот НПФ не объявит себя банкротом до того, как «привлеченный гражданин» выйдет на пенсию.

Кстати, в России еще появились сайты, где гражданам предлагается узнать «наличие денежных выплат частных страховых фондов». Для этого требуется ввести данные СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета) и паспорта.

На самом деле достоверную информацию о размере пенсионных выплат можно получить только в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, на портале госуслуг и в официфальном приложении ПФР для смартфонов.

Эти злоумышленники тоже в меньшей степени заинтересованы в реальных деньгах: они через браузеры подключаются к чужим компьютерам для добычи криптовалюты.

В зоне риска пользователи сайтов с онлайн-играми и потоковым видео: такие ресурсы и так сильно нагружают процессор, и почувствовать, что к компьютеру кто-то подключился, практически невозможно.

Дорогие биткоины таким образом не добываются, а вот другие, более простые криптовалюты — Monero и Zcash — за счет чужих ресурсов добываются очень удачно. Причем вовсе не обязательно, что «скрытый майнинг» перестанет работать после того, как вы закроете браузер с сайтом-паразитом. Аферисты научились делать так, что программа открывает невидимое всплывающее окно «pop-under», координаты которого подобраны так, чтобы оно находилось точно за часами на панели задач и не было видно владельцу компьютера.

Обычно пользователи, ставшие жертвами криптохакеров, жалуются на замедление скорости компьютера: связано это с утечкой мощности процессора. Также во время атаки на гаджетах начинают ускоряться охлаждающие вентиляторы.

Адекватной защиты от злоумышленников пока нет. Единственным способом защиты остается проверка запущенных процессов в диспетчере задач и ручное закрытие «лишних» приложений.

www.aif.ru

А не тут то было — в фирму неожиданно нагрянула проверка из районного центра занятости, который предъявил претензию: почему наше ООО ищет себе персонал на всяких работных сайтах, а в центр занятости сведения об открытых вакансиях не подает?! Извольте заплатить штраф в размере 5000 рублей за фирму и 500 рублей за директора.

Точный порядок предоставления информации о вакансиях должен быть указан на сайтах региональных Центрах Занятости. Например, в некоторых регионах все современно: информацию можно подать через портал местного Центра занятости, получив предварительно туда права доступа.

Тут, правда, возникает один весьма пикантный момент — центрам занятости нужно доказать, что обнаруженная ими вакансия действительно размещена конкретно этой фирмой. Ведь, гипотетически, это могли быть злоумышленники, которые решили так похулиганить или отомстить. Серьезные сайты по поиску персонала предварительно проверяют авторов объявлений о поиске сотрудников, но это делают далеко не все. Региональные сайты объявлений максимум, что могут сделать — проверить принадлежность номера телефона конкретному аккаунту. Но это вовсе не спасет от фальшивых объявлений. И такие истории известны.

Более того, есть случаи, когда например, на Авито.ру размещают объявления о продаже целых предприятий, но при этом их владельцы, как говорится — «ни сном не духом». Зачем? Злые языки говорят, что это эффективный способ «выколачивать дебиторку».

Кроме того, в последние годы много говорят о социальной реабилитации инвалидов, в том числе, и о поиске работы для них. По данным самих чиновников в последнее время работодатели часто не выполняют свои обязательства по выделению квот для приема на работу инвалидов. Все это и привело к активности служб занятости в последнее время.

В крайнем случае, можно сослаться на нерадивость секретаря, который разместил на работном сайте «несуществующую» вакансию и отделаться штрафом в 500 рублей (налагается на сотрудника), а не в 5000 (налагается на организацию). А сотруднику, само собой, потом выписать премию равную штрафу.

Не знаю ни одного такого. В ФЗ только как тут выразились «профессиональные безработные». У нас пару тройку лет назад ФЗ занимался тем, что заставлял всех без разбора работодателей ежемесячно подавать в ФЗ сведения о том что вакансий НЕТ. Не штрафовали правда, но время и нервы понадобились.

Ну, это элементарно. Там сидят специальные люди, которые отслеживают новые вакансии на работных сайтах и потом смотрят — а давал ли этот работодатель информацию о них?

Ну так пусть просто вбивают эту вакансию в свою базу данных и направляют людей. С какого . и за что штрафовать то? Можно также законодательно запретить разделы о вакансиях во всех СМИ и запретить все биржи труда кроме государственной. Тогда все автоматически будут там размещать данные о вакансиях. а так засада какая то получается.

Лет 5 назад пыталась разместить информацию в центре занятости Фрунзенского района, где предприятие арендует площади.

