Приказ о школьной форме 2018

Приказ о приёме на работу. Бланк и образец заполнения по форме Т-1

Как только новый сотрудник на предприятии прошёл всевозможные тесты профпригодности и все должностные обязанности с работодателем согласованы, наступает черёд официального трудоустройства. Одним из документов, служащих для оформления сотрудника на вакантную должность, является Приказ о приёме на работу по Форме Т-1. Если принимается на работу сразу группа лиц, приказ составляется по форме Т-1а.

Образец и бланк приказа о приёме на работу по форме Т-1

Приказ о приёме на работу может быть составлен сотрудником кадровой службы, либо самим работодателем, если предприятие небольшое. Документ подписывается соответствующим должностным лицом (или руководителем), и только после этого предоставляется новому сотруднику для подписи.

Запись в трудовой книжке (или оформление, если сотрудник впервые её получает) производится уже после составления и подписания формы Т-1.

Подписанный обеими сторонами приказ о приёме на работу уходит в архив предприятия и хранится там на протяжении всего срока присутствия работника на той или иной должности. Порой возникает ситуация, когда сотруднику может понадобиться этот приказ, в этом случае он делает запрос в бухгалтерию, и та выдаёт ему заверенную копию документа. На копии обязательно должна присутствовать печать предприятия.

Этапы заполнения приказа о приёме на работу по форме Т-1

Приступая к заполнению, помните: никаких ошибок, описок и исправлений в документе быть не должно. Поправить написанное можно, при этом необходимо поставить печать предприятия и написать “исправленному верить”, а также расписаться должностному лицу, ответственному за кадры, или руководителю. Но проще, если совершена ошибка, приказ уничтожить и создать новый.

То, что вам необходимо заполнить в приказе о приёме сотрудника на работу ниже в изображениях выделено жёлтым маркером. Остальные поля по умолчанию присутствуют в образце приказа и в корректировке не нуждаются.

Итак, первым делом вписывается наименование организации, в нашем случае — ООО “Великий лес”.
Далее — номер документа и его дата.

Нумеровать данные документы можно произвольным образом, но, разумеется, любая кадровая служба делает это по порядку.
В нашем случае приказ составлен 14 февраля 2017 года, номер документа 24.

Графа “принять на работу” содержит два поля для ввода. Причем первое поле должно быть заполнено в любом случае. Это дата, с которой сотрудник приступит к своим должностным обязанностям.
Второе поле чаще всего оказывается пустым, поскольку предприятие по умолчанию принимает работников бессрочно. Однако, если конечный срок присутствия работника на должности установлен трудовым договором, он обязательно должен быть отражен в этой графе.

Далее штатно заполняем ФИО сотрудника в именительном падеже, структурное подразделение (если оно у вашего предприятия присутствует), должность и непосредственно условия работы на этой должности.

Внимание! Заполнение всех полей приказа о приёме сотрудника на работу должны соответствовать заключенному ранее трудовому договору между сотрудником и работодателем.

Заполняем поле “оклад” и “премия”. Если премии не предусмотрено (как в нашем примере), последнее поле оставляем пустым.

Также если в трудовом договоре содержится условие испытательного срока, то это должно быть отражено в приказе. В бланке по умолчанию указано “месяц(ев)”, вы же можете исправить на “недели”, если вам необходим срок короче. В примере как раз мы так и поступили.

Поле “основание” — это составная часть приказа, где должны содержаться дата и номер документа, на основании которого составлен данный приказ. В нашем случае — трудовой договор.

После составления приказа, должностное лицо, либо руководитель ставит свою подпись, её расшифровку, вписывает свою должность. Затем даёт приказ на ознакомлении сотрудника, который должен удостовериться, что все сведения в приказе соответствуют ранее заключенному трудовому договору. Если никаких расхождений не замечено, сотрудник смело ставит свою подпись и с назначенной даты может приступать к обязанностям.

assistentus.ru

В дни летних каникул с 01.06.18. по 21.06.18. в школе начнёт работать пришкольный лагерь «Непоседа» (14 рабочих дней). Время работы: 8.30-14.30 ч.

C 23.01 началась реализация путевок в детские оздоровительные лагеря на лето 2018 года. Подробнее Родителям-Вопросы и ответы.

Объявляем приём в 1 класс. Подробнее в разделе Родителям — Поступление в школу.

Наш проект «Школьный медиахолдинг» включен в краевой банк лучших практик (приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22.12.

