Казначейство рф полномочия

Федеральное казначейство: функции, полномочия, задачи и руководство

В числе важнейших российских финансовых органов — Федеральное казначейство. Какие задачи оно решает? Как организовано управление данной государственной структурой?

Федеральное казначейство: нормативное регулирование

То, какие задачи решает Федеральное казначейство, функции выполняемые данным органом власти, регулируются на уровне отдельных нормативных актов. Главным из них можно назвать Постановление Правительства № 703, принятое 01.12.2004 года. Данный нормативный акт регламентирует, как функционирует система Федерального казначейства, как организовано управление данным учреждением, и многие другие аспекты деятельности соответствующей государственной структуры.

Указанный источник права также определяет координаты рассматриваемого ведомства. Где же расположено Федеральное казначейство? Адрес ведомства, что примечательно, обозначен в регулирующем законодательстве несколькими пунктами. Один из них: Москва, ул. Ильинка, д. 7, 9, а также 10/2, строение 1.

Изучим теперь основные положения указанного нормативного акта в части определения задач, полномочий, функций, а также организации управления Федеральным казначейством подробнее.

В соответствии с положениями регулирующего законодательства рассматриваемое ведомство выполняет следующие основные функции:

  • правоприменительные;
  • контрольные и надзорные.

Фактически они соответствуют ключевым направлениям деятельности, которые осуществляет Федеральное казначейство.

Функции данного ведомства, которые классифицируются как правоприменительные, связаны, главным образом, с исполнением федерального бюджета, а также кассовым обслуживанием платежей, имеющих отношение к иным правоотношениям в рамках бюджетной системы России. Федеральное казначейство, выполняя рассматриваемую функцию, выполняет предварительный, а также текущий контроль над соответствующими финансовыми операциями.

Контрольные и надзорные функции ведомства

Собственно, контроль — это другое важнейшее направление деятельности такой структуры как Федеральное казначейство. Функции в данном направлении работы ведомства могут быть связаны как с решением задач в рамках финансово-бюджетной сферы, так и со взаимодействием с частными структурами — например, аудиторскими фирмами. Контроль дополняется надзором — деятельностью, не предполагающей значительного вмешательства в хозяйственную деятельность субъектов бюджетного процесса и иных имеющих отношение к данной сфере организаций.

Функции государственной структуры, о которой идет речь, могут расширяться и дополняться — исходя из порядка исполнения ее полномочий, а также особенностей решения задач, которые возложены на ведомство.

Какими полномочиями обладает Федеральное казначейство?

Рассмотрим, таким образом, какие полномочия Федерального казначейства установлены регулирующим законодательством. К таковым относятся, в частности:

