Правилах войны кланы

Клан – это сообщество людей, объединенных одной целью. Обычно эти люди находятся недалеко друг от друга на игровой карте. У вступления в клан есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы вступления в клан:

  • уменьшается риск нападения нейтральных игроков;
  • помощь в развитии (например, передача ненужных чертежей или небольшого количества ресурсов);
  • оживление игрового процесса;
  • помощь клана в борьбе с врагами, приобретенными до вступления в сообщество;
  • ценные советы (глава клана и другие опытные игроки могут посоветовать, как и что развивать в первую очередь, как быстро зарабатывать опыт и т.д.);
  • более выгодная торговля на внутреннем, внутриклановом, рынке, и более быстрое передвижение караванов между соклановцами;
  • свежие идеи (возможно, кто-то из членов клана придумает новую стратегию игры, найдет новое применение артефакту и прочее).

Минусы вступления в клан:

  • взносы в развитие клана (присутствуют не всегда, но, как правило, выражаются в форме отправки ресурсов донату клана);
  • враги клана = ваши враги;
  • вы не всегда решаете, с кем и когда воевать (зависит от политики клана);
  • месть соклановцу через вас (например, член вашего клана «слил» игрока, который раньше вас не трогал, но теперь, чтобы отомстить обидчику, он может начать вас грабить);
  • нельзя нападать, не удостоверившись, что потенциальная «жертва» не находится в союзе с каким-либо членом вашего клана;
  • низкая активность некоторых членов клана (иногда это сильно сказывается на победах и поражениях).

Таким образом, взвесив плюсы и минусы, можно сделать два вывода. Во-первых, если вы активный игрок и вам нравится добывать ресурсы не в шахтах, а у соседей, то клановая игра – то, что вам нужно. Во-вторых, если вам нравится строить и мирно торговать, то в клан лучше не вступать, это поможет избежать нежелательных войн.

www.your-rules.com

Правила войны Ядерная стратегия

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

landplay.ru

Ранг — это звание бойца в клане. Право назначать и изменять Ранги имеют право Глава Клана, его Заместители и Командиры. Ниже перечислены все возможные звания и их описание.

  • Элита — боец-универсал, который одинаково использует как атакующие, так и защитные войска;
  • Атакующий — боец клана, специализирующийся на атакующих войсках и нападениях;
  • Защитник — боец клана, специализирующийся на защитных войсках и обороне;
  • Дипломат — боец клана, чьей основной задачей является ведение переговоров с другими командорами и кланами;
  • Шпион — боец клана, который специализируется на разведке;
  • Рядовой — боец клана, которому еще не присвоена специализация;
  • Новобранец — новичок клана, который только начинает свое восхождение к вершине славы;
  • Кадет — игрок, еще не принятый в основной состав клана и находящийся в Кадетском корпусе под присмотром опытных бойцов.

Во вкладке «Кланы» ты можешь увидеть информацию, отсортированную по следующим категориям:

  • место клана в общем рейтинге;
  • влияние: площадь территорий, контролируемых Излучателями;
  • герб клана;
  • название клана;
  • Глава клана ( по щелчку можно перейти к его сектору );
  • количество участников в клане;
  • действия: здесь можно посмотреть описание клана или требования к кандидатам, отправить заявку на вступление, написать личное сообщение Главе клана.

wiki.plarium.com

Расчет локации в правилах войны

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Правила войны Ядерная стратегия

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.

Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.

Графа 3: время производства юнита в секундах

Теперь вы знаете основные секреты, как проходить локации.

Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.

Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической игры, став ее непобедимым лидером!

Дополнительные награды можно получать раз в месяц, они даются за защиты и нападения, и зависят от усилий всех игроков. Принимать участие в таких миссиях выгодно, ведь это приносит кристаллы.

Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».

Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.

Как проходить локации в Правилах войны

На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения.

При взятии локаций выше 20 уровней лучше делать небольшие атаки, чтобы разведать, насколько там сильное войско. Так вы сэкономите и ресурсы, и время.

Учтите, шанс получить более крупный бонус увеличивается, если локация уничтожена без приза.

С более высокими уровнями надо рациональнее использовать время и делать всеми возможными способами постройку войск. Тогда взятие локаций становится удобным инструментом для обмена пехоты на оружие.

