Закон о выборах депутатов в областную думу

Закон Курганской области от 6 апреля 2015 г. N 16 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Закон Курганской области
от 6 апреля 2015 г. N 16
«О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Принят Курганской областной Думой 31 марта 2015 года

Губернатор Курганской области

«6» апреля 2015 года

Введена норма о том, что зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Отказ от получения депутатского мандата не является основанием для исключения кандидата из списка кандидатов, допущенного к распределению мандатов. Заявление об отказе от получения депутатского мандата подается в Избирательную комиссию Курганской области в письменной форме и не подлежит отзыву.

Норма о том, что зарегистрированный кандидат, включенный в список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, вправе участвовать в замещении (получении) депутатских мандатов не более двух раз, исключена.

Теперь Избирательная комиссия Курганской области представляет в Курганскую областную Думу отчет о расходовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования результатов выборов. Ранее данный срок был равен 30 дням.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Курганской области от 6 апреля 2015 г. N 16 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Новый мир» — документы» от 14 апреля 2015 г. N 24

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон Курганской области от 5 декабря 2012 г. N 70 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Закон Курганской области
от 5 декабря 2012 г. N 70
«О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Принят Курганской областной Думой 27 ноября 2012 года

Губернатор Курганской области

«05» декабря 2012 года N 70

Теперь днем голосования на выборах в областную Думу является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Курганской областной Думы или депутатов Курганской областной Думы, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва — день голосования на указанных выборах.

Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день, на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, и на воскресенье, которое объявлено в установленном порядке рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.

Уточнено, что одномандатные избирательные округа образуются сроком на десять лет.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Закон Курганской области от 5 декабря 2012 г. N 70 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О выборах депутатов Курганской областной Думы»

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Новый мир» — документы» от 11 декабря 2012 г. N 92

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон о выборах губернатора отправили в областную Думу

В соответствии с порядком принятия новых и внесения изменений в существующие законы каждый нормативный акт проходит процедуру обсуждения и согласования — в том числе и согласование с членами общественно-политического совета. В его состав входят политические и общественные деятели региона, предлагающие свои изменения в обсуждаемые законы. На сегодняшнем заседании совета обсуждался проект местного закона о выборах главы региона, работа над которым началась две недели назад.

Напомним, что необходимость принятия такого нормативного акта продиктована вступлением в силу с 1 июня федерального закона о прямых выборах губернаторов. При этом каждый регион вправе принять свою «версию» документа в рамках федерального закона. В частности, субъект федерации имеет право установить индивидуальный «муниципальный фильтр» (количество депутатов, поддержавших кандидата в губернаторы), прописать возможность участия в выборах самовыдвиженцев, а также установить ряд других параметров, влияющих на выборный процесс.

Как отметил председатель Общественной палаты Калининградской области Гарий Чмыхов, в областную Думу вносится «весьма лояльный» вариант законопроекта. Главный «общественник» поддержал минимально допустимый пятипроцентный фильтр и возможность самовыдвижения.

— Учитывая, что у нас лишь десять тысяч членов различных партий в области, а также то, что сами партии не полностью представляют гражданское общество, обойтись без самовыдвиженцев было бы неправильно, — отметил Чмыхов.

С ним в большинстве своем согласились и лидеры партий, составляющих меньшинство в областной Думе — «лояльный» характер регионального законопроекта подчеркнули и глава коммунистов Игорь Ревин, и лидер «Патриотов России» Михаил Чесалин. Вместе с тем представители оппозиции отметили, что в Думе будут голосовать против нормативного акта.

— Вариант губернатора, безусловно, лучший из возможных, — согласился Чесалин. — Однако дело в базовом федеральном законе, который нежизнеспособен и выполняет чисто декоративную функцию.