В МБОУ «СОШ №1» реализуется региональный инновационный проект «Школьный медиахолдинг, как одна из форм ученического самоуправления».

person1a.ru

В соответствии с Положением о школьной форме и внешнем виде обучающихся, утвержденным приказом директора № 109-од от 02.04.2018 г. «О введении школьной формы для обучающихся, с 1 сентября 2018 года в ЧОУ «Школа экономики и права» вводится единая школьная форма для обучающихся.

Цветовая гамма школьной формы для обучающихся 1-11-х классов: темно-синий однотонный, возможна светлая отделка по канту.

Обязательно наличие на школьной форме отличительного знака ЧОУ «Школа экономики и права»: шеврон-эмблема установленного образца.

Для девочек и девушек:

  • пиджак (жакет), жилет, кардиган, сарафан с эмблемой ЧОУ «Школа экономики и права» (на выбор, согласно моделям установленного образца);
  • юбка (средней длины), брюки классические (на выбор, согласно моделям установленного образца);
  • блузка (рубашка) светлых тонов без надписей и ярких рисунков. Блузка (рубашка) может быть заменена на “водолазку” или «лонгслив» светлых тонов без надписей и ярких рисунков;
  • аксессуары (по желанию): галстук, поясной ремень;
  • сменная обувь: туфли классические, босоножки (не кроссовки, не спортивная обувь).

Для мальчиков и юношей:

  • пиджак, жилет, кардиган с эмблемой ЧОУ «Школа экономики и права» (на выбор, согласно моделям установленного образца);
  • классические брюки (согласно моделям установленного образца);
  • рубашка (мужская сорочка) однотонная, светлых тонов без надписей и ярких рисунков. Рубашка может быть заменена на “водолазку” или «лонгслив» светлых тонов без надписей и ярких рисунков;
  • аксессуары (по желанию): галстук, галстук-бабочка, поясной ремень;
  • сменная обувь: туфли классические, сандалии, мокасины (не кроссовки, не спортивная обувь).

В рамках реализации проекта по введению единой школьной формы для обучающихся ЧОУ «Школа экономики и права» сотрудничает с компанией «Briton».

Руководство для родителей по заказу школьной формы «Briton»:

  • Зарегистрируйтесь на сайте Briton.pro
    • При выборе типа пользователя укажите «школа»
    • Из списка школ выберете клиентский номер ЧОУ «Школа экономики и права» — 1084
    • Заполните поле «Код регистрации»: Sh84P
    • Заполните остальные поля, необходимые для регистрации
  • После регистрации вы попадаете в персональный раздел ЧОУ «Школа экономики и права»
  • В данном разделе Вы можете сделать заказ выбрав модели школьной формы установленного образца
  • Внимательно ознакомьтесь с условиями и порядком заказа школьной формы в персональном разделе
  • Заказы принимаются до 21 мая 2018 года
  • Выдача школьной формы будет производится с 8 августа 2018 года (при заказе до 21 мая 2018 года)

Напоминаем, что ношение учениками ЧОУ «Школа экономики и права» школьной формы с 1 сентября 2018 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вы можете заказать школьную форму установленого образца у других производителей.

С уважением, администрация ЧОУ «Школа экономики и права»

shkola-prava.ru

МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 пос. Нижнезольского»

03 декабря 2012г. № 520

Об утверждении положения

о школьной форме обучающихся

МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского

В соответствии с постановлением правительства Ставропольского края от 31 октября 2012 № 422-п «Об утверждении Основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края», в целях обеспечения светского характера образования в МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского, на основании Устава МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского

1. Утвердить прилагаемое положение о школьной форме обучающихся МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского

2. Кобылицкой Н. А, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, довести данный локальный акт до сведения педагогических работников, классных руководителей 1-11 классов, вывесить данное положение на сайте школы.

3. Классным руководителям 1-11 классов, в срок до 05 декабря провести классные и родительские собрания, ознакомив учащихся и их родителей с данным положением.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Н. А. Кобылицкую, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Директор О. М. Атоян

С приказом работник ознакомлен:

«___» __________ 2012г. ____________ Н. А. Кобылицкая

georgsc19sh.ucoz.ru

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с:

— Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

№ 273-ФЗ «Установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации, относится к компетенции образовательной организации» (пп.18 п.3 ст.28)

— Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2013 № 391 «Об утверждении Основных требований к одежде обучающихся образовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области»

– Положением «О школьной форме» приказ № 179 от 29.12.2017

с 1 сентября 2018 года

в МБОУ «ООШ №8» вводится единая школьная форма.

Целью введения школьной формы является:

  • обеспечение светского характера образования;
  • эффективная организация образовательной деятельности;
  • создание деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях.

Заказываем школьную форму организованно.

Либо приобретается родителями индивидуально в соответствии с предложенным описанием.

www.8school.info