Локации делятся на красные (атакующие) и зеленые (защитные). Как правильно нападать на локации не сложные: для взятия красной локации направляйте атакующие войска, для зеленых – защитные.

Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.

С первым способом наверное знакомы уже все.

Ап на 6 уровень дает наибольшую прибыль. Далее идет равномерный прирост по 20 пунктов на уровень аж до 12 уровня. Более того, до 6 уровня количество ресурсов несоизмеримо мало, по сравнению с даваемым доходом.

Обязательно отправляйте на рудник разведку. Она будет глушить разведчиков противника и они не будут знать какая сила им противостоит. Часто, это само по себе отбивает охоту нападать.

Второе. Сразу же за ними посылаем защитные войска в ПОДКРЕПЛЕНИЕ на рудник. Разница в приходе должна быть секунд 15 – 20. Это как раз равно времени просчёта битвы.

Я решил посчитать, а через сколько бы я получил те ресурсы, которые потратил в двух ситуациях:

Качай кредиты! Пусть их будет вдвое больше чем других ресурсов на складе. При грабеже выносят те ресурсы, которых больше, а нехваткой кредитов никто не страдает. Интерес к сектору моментально пропадет. Другое преимущество полной казны сможешь оценить, когда займешься созданием армии вплотную (ресурсов будет постоянно МАЛО! И не важно, что еще вчера их было в избытке. Войска жрут немало!).

Расчет локации в правилах войны

Ситуация 2 — моя прибыль уже 890. Получаю 29.078 часа.

Итак, первая волна. Ударная сила из атакующих войск. Посылаем их на грабёж, пусть даже у нас очков грабежа 0. Войска они вынесут, а это то, что нам нужно.

Прирост в час урана составляет 1100 и титанита 880.

Вторая волна, оккупационные войска. Это оборонные войска. Псы и глады. Их задача захватить и удерживать сектор.

Ладно, расскажу, как надо делать её по уму.

Первое. Посылаем атакующие войска на захват рудника.

Правила войны: Ядерная стратегия — очень популярная браузерная онлайн-стратегия. Главная задача — развитие своей базы и добыча ресурсов. Развивая военную мощь, инфраструктуру и новые технологии собственной базы, вам предстоит принять участие в борьбе за власть на карте империи.

  • Большая армия — это наполовину победа в сражении. Развивайте жилые постройки и создавайте новые финансовые заведения для ее содержания.
  • Ежедневное посещение Ядерной стратегии откроет совершенно бесплатно Чертежи. С их помощью вы будете развивать технологии.
  • Не забывайте собирать доступные ресурсы с захваченных вражеских рудников. Оккупация приносит лишь очки рейтинга, лучше грабить завоеванные территории.
  • Если вас оккупировали, то не стоит сразу же паниковать и отчаиваться. Из этой ситуации можно выкрутиться и извлечь пользу: во-первых, вас не станут грабить из-за страха перед оккупантом, а во-вторых, ваш захватчик не сможет вас грабить, так как тогда он снимет оккупацию с вашей территории.
  • Все участники Клана могут посмотреть количество вложенных в улучшение Излучателя ресурсов, а также того, кто вложил.

    Найти и захватить Рудники можно как в здании Радара в своем Секторе, так и на Карте.

    Ниже представлен обзор-гайд по игре. Вы сможете не только познакомиться с Ядерной стратегией, но и узнать некоторые ее особенности и секреты.

    Если вы собираетесь атаковать локации, то только пехотинцами, всю технику лучше оставить в резерве. Атакуйте мелкими группами для получения большого опыта.

    Рассмотрим некоторые хитрости и полезные советы, которые вам помогут выжить:

    Как и в других стратегиях, фанаты разработали калькулятор боя. Он способствует подсчету силы противника. Функционирует он довольно просто — вы вводите приблизительное количество боевых единиц, и вводите единицы противника, нажимаете на кнопку подсчета, и узнаете ответ — проиграете или выиграете. Также вы узнаете, сколько потеряете кредитов в случае поражения. Калькулятор боя существенно облегчит игровой процесс и не позволит вам наделать ошибок.