По мнению Чесалина, по сути, «узаконивается однопартийный беспредел», поскольку у кандидатов, не представляющих «Единую Россию», нет никаких шансов пройти «муниципальный фильтр». В качестве доказательства лидер «Патриотов России» привел цифры: общее число муниципальных депутатов от самой крупной оппозиционной партии, КПРФ, составляет 38 человек. В то же время для возможности выдвинуть свою кандидатуру на пост губернатора политику потребуется заручиться поддержкой 60 депутатов.

— Даже нам будет практически невозможно получить даже минимум голосов, — подтвердил данные глава областной ячейки коммунистов Игорь Ревин.

В ответ на это Николай Цуканов предложил всем представителям оппозиции обратить внимание на март следующего года — тогда в Калининградской области, по словам губернатора, будут выбирать почти пятьсот муниципальных депутатов.

— Заметьте: не пятьдесят, не сто, а пятьсот. Почему вы думаете, что среди них не может оказаться ваших представителей? — обратился к оппозиции Цуканов. — Неужели реальный кандидат в губернаторы области не наберет нужное количество голосов единомышленников?

В завершение совещания абсолютное большинство его участников выступило за то, чтобы отправить законопроект в областную Думу, где, по словам главы региона, его смогут скорректировать профильные комитеты. В итоговом виде документ будет принят до 1 июля.

kgd.ru

О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О выборах депутатов Сахалинской областной Думы»

Принят Сахалинской областной Думой 7 июня 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Сахалинской области от 10 апреля 2008 года № 22-ЗО «О выборах депутатов Сахалинской областной Думы» (Губернские ведомости, 2008, 11 апреля, 20 июня, 28 июня, 4 июля; 2009, 1 июля; 2010, 14 мая, 2 июня, 9 июля; 1 декабря; 2011, 12 февраля, 13 мая, 26 ноября; 2012, 13 января) следующие изменения:

а) в части 1 слова «менее 14 и более 20» заменить словами «более 90»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Состав списка кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и порядок размещения в нем кандидатов определяются избирательным объединением. Список кандидатов, выдвигаемых избирательным объединением по единому избирательному округу, должен быть разбит на общую и региональную части. Региональная часть списка кандидатов должна быть разбита на 14 региональных групп кандидатов, соответствующих территориям и номерам одномандатных избирательных округов. В общую часть списка кандидатов включаются не менее трех кандидатов. Каждая из региональных групп кандидатов должна включать не менее трех кандидатов. Кандидат может упоминаться в списке кандидатов только один раз. Региональная часть списка кандидатов должна охватывать территорию единого избирательного округа.»;

2) часть 7 статьи 29 дополнить пунктом 10 1 следующего содержания:

«10 1 ) выбытие кандидатов, в результате чего число региональных групп кандидатов в списке кандидатов оказалось менее 8 от числа региональных групп кандидатов, установленного частью 7 статьи 24 настоящего Закона;»;

а) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В избирательном бюллетене по единому избирательному округу в порядке, определяемом по результатам жеребьевки, размещаются краткие наименования, а также эмблемы избирательных объединений (если они были представлены в избирательную комиссию Сахалинской области в соответствии с частью 3 статьи 19 настоящего Закона) в одноцветном исполнении. Жеребьевку проводит избирательная комиссия Сахалинской области с участием уполномоченных представителей избирательных объединений не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Номер, полученный избирательным объединением в результате жеребьевки, сохраняется до окончания избирательной кампании. Под наименованием избирательного объединения размещаются фамилии, имена и отчества не более чем шести первых кандидатов из общей части списка кандидатов, выдвинутого этим избирательным объединением. После указанных сведений размещается номер региональной группы кандидатов, а также фамилии, имена и отчества не более чем шести первых кандидатов, включенных в эту региональную группу кандидатов. Если в общей части списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не осталось кандидатов, в избирательном бюллетене под наименованием избирательного объединения размещается номер региональной группы кандидатов, а также фамилии, имена и отчества кандидатов, включенных в эту региональную группу кандидатов. Если в региональной группе кандидатов списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не осталось кандидатов, в избирательном бюллетене под наименованием избирательного объединения размещаются только фамилии, имена и отчества кандидатов из общей части списка кандидатов. Если в общей части списка кандидатов и в региональной группе кандидатов списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не осталось кандидатов, в избирательном бюллетене размещаются только наименование избирательного объединения и его эмблема (если она была представлена в избирательную комиссию Сахалинской области в соответствии с частью 3 статьи 19 настоящего Закона).»;

