Независимая экспертиза в рб

Следственным комитетом Российской Федерации не прекращается работа по выявлению, пресечению и расследованию налоговых преступлений. В Бурятии на базе следственного управления продолжает действовать специально созданная группа следователей с углубленными познаниями экономики, финансов и налогообложения, которая занимается непосредственно расследованием преступлений в сфере экономической деятельности. За прошедший 2017 год ими было возбуждено 20 уголовных дел о совершении налоговых преступлений, за истекший период 2018 года — 5 уголовных дел. Также в производстве находилось 3 уголовных дела о хищении бюджетных денежных средств путем незаконного возмещения предпринимателями налога на добавленную стоимость на основании подложных документов налоговой отчетности.

В среду руководитель следственного управления Андрей Иванович Кондин во время рабочей поездки посетил Кабанский район, где встретился с гражданами, записавшимися к нему на личный прием. По обращениям местных жителей, связанным с расследованием уголовных дел, руководитель немедленно заслушивал сотрудников следственного отдела и давал указания о проведении конкретных следственных и процессуальных действий, направленных на обеспечение всех прав и интересов участников уголовного процесса. Одна из местных жительниц интересовалась вопросами трудоустройства в СК России своего внука, получающего юридическое образование в столице республики. Руководитель разъяснил порядок зачисления в кадровый резерв следственного управления, а также пообещал женщине встретиться с ее внуком, который может также записаться к нему на прием, и лично изучить документы об его успеваемости и оценить знания.

В дни празднования Великой Победы в следственном управлении проводился конкурс детского рисунка. Для того, чтобы дети в полной мере проявили свои творческие таланты, знание истории и оригинальность, мы попросили их нарисовать картины, посвященные войне. По рисункам было видно, что кому-то из детей помогали родители, кому-то самостоятельно удалось воссоздать на листе бумаги картины минувших дней. У одних детей рисунки получились печальные, показывающие их представление о войне, как о чем-то горестном, тягостном, связанном с расставанием с близкими людьми; другие – в основном мальчишки – очень реалистично рисовали военную технику.

Джидинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту неправомерной оплаты должностными лицами администрации муниципального образования «Джидинский район» части цены муниципального контракта по ремонту моста, который в последующем обрушился, по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

Джидинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Республике Бурятия завершено расследование уголовного дела в отношении четверых местных жителей, обвиняемых в зависимости от роли и действий каждого в совершении преступлений, предусмотренных п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, сопряженное с разбоем), п. «в» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбой), ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное хранение оружия), ч. 1 ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение чужого имущества).

31 мая 2018 года ночью на складе, расположенном в промышленной зоне по улице Трактовая города Улан-Удэ, произошел пожар, в ходе тушения которого внутри помещения было обнаружено тело 25-летнего работника. Также от огня пострадал еще один молодой человек, который с ожогами доставлен в больницу и находится в тяжелом состоянии в реанимации. Следственным отделом по Железнодорожному району СУ СК России по Республике Бурятия по данному факту начата доследственная проверка.

27 мая 2018 года утром на полигоне твердых бытовых отходов, расположенном в поселке Онохой было обнаружено тело 35-летнего мужчины с признаками насильственной смерти – травмами головы. Следственным отделом по Заиграевскому району СУ СК России по Республике Бурятия по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшего смерть потерпевшего).

28 мая 2018 года в местности «Кварцевая» возле поселка Ирокинда Муйского района Республики Бурятия произошел сход лавины, в результате которого было разрушено общежитие (жилой вагончик), в котором находились двое работников одной из горнодобывающих компаний. От полученных повреждений один из мужчин погиб на месте происшествия. Северобайкальским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Республике Бурятия по данному факту начата доследственная проверка.

30 мая 2018 года в среду руководитель следственного управления СК России по Республике Бурятия генерал-майор юстиции Андрей Иванович Кондин, продолжая свои рабочие поездки в подчиненные подразделения, посетит Кабанский район, где ознакомиться с работой территориального следственного отдела, а также лично встретится с местными жителями и обеспечит рассмотрение их обращений.

buryatia.sledcom.ru

Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации во взаимодействии с ФСО России с 16 мая по 31 июля 2018 года проводится социологический опрос предпринимательского сообщества в субъектах Российской Федерации на тему «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес».