Сотрудница нас отправила по месту регистрации в Невский район.

К ИП вся эта хрень тоже относится, если есть наёмный труд.

подашь им сведения о вакансии и потом сиди целыми днями обслуживай толпу профессиональных безработных, которым нужно придумать правдоподобную причину отказа, а если кто и согласен у нас работать, дык нам не подходит. Просто даже по внешнему виду, например видно что человек пьющий. А написать в отказе что? пьющий нам не нужен? Ни разу не пришел стОящий человек по направлению от центра занятости.

А потому что стоящим они нормальные вакансии не дают, а дают сначала своим знакомым, а потом уже неподходящим.

Да, тоже с этим сталкивался. Заявляют сразу с порога, что работать не будут, но просят написать как-нибудь так, что это не он сам отказался.

Это понятно, но нам нужны умные законы, мы их исполнять будем. А глупые законы мы будем обходить.

Конечно, там есть вакансии, только с зарплатой равной МРОТ.

Лучше бы центр занятости разработал клёвый сайт поиска работы, на который все хотели бы размещать вакансии и искать работу.

Полностью согласна. У нас через центр занятости работников ищут только отстойные работодатели, к которым нормальные люди идти не хотят, и, соответственно, работу — такие же работники, которых никуда не берут, но ради пособия готовые ходить по организациям исключительно ЗА ОТКАЗАМИ. Зато с таким важным видом там эту никому не нужную отчетность принимают, как будто на них всё держится, как же, ведь государственная служба.

Центр занятости пусть занимаются выплатой пособий и повышением квалификации, ну может еще трудоустройством в бюджетные организации, может еще на крупные предприятия..

этот сайт есть, кажется — работа.ру но он не работает полноценно.
к малому бизнесу никто и не пристает.
Механизм взаимодействия если изменится между ЦЗ-работодатель-работник всем от этого будет лучше

подашь им сведения о вакансии и потом сиди целыми днями обслуживай толпу профессиональных безработных, которым нужно придумать правдоподобную причину отказа, а если кто и согласен у нас работать, дык нам не подходит. Просто даже по внешнему виду, например видно что человек пьющий. А написать в отказе что? пьющий нам не нужен? Ни разу не пришел стОящий человек по направлению от центра занятости.

У меня несколько другое было: с заявленной вакансии приходили тётки с «отметь, что я приезжала и мне отказали», без каких-либо вопросов/уточнений о работе.

Самое интересное, что закон требует сообщать о наличии вакансий. А если вакансий нет?. Но после звонка прокуратуры каждый месяц шлем письмо в ЦЗ, что вакансий нет.

1. Если Служба занятости о вас знает (вы там уже как-то регистрировались, что-то у них просили, подписывали договор и т.п.) подавать им сведения о вакансиях обязательно. Если вакансий нет — надо подавать, что вакансий нет. Подавать должны все у кого народу больше чем собственник. Неважно ИП, ООО, ЗАО или кто..

Кстати в конце 2016 года они в нашем регионе массово проверяли работные сайты с вакансиями. Поди-ка план по штрафам выполняли.

2. В большинстве регионов, можно подавать по электронке. у нас сейчас даже портал появился, на котором можно подаваться.

3. Правда недавно наши проверяльщики провели общую конференцию и сверили сведения. Ох боюсь, теперь и военкомат и ЦЗН узнают о существовании многих предприятий. А то мы раньше подавали только одно предприятие, а искали по всем. теперь похоже не прокатит. да и военкомат придет с проверкой.

У меня вопрос в другом. Почему Служба, которая бесплатно предоставляет кандидатов, таким вот административным образом конкурирует с платными (!) ресурсами?! Почему их руководству и руководству их руководства не приходит в голову задать простой вопрос — а как вы работаете, ребята, если вы никому не нужны? Не надо про социальную ответственность. они ведь и кандидатам не сильно нужны, раз там приличных нет.

Неужели никому из начальства не приходит в голову, что раз люди бесплатно не хотят их услуг, то проблема в услугах?

Откуда вот такой вывод? Законы по этому поводу региональные. Если в Вашем регионе так, это не значит, то во всех остальных так же.

Natali Kr, и как-же из этого пункта следует обязанность представлять во всех регионах те данные, которые Вы указали выше в пункте 1? Особенно интересует обязанность подавать о том, что вакансий нет. И тем более у ИП.

Natali Kr, и как-же из этого пункта следует обязанность представлять во всех регионах те данные, которые Вы указали выше в пункте 1? Особенно интересует обязанность подавать о том, что вакансий нет. И тем более у ИП.