б) дополнить частью 9 1 следующего содержания:

«9 1 . Избирательное объединение вправе не позднее чем за 30 дней до дня голосования представить в избирательную комиссию Сахалинской области список кандидатов, фамилии, имена и отчества которых должны быть указаны в избирательном бюллетене в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом в общей части списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, или в его региональной части (в каждой региональной группе кандидатов) должны быть указаны фамилии, имена и отчества не менее чем трех первых кандидатов соответственно из общей части списка кандидатов или из его региональной части (из каждой региональной группы кандидатов). В случае, если фамилии, имена и отчества не менее чем трех первых кандидатов указываются в общей части списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, то в региональной части этого списка кандидатов (в каждой региональной группе кандидатов) могут указываться фамилия (фамилии), имя (имена) и отчество (отчества) одного, двух, трех и более первых кандидатов, включенных в региональные группы кандидатов. В случае, если фамилии, имена и отчества не менее чем трех первых кандидатов указываются в региональной части списка кандидатов (в каждой региональной группе кандидатов), то в общей части списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, могут указываться фамилия (фамилии), имя (имена) и отчество (отчества) одного, двух, трех и более первых кандидатов, включенных в общую часть списка кандидатов.»;

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов № 2 территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, избирательная комиссия Сахалинской области после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через две недели после дня голосования определяет результаты выборов депутатов областной Думы по единому избирательному округу. Суммирование данных осуществляется по единому избирательному округу и отдельно по каждой региональной группе. Суммирование данных, содержащихся в указанных протоколах, осуществляют непосредственно члены избирательной комиссии Сахалинской области с правом решающего голоса.»;

б) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами из списка кандидатов в соответствии с порядком размещения кандидатов в общей и региональной частях списка, установленным при регистрации этого списка в избирательной комиссии Сахалинской области и рассматриваемым как порядок очередности получения депутатских мандатов. Депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 68 настоящего Закона.»;

5) части 3, 4 статьи 66 1 изложить в следующей редакции:

«3. Депутатский мандат, переданный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, переходит к зарегистрированному кандидату, включенному в список кандидатов, в порядке, установленном частями 5 — 8 статьи 68 настоящего Закона.

4. Если переданный депутатский мандат оказался вакантным, он переходит к зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов в порядке, установленном частью 1 статьи 73 настоящего Закона. Если в срок, установленный частью 2 статьи 73 настоящего Закона, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения не воспользуется своим правом, предусмотренным частью 1 статьи 73 настоящего Закона, вакантный депутатский мандат переходит к первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получавших депутатских мандатов и включенных в общую часть списка кандидатов или в ту же региональную группу кандидатов, что и зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным. Если в общей части списка кандидатов или соответствующей региональной группе кандидатов отсутствуют зарегистрированные кандидаты, к которым может перейти оказавшийся вакантным депутатский мандат, он переходит к первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату, включенному в региональную группу кандидатов, за которую подано наибольшее число голосов избирателей и к зарегистрированным кандидатам которой не переходил депутатский мандат. При равенстве числа голосов избирателей, поданных за две и более региональные группы кандидатов, региональная группа, к зарегистрированному кандидату которой переходит депутатский мандат, определяется в соответствии с порядком размещения региональных групп в списке кандидатов.»;

6) статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов

1. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают депутатские мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной настоящей статьей. Каждому списку кандидатов, допущенному к распределению депутатских мандатов, передается по одному депутатскому мандату. Оставшиеся депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в порядке, определенном частью 2 настоящей статьи.