  • доведение до участников бюджетного процесса сведений по бюджетной росписи, лимитам обязательств, а также объемам государственного финансирования;
  • учет операций, имеющих отношение к кассовому исполнению бюджета страны;
  • открытие в Банке России, а также частных кредитных организациях счетов в целях учета государственных средств в соответствии с нормами законодательства РФ, установление режимов данных аккаунтов;
  • открытие, а также ведение лицевых счетов по операциям участников бюджетного процесса;
  • управление сводным реестром участников бюджетного процесса;
  • учет по показателям сводной росписи государственного бюджета, по лимитам обязательств;
  • предоставление в Минфин России оперативных сведений, а также отчетности, связанной с исполнением государственного бюджета;
  • получение от участников бюджетного процесса материалов, которые нужны для формирования отчетности по исполнению государственного бюджета;
  • распределение доходов от перечисления в бюджет налогоплательщиками федеральных платежей в соответствии с нормами законодательства;
  • прогнозирование, кассовое планирование распределения средств государственного бюджета;
  • управление различными операциями в рамках единого счета государственного бюджета;
  • кассовое обслуживание исполнения различных бюджетов;
  • осуществление кассовых выплат в рамках финансовых операций от лица компетентных государственных органов;
  • проведение предварительного, а также текущего контроля над проведением операций с денежными средствами федерального бюджета, осуществляемых распорядителями и получателями;
  • подтверждение финансовых обязательств государственного бюджета;
  • применение разрешительной подписи в рамках реализации права на осуществление государственных расходов с учетом установленных лимитов;
  • осуществление контроля и надзора в рамках бюджетного процесса;
  • проведение внешнего контроля качества результатов работы аудиторских фирм в соответствии с законодательством РФ;
  • проведение анализа исполнения различных бюджетных полномочий государственными и муниципальными структурами;
  • оценка результатов работы главных администраторов средств государственных бюджетов, которая направлена на проведение внутреннего контроля и аудита, а также передача данным структурам необходимых рекомендаций;
  • утверждение требований к реализации государственными и муниципальными органами контроля установленных законом полномочий;
  • осуществление производства в рамках дел, связанных с административными правонарушениями в соответствии с нормами законодательства РФ;
  • осуществление контроля над своевременностью, а также полнотой устранения различными субъектами бюджетного процесса выявленных нарушений законодательства РФ, а также над возмещением с их стороны причиненного вреда;
  • представление в порядке, определенном законодательством, интересов государства в судебных органах власти в рамках рассмотрения споров, которые имеют отношение к компетенции ведомства.

Полный перечень полномочий рассматриваемого органа власти — очень объемный. Полностью он раскрывается в положениях Постановления № 703. Данные полномочия могут отражать самые разные задачи, которые решает Федеральное казначейство, функции, которые выполняет ведомство. Полномочия — важнейший ресурс осуществления любым органом власти поставленных задач, и они предоставлены законодательством России рассматриваемому ведомству, таким образом, в достаточно широком спектре.

Цели Федерального казначейства

Итак, полномочия Федерального казначейства мы рассмотрели, теперь изучим, какие задачи решает данное ведомство. Прежде всего, стоит отметить, что они определяются ключевыми целями соответствующей структуры. К таковым относятся:

  • формирование общего информационного пространства деятельности государственных и муниципальных структур, которая связана с управлением финансовыми потоками;
  • обеспечение эффективного кассового обслуживания субъектов различных секторов в рамках системы государственной власти;
  • совершенствование расчетов в рамках бюджетного процесса;
  • содействие повышению эффективности управления бюджетными средствами;
  • обеспечение надежности казначейской системы государства;
  • разработка основ, а также реализация эффективной политики в области кадров.

Какие задачи решает Федеральное казначейство?

В свою очередь, задачи Федерального казначейства, определяемые исходя из необходимости достижения отмеченных целей, будут следующими:

  • обеспечение прозрачности, а также доступности для заинтересованных лиц сведений о бюджетном процессе;
  • создание и обеспечение развития государственных информационных систем, имеющих отношение к управлению бюджетными средствами;
  • кассовое обслуживание операций в рамках бюджетной системы на различных уровнях;
  • обеспечение применения новых технологий в работе, совершенствование инфраструктуры взаимодействия с субъектами бюджетного процесса;
  • кассовое обслуживание различных государственных фондов;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих проведение различных бюджетных платежей;
  • создание необходимых условий для интеграции различных процессов на уровне системы государственных закупок, а также исполнения бюджетов;
  • совершенствование подходов к выстраиванию кадровой политики.

Изучим теперь, каким образом законодательство РФ регулирует организацию работы рассматриваемой государственной структуры.

Организация работы Федерального казначейства

Какое место соответствующая государственная структура занимает в системе органов власти РФ? По закону Федеральное казначейство подотчетно исполнительному органу — Минфину РФ. Главное исполнительное лицо ведомства — руководитель Федерального казначейства. Он получает свою должность, а также освобождается от нее Правительством РФ по представлению главы Минфина РФ.