  • Параллельно развивайте шахты.
  • Правильно защищайте свой сектор.
  • Не тратьте кристаллы на ненужные вещи.
  • Обязательно стройте войска.
  • Не забывайте грабить другие сектора.
  • Не старайтесь снять оккупацию, если на вас напали.
  • Уделяйте внимание торговле.
  • Заходите в игру ежедневно за чертежами и бонусом.
    1. Улучшить пехотинца до +40%.
    2. В центре улучшений необходимо улучшить до 40-го уровня время постройки пехотинца.
    3. Строим в день до 500 пехотинцев.
    4. Долбим ими локации, а трофеи складываем в резерв.
    • Строить башню, ворота или здания дешевле во время квестов.
    • Вкладывайте ресурсы в увеличение и укрепление собственной армии.
    • Для того чтобы вас не грабили, необходимо вкладывать все ресурсы в защитные войска.

      Правила Войны Ядерная Стратегия

      Ты можешь строить Атакующие и Защитные войска различного назначения — Авиация, Артиллерия, Бронетехника и Пехота. Для этого вам нужно построить соответствующие здания и изучать Технологии. Создание и содержание собственного войска требует значительного количества ресурсов, в зависимости от их назначения и характеристик.

      Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

      Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры:

      Пехотинец – самый сильный юнит пехоты. По параметрам атаки и защиты ему нет равных в игре. В качестве эксперимента отправьте на локацию один крейсер или аналог его атаки 42 пехотинца. Разница очевидна. Пехотинец 20 уровня, с прокаченным в Центре Улучшений (далее ЦУ) временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «УБК «Хамелеон» (+16% к защите) и 2 артефакта «Н-вирус» (+15% к атаке, -20% к скорости перемещения). Описание артефактов здесь http://sim.galabase.ru/artefact.php. Вы получаете не «мясо», как пехоту принято называть, а идеальные машины для убийства — легендарных «300 спартанцев, во главе с царем Леонидом», для которых честь сражаться с 10-кратно превосходящими силами гадов Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 547 пехотинцев с общей суммой очков атаки – 31498 (аналог 13 крейсеров). При максимально прокаченных ресурсных постройках, достаточно всего одного эффективного грабежа (о грабежах ниже), чтобы строить их круглосуточно.

      В итоге за сутки вы строите – 81000 очков атаки, весомо, не правда ли? За неделю, месяц вы и сами сможете посчитать. Единственный момент – все артефакты одновременно не включаются, так что комбинируйте. Найдутся оппоненты к-рые скажут, что такая очередь стройки на заводах не эффективна в экономическом смысле. Парирую тем, что 37 кормушек при эффективном грабеже ( о грабежах далее) забивают очередь на всех заводах на 9 суток. А сливается армия на глобальных квестах, раз в месяц… И отстроенной армии между глобалками вполне достаточно.

      Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

      Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

      Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

      Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

      Термомодуль – наиболее эффективен среди артиллерии. В сутки генерирует больше атаки и защитных параметров, чем расщепитель. Настучать такими «термосами» Моргане по всем выпуклым местам – одно удовольствие. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 15,2 термомодуля с общей суммой очков атаки – 15274 (аналог 6,5 крейсеров).

      Истребитель – в кислотных облаках ядерных пустошей ему нет равных! Истребитель 20 уровня, с прокаченным в ЦУ временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «автопушка Азраил» (+20% к атаке) и 2 артефакта «Чертеж Томпсона» (-20% стоимость строительства) — превращается в «алого ястреба» ядерной пустоши и делает его недосягаемым по параметрам крейсером или штурмовиком. После атаки «алыми ястребами» Гады Морганы, уже будучи обгоревшими трупами задают себе вопрос: «Гребаный насос, а что это было?» Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 12 истребителей с общей суммой очков атаки – 17238 (аналог 7,3 крейсеров).

      Ударный танк – наиболее эффективный юнит бронетехники, но только в том случае, если полностью прокачен по времени строительства в ЦУ. Прицепите к нему 2 артефакта «Концентратор, тип 2» (+16% к атаке, -30% к скорости перемещения) и вы получите такую ударную группу, которая медленно передвигаясь по пустоши, превращает пыль в хорошо уложенный асфальт, заодно укатывая под него все гадское отродье Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 45,4 танка с общей суммой очков атаки – 17016 (аналог 7 крейсеров).