2. Избирательная комиссия Сахалинской области подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов. Число полученных каждым списком кандидатов голосов избирателей делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от 2 до числа, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии со статьей 66 1 настоящего Закона и частью 1 настоящей статьи. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные после указанной в настоящей части процедуры деления по всем спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания во вспомогательном ряду. Далее определяется то частное, порядковый номер которого во вспомогательном ряду равен числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии со статьей 66 1 настоящего Закона и частью 1 настоящей статьи. Если два или более частных во вспомогательном ряду равны частному, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии со статьей 66 1 настоящего Закона и частью 1 настоящей статьи, то сначала из этих частных вспомогательный ряд дополняется частным списка кандидатов, получившего большее число голосов, а в случае равенства голосов — частным списка кандидатов, определяемого жребием в порядке, установленном избирательной комиссией Сахалинской области до начала этой процедуры. Количество частных, которые относятся к соответствующему списку кандидатов, которые расположены во вспомогательном ряду и порядковые номера которых меньше или равны числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии со статьей 66 1 настоящего Закона и частью 1 настоящей статьи, есть число депутатских мандатов, которое получает соответствующий список кандидатов.

3. Общее число депутатских мандатов, полученное списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, есть сумма депутатских мандатов, полученных в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи.

4. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, проводится их распределение внутри каждого списка кандидатов между общей и региональной частями списка кандидатов. При этом до распределения депутатских мандатов из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные в областную Думу по одномандатным избирательным округам.

5. В первую очередь один депутатский мандат переходит к зарегистрированному кандидату, включенному в общую часть списка кандидатов, в порядке очередности размещения кандидатов в указанном списке. Если после передачи депутатского мандата зарегистрированному кандидату, включенному в общую часть списка кандидатов, остаются депутатские мандаты, причитающиеся данному списку кандидатов, указанные мандаты распределяются внутри списка между региональными группами кандидатов в следующем порядке:

1) определяется число голосов избирателей, полученных списком кандидатов на каждой из территорий, которым соответствуют региональные группы кандидатов;

2) вычисляется доля (процент) числа голосов избирателей, поданных за региональные группы кандидатов, от общего числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании на соответствующей территории;

3) региональные группы кандидатов располагаются в порядке убывания доли (процента), указанной (указанного) в пункте 2 настоящей части, и получают поочередно по одному мандату. При равенстве указанных долей (процентов) преимущество отдается той региональной группе кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей, а в случае равенства числа голосов избирателей региональная группа кандидатов, которой отдается преимущество, определяется жребием в порядке, установленном избирательной комиссией Сахалинской области до начала этой процедуры.

6. Оставшиеся после первоначального распределения депутатских мандатов между региональными группами нераспределенные мандаты передаются региональным группам кандидатов в порядке, установленном пунктом 3 части 5 настоящей статьи.

7. Если после первоначального распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов депутатский мандат оказался вакантным, он передается зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов и включенных в общую часть списка кандидатов, или в ту же региональную группу кандидатов, что и зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным. Если в общей части списка кандидатов или соответствующей региональной группе кандидатов отсутствуют зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, оказавшийся вакантным депутатский мандат передается избирательной комиссией Сахалинской области региональной группе кандидатов того же списка кандидатов на основании решения постоянно действующего руководящего органа избирательного объединения, выдвинувшего соответствующий список кандидатов, принятого в течение трех дней после дня, когда депутатский мандат оказался вакантным. Если такое решение не представлено в указанный срок в избирательную комиссию Сахалинской области, то вакантный мандат подлежит распределению между другими региональными группами кандидатов того же списка кандидатов в соответствии с установленной методикой распределения депутатских мандатов.

8. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов в одной региональной группе кандидатов или нескольких региональных группах кандидатов не оказалось нужного числа зарегистрированных кандидатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты подлежат дополнительному распределению между региональными группами того же списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов в соответствии с установленной методикой распределения депутатских мандатов.

9. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов.»;

7) части 1, 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата областной Думы, избранного в составе списка кандидатов, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, в составе списка кандидатов которой этот депутат был избран, либо коллегиальный постоянно действующий руководящий орган ее регионального отделения или иного структурного подразделения (если это предусмотрено уставом политической партии), в составе списка кандидатов которого этот депутат был избран, вправе предложить избирательной комиссии Сахалинской области для замещения вакантного депутатского мандата кандидатуру зарегистрированного кандидата из того же списка кандидатов. При этом указанная кандидатура предлагается из числа зарегистрированных кандидатов, включенных в общую часть списка кандидатов или в ту же региональную группу кандидатов, что и депутат областной Думы, чьи полномочия прекращены досрочно. Если в общей части списка кандидатов или соответствующей региональной группе кандидатов остались только зарегистрированные кандидаты, замещающие депутатские мандаты, и (или) зарегистрированные кандидаты, не замещающие депутатские мандаты и письменно сообщившие в указанный орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения о своем отказе от замещения этого вакантного депутатского мандата, указанный орган политической партии, ее региональное отделение или иное структурное подразделение вправе предложить кандидатуру зарегистрированного кандидата из другой региональной группы кандидатов. Предложение кандидатуры для замещения вакантного депутатского мандата осуществляется в порядке, предусмотренном уставом соответствующей политической партии. В этом случае избирательная комиссия Сахалинской области передает вакантный депутатский мандат зарегистрированному кандидату, предложенному указанным органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения.

2. Если в течение 14 дней со дня принятия областной Думой решения о досрочном прекращении полномочий депутата коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения не воспользуется своим правом, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, избирательная комиссия Сахалинской области в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 66 1 или частью 7 статьи 68 настоящего Закона, передает вакантный депутатский мандат другому зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов, в составе которого был избран депутат областной Думы, чьи полномочия прекращены досрочно. При этом такой депутатский мандат не может быть передан зарегистрированному кандидату, который ранее получил депутатский мандат и полномочия которого также были прекращены досрочно, если его вакантный мандат не замещен.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

doc.dumasakhalin.ru

В Ярославской области перед кампанией в облдуму меняют закон о выборах

Ярославль, 9 апреля 2018, 14:30 — REGNUM В Ярославскую областную думу внесен проект изменений в региональный закон о выборах. Его внес председатель областной избирательной комиссии Олег Захаров, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Изменения в основном продиктованы новациями федерального законодательства. В частности, как и на президентских выборах, на выборах в облдуму можно будет голосовать по месту пребывания, подав заявления через МФЦ или избирательные комиссии. Но, если избиратель голосует, покидая свой округ, он не сможет голосовать за депутата по одномандатному округу, а только за партийный список. Между тем, изменения могут быть и серьезнее.

«Мы вносим технические изменения в закон. Но могут появиться и политические, если этого захотят депутаты областной думы. Они могут оформить это в виде поправок», — сказал корреспонденту ИА REGNUM председатель избирательной комиссии Ярославской области Олег Захаров.

Политические изменения могут касаться общей части партийных списков, которые гарантируют лидерам региональных отделений парламентских партий прохождение в заксобрание. По действующему сейчас закону в общей части списка один человек. Остальные мандаты распределяются в зависимости от процента, набранного территориальной группой. Различным политическим силам выгодно либо расширение общей части списка (например, до 3 человек), либо его отмена. Однако единого мнения, кто выиграет, а кто проиграет от возможных перемен, нет.

Источник в Ярославской областной думе сообщил, что депутаты пока не определились, будут ли вносится поправки или нет. Возможно, они появятся перед заседанием профильного комитета по законодательству 13 апреля.

regnum.ru