В соответствии с федеральным законодательством реализуется комплекс мероприятий по разработке и поэтапному внедрению автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя.

По уточненной информации ФГБУ «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» 4 июня по республике ожидаются порывы ветра 18-23 м/с.

В первый день лета отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, какая это прекрасная пора «детство».

структурных подразделений социальной сферы городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан с 4 по 10 июня 2018г.

По уточненной информации ФГБУ «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» ночью и утром 02-03.06 местами по республике ожидаются заморозки в воздухе и на поверхности почвы 0,-3°, 02.06 до -2,-7°.

31 мая прошла заключительная информационная встреча с гражданами пожилого возраста.

Одним из самых ужасных бедствий являются пожары, которые порой забирают самое дорогое, что мы имеем – это жизнь.

Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова представила законопроект о размещении информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Приглашаем вас на праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей, которые состоятся на территории Дворца творчества детей и молодежи (ул.Ленина, 23).

Начался прием заявлений о предоставлении субсидии на возмещение части расходов в связи с организацией опережающего профессионального обучения и профессиональной переподготовки работников организаций, находящихся под риском высвобождения.

12 июня 2018 года на территории городского Лыжного центра (ул. Ленина, 23-А) пройдет VIII Нефтекамский легкоатлетический полумарафон, посвященный празднованию Дню России.

neftcity.ru

Современные системы безопасности на страже хранилища документов.

Экспертная оценка архива, рациональное использование площадей и своевременное уничтожение документов.

Исключение утечки информации путем обезличивания архивных коробов и использования баз данных.

Высылаем скан любого документа за 20 минут. Копию или оригинал документа доставляем в течение суток.

Работа с документами (делами), принятыми на депозитарное хранение

Организация делопроизводства и оптимизация документооборота

Оценка архива, определение сроков и условий хранения дел. Подготовка решений по сокращению расходов.

Ведение любого бизнеса невозможно без соответствующего документального сопровождения. Огромное количество бухгалтерских и других бизнес-документов скапливаются в процессе деятельности каждой фирмы. Хранение такого количества бумаг оборачивается для предприятия лишними расходами.

ООО «Архив-Сервис» помогает в решении этого вопроса и берет на себя все мероприятия по архивированию документов.

Компания работает строго в соответствии с законодательством РБ, четко выполняя весь протокол архивации.

Наши специалисты строго соблюдают следующие этапы работы с бумагами:

  • Сортировка – необходима для выявления и уничтожения документов, не имеющих ценности для компании клиента.
  • Систематизация – на этом этапе бумаги систематизируются по времени создания и прошиваются, после чего составляется подробная опись вложений.
  • Каталогизация – после составления описи документы размещаются в архиве в соответствии с их типом.

Передав архивирование документов на аутсорсинг, вы получите возможность:

  • Выявить и уничтожить документы с истекшим сроком хранения;
  • Упростить поиск требуемых документов;
  • Повысить степень готовности организации к аудиторским либо налоговым проверкам;
  • Сэкономить собственные средства за счет передачи на аутсорсинг непрофильных видов деятельности.

Комплексные услуги архивного хранения компании «Архив-Сервис» — один из наиболее востребованных видов услуг на сегодняшний день на рынке B2B в Республике Беларусь.

Оказываем услуги депозитарного хранения документов.

Принятые на хранение документы размещаются в специально оборудованном хранилище, соответствующем всем требованиям нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих вопросы архивного дела и документооборота.

Передовое программное обеспечение позволяет быстро и точно определить местоположение документа в центре хранения. А специальные технические средства обеспечивают мгновенное изъятие необходимого документа.

Сотрудничая с нами, вы получаете ряд преимуществ:

  • Исключение утери/утечки информации;
  • Гарантии безопасности документов;
  • Экономию бюджета благодаря рациональному использованию рабочей площади;
  • Быстрый доступ к документам;
  • Своевременное уничтожение документов, сразу после истечения срока хранения;
  • Использование штрих-кодов при индексации информации при полном обеспечении ее конфиденциальности путем обезличивания архивных коробов.

Десятки белорусских компаний доверили «Архив-Сервис» хранение своих дел, позволив нам накопить богатый опыт работы с разными типами документов.