Руководитель ведомства несет персональную ответственность за осуществление соответствующей государственной структурой возложенных на нее полномочий. У руководителя Федерального казначейства есть заместители, которые также назначаются и освобождаются от занимаемых позиций Правительством РФ по представлению главы Минфина РФ. При этом высший орган исполнительной власти определяет, сколько у руководителя Федерального казначейства должно быть заместителей.

Специфика работы территориальных органов

Рассматриваемая государственная структура осуществляет деятельность через территориальные органы. При этом то или иное отделение Федерального казначейства в регионах может функционировать наряду с подотчетными рассматриваемой структуре казенными учреждениями.

Представительства соответствующей государственной организации могут взаимодействовать с региональными исполнительными органами, муниципальными структурами, иными управомоченными субъектами. Однако то или иное региональное управление Федерального казначейства, так или иначе, подчиняется федеральному центру. Во многих случаях вступление данных структур в те или иные правоотношения на уровне субъектов РФ может потребовать санкционирования вышестоящими государственными органами власти.

Таким образом, как федеральные, так и региональные органы Федерального казначейства подотчетны его руководителю. Полезно будет рассмотреть подробнее, какие задачи он решает — таковые определены законодательством в достаточно широком перечне.

Задачи руководителя Федерального казначейства

В соответствии с регулирующим законодательством глава Федерального казначейства решает следующие задачи.

Прежде всего, это распределение обязанностей между назначенными заместителями. Тот объем работы, который выполняют подотчетные Москве органы Федерального казначейства, достаточно велик, и для осуществления эффективного контроля над деятельностью региональных структур руководителю имеет смысл распределить свои обязанности между своими подчиненными.

Человек, занимающий соответствующую должность, также решает задачи, которые связаны с предоставлением Министру финансов РФ:

  • проекта положения о деятельности ведомства;
  • предложения относительно определения предельной численности, фонда оплаты труда специалистов центрального аппарата, а также территориальных структур Федерального казначейства;
  • предложения о назначении на официальные должности заместителей руководителя ведомства, а также глав территориальных структур;
  • проектных документов по ежегодному плану, а также прогнозным показателям работы ведомства,отчета об исполнении положений, зафиксированных в них;
  • предложений, связанных с разработкой проекта государственного бюджета в части обеспечения деятельности ведомства;
  • проектных документов по положению о территориальных структурах ведомства;
  • предложений, касающихся награждения сотрудников центрального аппарата, территориальных структур ведомства и иных лиц, которые работают в регулируемой сфере, государственными наградами.

Кроме того, руководитель рассматриваемой государственной структуры решает такие задачи как:

  • определение лиц, которые должны работать в центральном аппарате, а также замещать лиц, которые возглавляют управление Федерального казначейства в том или ином регионе;
  • рассмотрение вопросов, связанных с прохождением теми или иными гражданами государственной службы в рассматриваемом ведомстве;
  • утверждение положений, регламентирующих деятельность структурных подразделений в рамках центрального аппарата организации;
  • формирование структуры, а также штатного расписания в рамках центрального аппарата — в пределах тех ресурсов по оплате труда, что определены Правительством РФ;
  • утверждение сметы расходов, связанных с финансовым обеспечением центрального аппарата ведомства в пределах ассигнований, отраженных в государственном бюджете;
  • определение численности штата, а также величины фонда оплаты труда сотрудников, осуществляющих деятельность в региональных структурах Федерального казначейства;
  • установление сметы расходов, связанных с финансированием подразделений ведомства в субъектах РФ;
  • утверждение положения о Почетной грамоте ведомства, документов, регламентирующих иные ведомственные награды;
  • издание приказов в пределах своей компетенции — в соответствии с положениями Конституции РФ, федеральных нормативных актов.

Таковы особенности организации работы ведомства в соответствии с регулирующим законодательством. Деятельность федерального казначейства строго регламентирована, поскольку данное ведомство решает важнейшие задачи управления государственным бюджетом. Рассматриваемая организация функционирует в рамках строгой ведомственной вертикали.