      1) Разведка (обязательно), корм иногда оживает на неделю и делает тебе неприятные сюрпризы. 2) Разведкой можно отследить максимально эффективный грабеж. 3) Про отправку за 15 сек. До грабежа 50.000 любого реса все знают, не буду зацикливаться. 4) С одного сектора можно вынести по 60.000 каждого ресурса за 2 грабежа. 5) Кредитов никогда не бывает много, используйте их эффективно. Заправляйте им свои кормушки, чтобы не получить ограничение в грабеже, благо 6 раз можно передавать ресурсы в течении суток. 6) Если грабят вас, то за 15 секунд до грабежа, отправьте 59.000 ресурсов в сектор обидчика (после ограбления — отмените), наслаждайтесь его недоумением. 7) Для эффективного грабежа используйте комплекты из 83 штурмовиков или 141 истребителя и, никогда, никогда их не сливайте, даже если очень хочется, даже если локация почти добита – больше потеряете. На десерт – киборги эффективнее в защите, нежели в атаке. А главное – не забывайте про другие ценности жизни – семья, работа, активный отдых. А игра. Это всего лишь игра… Удачи всем и во всем. Спасибо!

      Хотя кристаллы были введены разработчиками в качестве ресурса, который можно купить исключительно за деньги и тем самым заметно облегчить себе игру, в последних обновлениях в Правилах войны появилось все больше возможностей получить кристаллы бесплатно. Захват Хранилищ, турниры и некоторые задания позволяют заработать немало кристаллов, ничем не отличающихся от купленных за деньги. Однако тут есть значимый нюанс: сражающихся за кристаллы игроков так много, что командору с небольшим войском просто ничего не светит. Можно, конечно, захватить Хранилище кристаллов первым и надеяться на право «первозахвата», однако, если вы не состоите в сильном клане или не способны перманентно наказывать обидчиков, нет никакой гарантии, что ваши войска не выбьют. Поэтому использовать данный чит на кристаллы можно только на малых уровнях, когда вашими соперниками будут лишь новички, особо не интересующиеся игрой.

      Используя такой способ получения кристаллов, можно легко выигрывать турниры в игре Правила войны Ядерная стратегия, что позволит вам получить еще немного кристаллов и защитных войск.

      Поэтому просто захватываем любое свободное Хранилище с кристаллами и ждем, когда киберпсы вернутся с добычей.

      Основным преимуществом данного чита на кристаллы является то, что он абсолютно не нарушает правила игры, поэтому банить или наказывать вас каким-либо другим способом админы не будут. Так что, вы можете смело использовать его для прокачки твинков или – если вы только-только начали играть – основного аккаунта.

      Дело в том, что игра разграничивает Хранилища по уровням: те, что доступны для захвата малыми уровнями, топовые игроки просто не видят, поэтому не могут ни оккупировать их, ни отправить подкрепление, ни выбить захватчика. Поэтому соревноваться вы будете не с «топами», а такими же «малышами» как вы, большая часть которых уже давно забила на игру.

      Чит на кристаллы Правила войны

      Теперь открываем Радар и переходим на вкладку Хранилища. Как видим, подавляющая их часть не захвачена. Более того, увидеть на 20+ уровне захваченное Хранилище – большая редкость.

      Первые уровни в игре Правила войны Ядерная стратегия зарабатываются настолько быстро, что уже через несколько дней можно поднять его 40-50. А вот ниже 30 уровня находятся те, кому не понравилась игра, и они практически сразу забили на нее. В этом и состоит чит на кристаллы: зарабатывать их, стараясь не подняться выше 20-25 уровня.

      Изучите технологии Искусственный интеллект, Боевые построения, Имплантаты и Нейрокибернетика. Улучшать их не надо! Ведь на то, какое количество кристаллов смогут вывести киберпсы из Хранилища, это все равно не повлияет… А вот технологию Автопогрузчик лучше повысить до 6 уровня (дальнейшее улучшение будет возможно только после 40 уровня сектора).

      Постройте минимальное количество зданий, необходимых для доступа к захвату Хранилищ. Прежде всего, вам необходимы Бараки для создания юнитов и Радар для поиска Хранилищ. Титановые рудники, урановые шахты и жилища необходимы только в том количестве, которое требуется для производства войск.