Все затраты, связанные с хранением Ваших документов мы делим наполовину.

Наши специалисты готовы упорядочить ваши архивные документы в вашем хранилище. Каждому делу и.

Компания «Архив-Сервис» предлагает новую услугу — НЕЗАВИСИМАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И.

archive-service.by

О МИНИСТЕРСТВЕ СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановлений Правительства РБ от 06.10.2015 N 434, от 11.05.2016 N 171, от 09.02.2017 N 48, от 07.03.2017 N 69, от 23.06.2017 N 286, от 31.08.2017 N 403)

1.1. Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее — Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах компетенции координацию вопросов государственной семейной политики, единую государственную политику в области труда, социальной защиты населения и содействия занятости на территории Республики Башкортостан.

(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.

В области комплексных проблем социального развития

2.1.1. Представляет в Правительство Республики Башкортостан доклады о положении дел по семейной политике, в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения.

(п. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.1.2. Исключен. — Постановление Правительства РБ от 11.05.2016 N 171.

2.1.3. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, государственных программ Республики Башкортостан, предложения по участию республики в федеральных программах; после утверждения участвует в их реализации.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.4. Исполняет законы и иные нормативные правовые акты путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в подведомственных организациях, осуществляет контроль за их исполнением.

2.1.4.1. Разрабатывает документы стратегического планирования, осуществляет мониторинг и контроль за их реализацией.

(п. 2.1.4.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.5. Осуществляет контроль за выполнением и дает разъяснения по применению правовых актов в пределах своей компетенции.

2.1.6. Формирует доклад о фактически достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности Министерства, перечень приоритетных задач, которые планируются к реализации в следующем отчетном году, и представляет их в уполномоченный орган.

2.1.6.1. Разрабатывает и реализует мероприятия по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства.

(п. 2.1.6.1 введен Постановлением Правительства РБ от 07.03.2017 N 69)

2.1.7. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов при Правительстве Республики Башкортостан и Министерстве в установленной сфере ведения.

2.1.8. Издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в форме приказов, а в случаях, предусмотренных законодательством, — в форме постановлений. Издаваемые Министерством акты иных наименований (концепции, положения, регламенты, административные регламенты, порядки, правила, методики, инструкции, перечни и акты иной формы) утверждаются приказами, а в случаях, предусмотренных законодательством, — постановлениями.

(п. 2.1.8 в ред. Постановления Правительства РБ от 07.03.2017 N 69)

2.1.9. Осуществляет в пределах своей компетенции ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В области уровня жизни и оплаты труда

2.1.10. Проводит ежеквартальный мониторинг уровня среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности.

2.1.11. Участвует в определении потребительской корзины, расчете величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения.

В области социального партнерства в трудовых отношениях

2.1.12. Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

2.1.13. Проводит и организует уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства.

2.1.14. Проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

2.1.15. Содействует в урегулировании коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

2.1.16. Участвует в выполнении плана Правительства Республики Башкортостан по реализации Республиканского соглашения между Федерацией профсоюзов Республики Башкортостан, объединениями работодателей Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан и осуществляет контроль за его выполнением.

2.1.16.1. Формирует и ведет реестр социально ответственных работодателей Республики Башкортостан.

(п. 2.1.16.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.16.2. Участвует в выработке предложений, информационной работе и реализации мер по вопросам развития в Республике Башкортостан системы профессиональных квалификаций.

(п. 2.1.16.2 введен Постановлением Правительства РБ от 07.03.2017 N 69)

2.1.17. Обеспечивает реализацию на территории Республики Башкортостан государственной политики в области охраны труда и государственных программ Российской Федерации в сфере улучшения условий и охраны труда.

2.1.18. Организует профилактическую работу по улучшению условий и охраны труда, разрабатывает совместно с заинтересованными организациями меры по предупреждению и снижению уровня производственного травматизма, профессиональных заболеваний, а также меры по повышению заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда.

2.1.19. Обеспечивает деятельность Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан и Совета инспекций при Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан.

2.1.20. Участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.

2.1.21. Координирует проведение на территории Республики Башкортостан обучения по охране труда работников организаций, в том числе проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

2.1.22. Осуществляет на территории Республики Башкортостан в установленном порядке государственную экспертизу условий труда.