Ну если Вы как то по другому толкуете фразу Федерального Закона «Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках», то можете толковать ее так и дальше. Если считаете, что подобным образом отсылают к региональным нормативным актам — тоже Ваше право. Наши юр. лица в нескольких республиках / регионах и везде, где в свое время контактировали с СЗ, толкуют данную цитату одинаково. А искать письмо из самой СЗ, мне лень, уж извините.

Думаю вопрос не в регионе в котором Вы работаете, а в том, что Вашей компании нет в базе данных Службы Занятости. Они ребята нерасторопные, это вам не налоговая. Но как узнают о вашем существовании, они истолкуют. Запрос придет на почту. И хорошо, если только запрос из СЗ. В моей практике был вариант, когда пришел запрос сразу из прокуратуры — почему на платном сайте вакансии есть, а в СЗ заявки нет. И это не Москва, и не Московская область.

Это даже не я толкую, это толкуют другие комментаторы. А я всего лишь читаю с точки зрения русского языка. В этом пункте не устанавливаются обязанности представлять те или иные сведения, речь идет всего лишь об обязанности представлять достоверные сведения в общероссийскую базу. Т.е. не врать.

Если считаете, что подобным образом отсылают к региональным нормативным актам — тоже Ваше право.

Отсылают не в этом месте, закон состоит не из одного пункта. Правила представления данных о квотировании, о рабочих местах и т.п. устанавливаются субъектами РФ.

В вашей республике правила представления информации о вакантных должностях установлены Постановлением Правительства УР от 13.10.2014 N 385. И там же написано, что если работодатель зарегистрирован в общероссийской системе (про которую идет речь в пункте, который Вы процитировали), и не разместивший сведения о наличии вакантных должностей в какой-то месяц, считается проинформировавшим службу занятости об отсутствии этих самых вакантных должностей. Т.е. сдавать отдельную информацию об этом ему уже не надо.

Ну если Вы как то по другому толкуете фразу Федерального Закона

Это даже не я толкую, это толкуют другие комментаторы. А я всего лишь читаю с точки зрения русского языка. В этом пункте не устанавливаются обязанности представлять те или иные сведения, речь идет всего лишь об обязанности представлять достоверные сведения в общероссийскую базу. Т.е. не врать.

Если считаете, что подобным образом отсылают к региональным нормативным актам — тоже Ваше право.

Отсылают не в этом месте, закон состоит не из одного пункта. Правила представления данных о квотировании, о рабочих местах и т.п. устанавливаются субъектами РФ.

В вашей республике правила представления информации о вакантных должностях установлены Постановлением Правительства УР от 13.10.2014 N 385. И там же написано, что если работодатель зарегистрирован в общероссийской системе (про которую идет речь в пункте, который Вы процитировали), и не разместивший сведения о наличии вакантных должностей в какой-то месяц, считается проинформировавшим службу занятости об отсутствии этих самых вакантных должностей. Т.е. сдавать отдельную информацию об этом ему уже не надо.

Большое спасибо за столь подробное вкапывание в документы. Не знаю уж в одном мы с Вами регионе или нет. Если я уточню, что Татарстане и Пермском Крае такие же претензии ЦЗН, Вы, вероятно, тоже что-то мне ответите и процитируете. Возможно, даже более законное, чем требования ЦЗН.

И что? это помешает им требовать? или обратиться в прокуратуру при наличии вакансий на платных ресурсах? Вы про свой опыт, кстати, ни разу не прокомментировали. Вы вот так отписались и к Вам не приходят?

А я не писала, что в Вашем регионе это требование по отношению к вашей организации незаконно. Я вот не знаю, зарегистрирована ваша организация в этой общероссийской системе или нет.
Я писала про то, что правила устанавливаются на уровне субъекта РФ. И то правило, которое есть у вас в регионе, не обязательно есть в другом. В моем регионе ничего в правилах про общероссийскую базу «Работа в России» нет.

Найти работу в образовании, теперь возможно только через знакомых, те вакансии которые выдают поисковики просто фикции. Руководитель обязан подать данные в ЦЗ, но брать ни кого не хотят, ставку делят между преподавателями, стимулируют своих сотрудников. Смысл, объявление есть, вакансия есть, но в сотруднике ни кто не нуждается.

А если кого-то пришлют от ЦЗН, то максимум 3 месяца человек проработает — съедят те сотрудники, которые раньше ставку делили.

www.klerk.ru