      Очень простой чит на кристаллы в Правилах войны Ядерная стратегия, который можно использовать на малых уровнях игры.

      Весь накопленный деф также отправляем в Хранилище на несколько часов и ждем сообщения от Торгового советника.

      Теперь строим максимально возможное количество киберпсов, не обращая внимания на лимит кредитов. Для перевозки одного кристалла понадобится 20 псов, так что сами понимаете, чем больше их будет, тем лучше: хотя бы 500-1000 псов у вас должно быть. Также создайте одного пехотинца для захвата.

      o-v-m.ru

      Я не очень люблю компьютерные браузерные онлайн игры, и «Правила войны» также не понравилась, когда я увидела ее в первый раз. Но решившись попробовать, я поняла, что ошибалась. Решилась, потому что узнала, что некоторые друзья играют уже давно в «Правила войны». Да, её невозможно назвать игрой с активными действиями. Но на то это и стратегия. Если вам не нравятся тактические игры, можете смело проходить мимо. Но если решитесь остаться – Вас ждет масса позитива.

      Игру выпустил в 2007 году известный разработчик игр – Plarium. Она с успехом завоевывает сердца и умы людей на протяжении уже несколько лет. Это действительно стоящая стратегия, которая может затянуть надолго. И чтобы Вы в этом убедились, мне охотно хочется рассказать о «Правилах войны». Не лишним будет упомянуть, что «Правила войны» имеет одно значительное преимущество: она не требует установки на ПК. Это гарантирует спокойствие Ваших нервов при ее запуске. Всё, что требуется – регистрация. Укажите адрес почты, придумайте пароль – и Вы в игре! Всё довольно просто. В самой игре также не будет особых сложностей. По крайней мере, уровня до пятого. Но обо всём по порядку. Игра «Правила войны» похожа на многие другие в жанре стратегии. Но в то же время немного отличается. Главное ее отличие состоит в том, что действие происходит в далеком будущем, отнюдь не прекрасном. Людям приходится выживать, образовывать кланы для защиты, осваивать новые Технологии, враждовать, завоевывать. Деньги уже не являются движущей силой общества, на смену им приходят ресурсы: оружие, воины, сырьё для оружия, построек. Кланы нападают друг на друга, захватывая ресурсы, увеличивая своё могущество. Собственно, война – это тема, которая объединяет большинство игр-стратегий.

      «Правила войны» не исключение. Еще одной её особенностью является доступность в социальных сетях, в том числе ВКонтакте. Как только мы зарегистрировались, нам показывают наше укрепление, точнее еще пустое место – Сектор, где предстоит построить укрепления, рудники для добычи ресурсов, обзавестись армией. Сектор – это Ваш дом,же укрепление, само по себе. Здесь предстоит совершенствовать технологии и увеличивать количество ресурсов, что несомненно поможет в достижении лучших результатов. Отсюда можно выставлять на продажу товары, здесь же добывают необходимые ресурсы. С первого взгляда может показаться, что все очень сложно. Тем же, кто знает такие игры, будет напротив скучно. Но только первое время. В любом случае, на каждом шагу вас ждут подсказки главного наставника – Генерала Лапидуса. Так что заблудиться в опциях игры будет просто нереально. Генерал будет присылать Вам задания, подсказывать, когда следует улучшить навыки в чем-либо. За все это игроки получают в награду кристаллы.