2.1.22.1. Устанавливает в порядке, определенном Правительством Республики Башкортостан, размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.

(п. 2.1.22.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.23. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Башкортостан.

2.1.23.1. Исключен. — Постановление Правительства РБ от 11.05.2016 N 171.

2.1.24. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.

2.1.25. Реализует основные направления государственной политики по обеспечению социальных гарантий гражданам пожилого возраста, инвалидам, ветеранам, семьям с детьми, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, малообеспеченным гражданам, жертвам политических репрессий, гражданам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, радиационных и других техногенных авариях и катастрофах, иным группам населения, нуждающимся в социальной поддержке и проживающим на территории Республики Башкортостан.

2.1.26. Разрабатывает и реализует региональную политику по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, которая включает в себя разработку законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения; подготовку аналитических и прогнозных оценок; совершенствование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения; определение перспективных направлений региональной политики и основных приоритетов ее развития; организацию внедрения новых социальных технологий; организационное и методическое обеспечение развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения.

2.1.26.1. Координирует деятельность по созданию приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов, соблюдению сторонами условий заключенных договоров о создании приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов и прекращению приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Башкортостан.

(п. 2.1.26.1 введен Постановлением Правительства РБ от 23.06.2017 N 286)

2.1.26.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом Республики Башкортостан «О приемных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Башкортостан», на территории Республики Башкортостан.

(п. 2.1.26.2 введен Постановлением Правительства РБ от 23.06.2017 N 286)

2.1.26.3. Координирует деятельность республиканских органов исполнительной власти и иных органов власти на территории Республики Башкортостан по вопросам реализации государственной семейной политики.

(п. 2.1.26.3 введен Постановлением Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.1.26.4. Осуществляет: разработку и мониторинг достижения ключевых показателей эффективности в сфере государственной семейной политики; разработку и реализацию мер по профилактике семейного неблагополучия; реализацию концепции семейной политики на республиканском уровне; координацию деятельности муниципальных (межведомственных) советов муниципальных районов и городских округов республики, муниципальных органов и учреждений в вопросах реализации семейной политики; методическое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания семьи и детей; организация сопровождения семей различных категорий.

(п. 2.1.26.4 введен Постановлением Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.1.27. Участвует в организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.1.28. Осуществляет анализ информации о получателях мер социальной поддержки и социальных услуг, нуждаемости населения в различных видах социальных услуг, эффективности функционирования подведомственных учреждений и прогнозирование их развития.

2.1.29. В установленном федеральным и республиканским законодательством порядке устанавливает статус и выдает удостоверения соответствующего образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации, ветеранам труда, отдельным категориям граждан, которые дают право на получение мер социальной поддержки.

2.1.30. Содействует в соответствии с законодательством развитию благотворительной деятельности.

2.1.31. Участвует совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями в разработке и осуществлении мер, направленных на решение проблем социальной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактики социального сиротства и детской безнадзорности.

2.1.32. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

2.1.33. Контролирует деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществляет меры по развитию сети указанных учреждений.

2.1.34. Осуществляет контроль в части организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно реализовывать и защищать свои права и исполнять обязанности.

2.1.35. Обеспечивает деятельность по оказанию государственных услуг в сфере социальной защиты, труда и занятости населения, по своевременному представлению статистической отчетности, организует контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на их предоставление.

2.1.36. Оказывает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством государственную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим согласно учредительным документам социальную поддержку и защиту граждан на территории Республики Башкортостан, и ведет республиканский реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей данной поддержки.

2.1.37. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания.

2.1.38. Формирует и ведет реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг.

2.1.39. Составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

2.1.40. Принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.

2.1.41. Осуществляет разработку, финансовое обеспечение и реализацию программ Республики Башкортостан в сфере социального обслуживания.

2.1.42. Разрабатывает и реализует программы Республики Башкортостан в сфере социального обслуживания, в том числе инвестиционные программы.

2.1.43. Координирует деятельность поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в Республике Башкортостан.

2.1.44. Обеспечивает бесплатный доступ к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальном сайте Министерства, официальных сайтах организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан, официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет.