В компетенции такого органа как Федеральное казначейство — исполнение бюджетов на разных уровнях. В свою очередь, ведомство подотчетно главному органу власти, отвечающему за экономическое развитие страны — Министерству финансов России. Специфика правового регулирования деятельности ведомства характеризуется установлением норм, предполагающих решение им широкого круга задачи при наличии, вместе с тем, достаточно большого объема полномочий, установленных федеральным законодательством.

fb.ru

15. Федеральное Казначейство: правовой статус и полномочия.

Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. В соответствии с БК РФ, и как следует из определения основным назначением Федерального казначейства является кассовое исполнение бюджета.

функция контроля за исполнением федерального бюджета возложена Правительством РФ на Федеральное казначейство РФ, Положение о котором было утверждено Правительством РФ 27 августа 1993 г. постановлением № 864.

Федеральное казначейство Российской Федерации создано в структуре Министерства финансов РФ Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. N 1556.

С целью реализации своих полномочий Федеральное казначейство имеет право:

Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам в установленной сфере деятельности.

Давать разъяснения по вопросам в сфере бюджетной деятельности;

Организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства.

Применять предусмотренные законом меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений в бюджетной сфере, а так же меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

— ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

— открывает в Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;

— открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

— ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

— составляет и представляет в Министерство финансов информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета РФ;

— осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;

— осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств и т.д.;

16. Федеральная Служба финансово-бюджетного надзора как орган финансового контроля.

В соответствии с указом Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» был образован специальный орган валютного контроля – Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 года №278

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.

Росфиннадзор осуществляет контроль и надзор: за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а так же материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности; за соблюдением резидентами и нерезидентами валютного законодательства, а так же за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений; за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов и инвестиций; за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Федерации финансового законодательства и т.д.

Для реализации названных полномочий Служба имеет право:

Проверять в организациях получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности – регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств и ценных бумаг, а так же получать необходимые письменные объяснения должностных лиц, справки, сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок.

Проводить в указанных организациях сопоставление предоставленных сведений с соответствующими документами и данными проверяемой организации.

Направлять обязательные к исполнению представления и предписания по устранению выявленных правонарушений.

Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями нарушений законодательства.

Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решения.

Давать разъяснения по вопросам компетенции Росфиннадзора и т.д.

studfiles.net

Статья 269.1 БК РФ. Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при санкционировании операций (действующая редакция)

1. Полномочиями Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при санкционировании операций являются:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 345-ФЗ.

www.zakonrf.info

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 «О Федеральном казначействе» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703
«О Федеральном казначействе»

С изменениями и дополнениями от:

14 марта 2005 г., 11 ноября 2006 г., 24 апреля, 7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г., 15 июня 2010 г., 28 января, 24 марта, 26 декабря 2011 г., 15 июня, 2 ноября 2013 г., 18 июня, 27 декабря 2014 г., 25 декабря 2015 г., 13 апреля, 1 июля 2016 г., 15 марта, 29 декабря 2017 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном казначействе.

Пункт 2 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1695

2. Разрешить Федеральному казначейству иметь до 8 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 24 управлений по основным направлениям деятельности Федерального казначейства.

3. Подчинить Федеральному казначейству территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 в пункт 5 внесены изменения

5. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федерального казначейства в г. Москве, ул. Ильинка, дома 7, 9 и 10/2, строение 1, Славянская площадь, д. 4, строение 1, Миусская площадь, д. 3, строения 1, 4 и 6, Большой Златоустинский переулок, д. 6, строение 1.

6. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478) следующие изменения:

а) в пункте 2 слова: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу» заменить словами: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства»;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в абзаце втором слово: «обеспечение» заменить словом: «организацию»;

в абзаце третьем слова: «ведение учета операций по исполнению федерального бюджета, составление и» исключить;

абзац пятый признать утратившим силу;

слова: «и предельную численность работников территориальных органов в количестве 51777 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий)» исключить.