      В первых уровнях, к слову, их скапливается достаточно много. Но не волнуйтесь, наступит время, когда вам будет их не хватать. Тогда-то Вы и вспомните прежние времена. Кроме Генерала Лапидуса в игре присутствуют 4 соратника, докладчика, подчиненных, — называйте, как хотите. Это военный, научный, торговый и дипломат. Они будут сообщать Вам о возможности нападения, о необходимости усовершенствования умений. Все в игре довольно просто на первых порах, как видите. Технологии составляют основу игры, в какой-то степени. Чтобы обороняться, захватывать необходимые ресурсы, нужны, как смешно не звучит, те же самые ресурсы. Чтобы обладать этими ресурсами, нужно развивать технологии. Для развития технологий нужно достижение определенного уровня. Уровень повышается вследствие выполнения заданий Генерала. Вот такая цепочка получается. Вначале Вы просто изучаете очередную технику, что позволяет обучить армию, обучиться методам маскировки, изготовлению самовосстанавливающихся типов оружия, — всему, что может помочь в бою. Впоследствии Вы сможете совершенствовать свои техники. Техники становятся доступными постепенно, их освоение не занимает много времени. Поэтому все техники объединены в «Дерево технологий». Двигайтесь от «корней» к «вершине» и освойте все в нужном порядке, по мере необходимости. Но первым, с чего начнется Ваша игра, будет построение таких сооружений как Сенат, Бункер, Командный и Исследовательский центры, Рудники и других. Позднее количество рудников можно будет увеличить. Все строительство происходит в Секторе. Для того чтобы построить новое сооружение, нужно выбрать кнопку «Стройка». Существует несколько видов зданий: ресурсные, командные, военные, защитные… Нет смысла перечислять их все сейчас, Генерал все равно Вам расскажет все по ходу игры.

      Ресурсы в игре занимают не последнее место. Это основа. С помощью ресурсов Вы покупаете воинов, более совершенных, чем уже имеющиеся. Для обмены ресурсами существует Торговый шлюз. Ресурсы требуются для разных нужд, поэтому и делятся на виды. Можно выделить 3 разновидности: Руда (уран и титанит), Кредиты и Кристаллы. Последние становится тяжелее добывать с переходом на новый уровень онлайн игры. Кристалы выдаются за выполнение определенных заданий, переход на новый уровень. Кристаллы можно потратить на покупку юнитов – воинов или на расширение Сектора. Кристаллы можно добыть на руднике, а также их можно и купить за реальные деньги. Честно говоря, тратить деньги на игру я совсем не готова. Не такой уж заядлый я Геймер. Но пока это и не требуется. Кредиты нужны в основном для содержания армии. Руда – для совершенствования оружия и укрепления Сектора. Титанит используется для построения атакующих войск, а уран – для войск защитных. Также Рудники позволяют получить дополнительные кредиты для развития армии. Ресурсы можно продать, обменять или получить в подарок от соратников, членов Вашей команды. На экране можно увидеть значок карты. На карте можно увидеть и местоположение соседских Секторов на территории Пустоши. Нападение на них поможет завоевать еще больше ресурсов и ослабить укрепления соседей вцелом. Естественно, не стоит идти на игрока, у которого армия явно превосходит Вашу. Глупо, согласитесь. Поэтому перед ограблением неплохо было бы совершить разведывательную операцию с целью установления опыта игрока и количества его ресурсов. А еще лучше грабить, когда никого нет «дома». Собственно, в интернете вы найдете много видео о различных тактиках завоеваний.

      Войска армии делятся на разные типы.

      Можно выделить две большие группы: защитные войска и атакующие. И делайте, что хотите, но если Вы отправите защитные войска в атаку, а на защите останутся атакующие, то получите сразу два поражения. Потому что защитные войска не будут нападать при любом раскладе. Войска армии различаются и по функциям. Существует пехота, артиллерия, авиация и бронетехника. «И где тут будущее?», — скажете Вы. Но вот когда вы увидите все это, то поймете. Техника не выглядит такой, как та, что существует на сегодняшний день. Это отнюдь не техника 21 века. В игре улучшать можно как самих солдат, так и технику. Например, с помощью Артефактов. Артефакты, как и Технологии, — вещи, способные улучшить функционирование всего, что только пожелаете. Можно усовершенствовать войска или промышленный сектор. Кстати говоря, сектор рудников необходимо развивать еще и потому, что именно там можно добыть необходимые Артефакты. Существуют как временно действующие Артефакты, так и постоянные. Существуют и другие классификации. Сложнее всего добыть Комплектные артефакты. Это очень редкие вещицы, которые обладают огромным могуществом, если можно так сказать, в игре. Есть и Стандартные артефакты. Их влияние не особо заметно, чаще всего попадаются временные. По крайней мере, мне попадались пока что только Временные артефакты. Хорошо, когда в твоей команде, Клане, есть твои друзья. Это намного доверительнее, чем создавать свой Клан и приглашать незнакомых игроков. Клан — это помощь в трудных ситуациях, члены Клана могут выручить ресурсами, помочь в атаке или защите. Но и одному можно добраться до определенного уровня. Велика вероятность, что на Вас нападут и ограбят, если будете одни. На Вас нападет войско враждебного Клана, и придется сдаться, т.к. количественное преимущество будет явно не на Вашей стороне. Еще одной интересной особенностью являются Чертежи. Они будут выдаваться Вам Генералом каждый день. Чем больше человек в твоем Клане, чем активнее Клан – тем больше у вас Чертежей. Чертежи нужны для того, чтобы изучать Технологии. Поэтому впоследствии, после изучения, часть Чертежей можно будет продать. Имеющиеся Чертежи также можно обменять на недостающие. Не забывайте, что Вы можете обменивать ресурсы. Часто случается, что у игрока исчезают Кредиты, но Руды с избытком.