2.1.45. Обеспечивает на официальном сайте Министерства, официальных сайтах организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан, в сети Интернет техническую возможность выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания.

2.1.46. Утверждает нормативы штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан, нормативы обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями.

2.1.47. Утверждает нормы питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан.

2.1.48. Организует ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания в Республике Башкортостан.

2.1.49. Разрабатывает и реализует мероприятия по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания.

2.1.50. Оказывает содействие гражданам, общественным и иным организациям в осуществлении общественного контроля в сфере социального обслуживания.

2.1.51. Разрабатывает и апробирует методики и технологии в сфере социального обслуживания.

2.1.52. Устанавливает порядок расходования организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Республики Башкортостан, средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг.

2.1.52.1. Устанавливает подушевой норматив финансирования социальных услуг.

(п. 2.1.52.1 введен Постановлением Правительства РБ от 09.02.2017 N 48)

2.1.53. Является оператором информационных систем в сфере социального обслуживания.

2.1.54. Организует профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников поставщиков социальных услуг.

2.1.55. Разрабатывает и реализует мероприятия по профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

2.1.56. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

2.1.57. Формирует с участием общественных организаций, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов) общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Республики Башкортостан, и утверждает положение о нем.

2.1.58. исключен. — Постановление Правительства РБ от 11.05.2016 N 171.

2.1.58. Осуществляет проверку наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, компенсировать затраты на приобретение которого планируется за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала, с составлением соответствующего акта.

(п. 2.1.58 введен Постановлением Правительства РБ от 07.03.2017 N 69)

2.1.59. Осуществляет социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде: пособия по безработице; стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.

2.1.60. Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.

2.1.61. Проводит мониторинг состояния и разрабатывает прогнозные оценки рынка труда Республики Башкортостан.

2.1.62. Выполняет предусмотренные законодательством функции, связанные с прохождением гражданами альтернативной гражданской службы и увольнением с нее.

2.1.63. Осуществляет надзор и контроль за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением обеспечения государственной гарантии в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

2.1.64. Организует работу по регистрации граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.

2.1.65. Осуществляет: организацию и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда Республики Башкортостан); определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан; принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; обеспечение обобщения практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о занятости населения; разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Республики Башкортостан; организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171) ежегодное проведение мониторинга текущих потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах и рабочих кадрах.(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.66. Организует: работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей); формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Республике Башкортостан. 2.1.67. Устанавливает квоты организациям для трудоустройства инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида рекомендации к труду.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.68. Осуществляет организацию и координацию работ по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы.

2.1.68.1. Проводит оценку эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Башкортостан.

(п. 2.1.68.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.69. Разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе мероприятия, направленные на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.70. Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения, в том числе направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Башкортостан.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.70.1. Разрабатывает и реализует региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающие создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.

(п. 2.1.70.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.1.71. Оказывает в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в Республике Башкортостан; организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическую поддержку безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности; организацию проведения оплачиваемых общественных работ; организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдачу заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.1.72. Формирует средства на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения.

2.1.73. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

2.2. Министерство наряду с выполнением перечисленных полномочий:

2.2.1. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями органов государственной власти Республики Башкортостан. 2.2.2. Рассматривает обращения организаций, граждан, ведет прием граждан и принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.2.3. Организует работу по согласованию задания на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в целях обеспечения их доступности для маломобильных групп населения.

2.2.4. Вносит в установленном порядке предложения об образовании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений. 2.2.5. Реализует полномочия по вопросам социальной адаптации мигрантов.

2.2.6. Является государственным заказчиком и оператором государственной информационной системы «Социальное обслуживание населения» (далее — Информационная система), осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в Информационной системе, а также обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие Информационной системы.

Пункт 2.2.6.1 вступает в силу с 1 января 2018 года (Постановление Правительства РБ от 31.08.2017 N 403).

2.2.6.1. Обеспечивает осуществление функций поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения подведомственными учреждениями.

(п. 2.2.6.1 введен Постановлением Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.2.7. Обеспечивает в части, относящейся к сфере ведения Министерства, проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите сведений, составляющих государственную тайну. Обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.

2.2.8. Обеспечивает в соответствии с законодательством доступ к информации о своей деятельности.