7. Внести в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), следующие изменения:

а) в пункте 2 слова: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу» заменить словами: «Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства»;

в) в подпункте 5.3.4 слова: «ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составление и» исключить.

8. Признать утратившими силу:

постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 35, ст. 3320);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1995 г. N 135 «О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 681);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 1997 г. N 109 «О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденное постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 696).

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

1 декабря 2004 г.

Положение о Федеральном казначействе
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703)

С изменениями и дополнениями от:

11 ноября 2006 г., 7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 26 декабря 2011 г., 15 июня, 2 ноября 2013 г., 18 июня, 27 декабря 2014 г., 25 декабря 2015 г., 13 апреля, 1 июля 2016 г., 15 марта 2017 г.

I. Общие положения

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 в пункт 1 внесены изменения

1. Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности».

2. Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1147 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения

4. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственные федеральные казенные учреждения во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

См. Типовое положение об Управлении Федерального казначейства по субъекту РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июня 2011 г. N 67н

См. Типовое положение о межрегиональном управлении Федерального казначейства, утвержденное приказом Минфина России от 29 марта 2011 г. N 36н

Согласно постановлению Правительства РФ от 21 ноября 2015 г. N 1256 Федеральное казначейство определено федеральным органом исполнительной власти, ответственным за координацию работы по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов)

Согласно постановлению Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. N 803 Федеральное казначейство без ограничений осуществляет все виды валютных операций, регулируемых Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле»

Согласно постановлению Правительства РФ от 3 марта 2006 г. N 117 с 1 января 2007 г. Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов

5. Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

5.2. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

См. приказ Казначейства России от 22 декабря 2011 г. N 616 «О представлении информации о результатах осуществления органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), а также о количестве лицевых счетов, открытых автономным и бюджетным учреждениям бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в органах Федерального казначейства»

5.3. открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;

5.4. открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

5.5. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

См. Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Минфина РФ от 23 декабря 2014 г. N 163н

5.6. ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

5.7. составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

См. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности, утвержденный приказом Минфина РФ от 31 декабря 2008 г. N 155н

5.8. получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;

5.9. осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

См. Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. утвержденный приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н

5.10. осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;

5.11. осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;

См. Порядок управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета, утвержденный приказом Федерального казначейства от 14 сентября 2009 г. N 210

5.12. осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5.13. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;

5.14. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

5.15. осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.1

5.15.1. осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

См. Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный приказом Федерального казначейства от 30 сентября 2016 г. N 356

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.2

5.15.2. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.3

5.15.3. осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), а также направление в Министерство финансов Российской Федерации докладов и предложений о совершенствовании методического обеспечения деятельности указанных органов (должностных лиц) по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.4

5.15.4. осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также направление главным администраторам бюджетных средств рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.5

5.15.5. утверждает общие требования к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.6

5.15.6. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.7

5.15.7. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.15.8

5.15.8. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства;

См. Порядок ведения работы по представлению в судебных органах интересов Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, а также Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», утвержденный приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2016 г. N 488

5.16. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;

5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;

Об утверждении формы Паспорта территориального органа Казначейства России и Правил его заполнения см. приказ Казначейства России от 11 сентября 2014 г. N 198

5.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.18.1

5.18.1. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.18.2

5.18.2. осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 5.18.3

5.18.3. осуществляет переподготовку (повышение квалификации) сотрудников органов Федерального казначейства в области защиты государственной тайны, технической защиты информации;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 подпункт 5.19 изложен в новой редакции

5.19. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2014 г. N 558 подпункт 5.20 изложен в новой редакции

5.20. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Федерального казначейства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных федеральных казенных учреждений по их мобилизационной подготовке;

Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.20.1

5.20.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Федеральном казначействе;

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2013 г. N 988 подпункт 5.21 изложен в новой редакции

5.21. организует дополнительное профессиональное образование работников Федерального казначейства;

5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;

См. Перечень документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 г. N 50

5.23. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1581 подпункт 5.24 изложен в новой редакции

5.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

См. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, участвующих в осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденный приказом Федерального казначейства от 16 июня 2010 г. N 145

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 669 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.24.1, вступающим в силу с 1 января 2007 г.