      Кредиты – это необходимая валюта. Без нее Ваше войско не будет совершать нападение. И вот, Кредитов нет. Геймер не знает, что делать. Друзей в игре еще может не быть. Но почему-то до очевидного человек никогда не додумывается. Ведь можно обменять часть Руды на Кредиты и таким образом поправить свое состояние. Основные положения об устройстве игры сказаны. Все остальное можно будет подробнее узнать присоединившись к игре «Правила войны». Теперь же поговорим о преимуществах и недостатках. И начнем с менее приятного. «Правила войны» требует больших затрат оперативной памяти. Да, к сожалению многие так отзываются об этой игре, так что не подумайте, что это субъективное мнение. Наверно, именно поэтому она и висит у меня временами. Но если у вас более совершенная система, все будет хорошо. Собственно, это и все минусы, в остальном же только плюсы. Во-первых, здорово радует графика. Все тщательно проработано. Здания в Секторе анимированы, можно наблюдать перемещение войск. Каждый поход, осада доставляют мне особое удовольствие. Построение армии также является зрелищем. Все детали отлично прорисованы, цвета города будущего захватывают дух. Если Вы все еще сомневаетесь – посмотрите скриншоты на главной странице сайта игры или видео игроков. Еще одним преимуществом игры является ее неспешность. Тут не нужно сидеть 24 часа в сутки, чтобы добиться результатов. Главное, заходить каждый день на какое-либо время. Но поверьте, Вы и не захотите выходить в реальный мир. Собственно, своей размеренностью она мне и нравится. «Правила войны» понравится всем тем, у кого рабочий график не позволяет много времени находиться за компьютером. Имейте ввиду, это игра для терпеливых. Вы можете бросить ее в первый же день. Что ж, тогда мне жаль, но Вы не увидите потрясающих сражений. Правда я не думаю, что кто-то способен отказаться от игры «Правила войны». Если только у Вас отключат интернет, что случается в нашей жизни. Очень хорошо придумано то, что Вас какое-то время защищают от нападений. Так Вы можете быть уверены в том, что вернетесь, и все в Секторе будет на своих местах. Хотя Вас все же могут оккупировать. Но это лишь на первых порах.

      Настоящая игра начинается с уровня 15-20. Вот тут появляется все больше заданий, Вас осаждают, приходится постоянно совершенствовать технологии. Но в этом и состоит прелесть игры. Есть еще одна особенность в виде противников, противников всех Кланов. Это существование Гадов. Собственно, плюс игры состоит в том, что эти существа, которых победить нелегко, нападают только на игроков высших уровней, владеющих Излучателями. Излучатели – это вещь, необходимая высокоуровневым игрокам для захвата территорий. Если Вы не будете стремиться к самым высоким ступеням и отбирать Излучатели у Гадов, они на Вас и не нападут. В противном случае, терпения Вам, справиться можно, но и в игре находиться придется дольше. Еще одним, огромнейшим на мой взгляд, преимуществом является невозможность захватить Вашу территорию, ее можно только оккупировать или ограбить. Также можно уничтожить армию. Но сам Сектор останется нетронутым. Не придется отстраивать все заново в случае неприятности. Вам не обязательно покупать Кристаллы с помощью реальных денег. «Правила войны» предоставляет возможность играть без этого. Здесь Кристаллы не являются необходимостью. Их отсутствие только не даст Вам некоторых преимуществ, в остальном ничего не изменится.

      igames.hostenko.com