2.2.9. Проводит кадровую политику в структуре Министерства и подведомственных учреждений. Осуществляет профессиональную подготовку работников Министерства, содействует и осуществляет контроль за своевременным профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием работников подведомственных учреждений. 2.2.10. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.2.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством.

2.2.12. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.

2.2.12.1. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия:

  • обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
  • формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
  • осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
  • составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
  • вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
  • определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
  • обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, которые установлены при их предоставлении; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; отвечает от имени Республики Башкортостан по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
  • осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

(п. 2.2.12.1 введен Постановлением Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.2.12.2. Министерство как получатель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет; формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

(п. 2.2.12.2 введен Постановлением Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

2.2.13. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством.

2.2.13.1. Осуществляет в пределах своей компетенции проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Башкортостан.

(п. 2.2.13.1 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.2.13.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания населения на дому.

(п. 2.2.13.2 введен Постановлением Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

2.2.14. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков.

2.2.15. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.16. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

2.2.17. Обеспечивает реализацию мер по развитию конкуренции в пределах своей компетенции.

(п. 2.2.17 введен Постановлением Правительства РБ от 07.03.2017 N 69)

2.2.18. Министерство в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами имеет право:

вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан предложения по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, а также проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к их компетенции;

принимать в необходимых случаях совместные с другими республиканскими органами исполнительной власти решения; издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;

участвовать в установленном порядке в проверках соблюдения работодателями законодательства об охране труда; направлять руководителям и иным должностным лицам организаций предложения об устранении нарушений трудового законодательства, о привлечении лиц, виновных в указанных нарушениях, к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;

заслушивать отчеты руководителей организаций по вопросам, относящимся к его ведению;

запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство функций;

использовать в установленном порядке финансовые и материально-технические ресурсы; привлекать для реализации полномочий Министерства в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов; создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и другихмероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;

направлять своих представителей в состав координационных комитетов, общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

3.1. В ведении Министерства находятся государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.

3.2. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

3.3. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием. Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан. Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении.

3.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

3.5. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, город Уфа.

3.6. Сокращенное наименование Министерства — Министерство семьи и труда РБ. (в ред. Постановления Правительства РБ от 31.08.2017 N 403)

3.7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан в порядке, определяемом Главой Республики Башкортостан. В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей. (п. 3.7 в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

  • осуществляет общее руководство деятельностью Министерства, подведомственных учреждений, несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Министерство полномочий, в том числе за недостижение плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства;(в ред. Постановления Правительства РБ от 07.03.2017 N 69) распределяет обязанности между своими заместителями;
  • производит в установленном законодательством порядке назначение на должность и освобождение от должности работников Министерства, руководителей подведомственных учреждений;
  • абзац исключен. — Постановление Правительства РБ от 07.03.2017 N 69;
  • поощряет и награждает в установленном порядке работников Министерства, а также лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Министерство;
  • налагает взыскания в установленном порядке на работников Министерства, руководителей подведомственных учреждений;
  • без доверенности представительствует по делам в суде общей юрисдикции, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности;
  • заключает соглашения и договоры в соответствии с законодательством;
  • согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных автономных учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и содержание имущества;
  • согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных государственных казенных учреждений и государственных бюджетных учреждений;
  • представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями; принимает меры по улучшению жилищных, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, ведомственными наградами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
  • утверждает: сметы расходов на содержание Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
  • положения о структурных подразделениях Министерства;
  • структуру и штатное расписание центрального аппарата и территориальных подразделений Министерства, в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда; смету расходов подведомственных государственных казенных учреждений в пределах лимитов бюджетных обязательств; уставы подведомственных учреждений;
  • планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и содержание имущества; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

3.9. В состав Министерства входят центральный аппарат и территориальные подразделения.

3.10. Для согласованного решения важнейших задач в области труда, социальной защиты и содействия занятости населения в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Министерства, а также руководителей других органов исполнительной власти, общественных объединений. Состав и численность коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 11.05.2016 N 171)

Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.

Решения коллегии оформляются приказами Министерства.

В случае разногласий между министром и коллегией министр принимает свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.

mintrudrb.ru