5.24.1. ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;

5.25. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 подпункт 6.1 изложен в новой редакции

6.1. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 в подпункт 6.3 внесены изменения

6.3. организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;

См. приказ Казначейства России от 30 декабря 2014 г. N 338 «Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации»

6.6. создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;

6.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 6.7.1

6.7.1. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

См. Порядок ведения работы по представлению в судебных органах интересов Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, а также Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», утвержденный приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2016 г. N 488

6.8. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7. Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства.

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено пунктом 7.1

7.1. Должностные лица Федерального казначейства при осуществлении контрольных мероприятий:

7.1.1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

7.1.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения таких противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии изъятых документов или их опись в соответствующих делах;

7.1.3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

III. Организация деятельности

См. Положение о кадровом резерве Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 августа 2017 г. N 22н

См. Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 г. N 197

См. Регламент Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н

См. Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденный приказом Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. N 99н

См. Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе, утвержденную приказом Федерального казначейства от 23 марта 2012 г. N 4н

См. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими федеральных служб, находящихся в ведении Минфина РФ, и их территориальных органов, назначаемыми на должность Министром финансов РФ, утвержденные приказом Минфина РФ от 15 июня 2012 г. N 81н

См. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 17 декабря 2012 г. N 20н

См. Правила внутреннего трудового распорядка для работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральном аппарате Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 16 января 2017 г. N 1н

См. Служебный распорядок центрального аппарата Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 14 июля 2006 г. N 7н

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1435 в пункт 8 внесены изменения

8. Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федерального казначейства несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий.

Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федерального казначейства:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру финансов Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Федеральном казначействе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федерального казначейства, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства;

9.2.7. проекты положений о территориальных органах Федерального казначейства;

Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 616 подпункт 9.2.8 изложен в новой редакции

9.2.8. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства финансов Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», работников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федерального казначейства и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральном казначействе;

См. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства, работников Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федерального казначейства от 6 марта 2015 г. N 6н

См. Порядок работы Аттестационной комиссии Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 19 ноября 2013 г. N 26н

9.5. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

См. Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Федерального казначейства и заместителям руководителей территориальных органов Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 20 декабря 2007 г. N 9н

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Федерального казначейства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1147 подпункт 9.8 настоящего Положения изложен в новой редакции

9.8. утверждает в установленном порядке положение о Почетной грамоте Федерального казначейства, положения об иных ведомственных наградах и описание этих наград;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2011 г. N 210 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения

11. Федеральное казначейство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное казначейство вправе иметь геральдический знак — эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального казначейства — г. Москва.

Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Федеральное казначейство находится в ведении Минфина России, который осуществляет координацию и контроль его деятельности. Федеральному казначейству подчиняются территориальные органы федерального казначейства Минфина России.

Признается утратившим силу постановление Правительства РФ от 27 августа 1993 г. N 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации» с изменениями и дополнениями.

Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 «О Федеральном казначействе»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 2004 г. N 272, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2004 г. N 49 ст. 4908

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. N 1695

Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 15 марта 2017 г. N 301

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 616

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1435

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1581

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 18 июня 2014 г. N 558

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2013 г. N 988

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2013 г. N 506

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1147

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. N 210

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 28 января 2011 г. N 39

Изменения вступает в силу со дня подписания названного постановления

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 43

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 814

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2008 г. N 301

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 669

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Постановление Правительства РФ от 14 марта 2005 г. N 127

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

base.garant.ru