Образец заявления на утилизацию тс

Образец заявления на утилизацию тс

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Какие документы нужны для утилизации автомобиля в ГИБДД

— в случае утилизации ТС;

— в случае, когда в отношении автомобиля были совершены неправомерные действия, в том числе угон;

— при продаже ТС с учета снять покупку должен покупатель, но, если в течение 10 дней этого не произошло, ответственность перекладывается на продавца;

— при выезде из страны на длительный срок.

— паспорт гражданина РФ;

— свидетельство, подтверждающее регистрацию авто;

— регистрационные знаки (при наличии);

— генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица).

Чтобы утилизировать автомобиль с агрегатами нужно собрать все вышеперечисленные документы. После чего инспектор ГИБДД выдаст соответствующую справку. Списывая ТС без утилизации агрегатов нужно провести ряд дополнительных действий:

— сверить все номера на агрегатах;

— произвести оплату за оставшийся в работе номерной агрегат при машинной утилизации.

— отдать собранные документы инспектору, который выдаст справочный документ о высвободившемся агрегате.

Скачать бланк заявления на утилизацию можно по ссылке.

— указать название подразделения ГИБДД;

— заполнить ФИО заявителя;

— указать причину по которой необходимо снять ТС с учета;

— внести из ПТС марку и модель ТС, его ВИН — номер, номерные знаки и год выпуска;

— внести паспортные данные владельца автомобиля и заполняем сведения;

— сведения о ТС внимательно переписать в соответствующие друг другу строки.

Большинство автовладельцев задумываются о том, что необходимо сделать для осуществления снятия авто с учета в нынешнем году. Боязнь бюрократических трудностей заставляет многих водителей оттягивать это дело, как говорится «на завтра». Так происходит из-за недостаточности знаний, не всем автомобилистам известно, что ГИБДД упрощает их жизнь, вводя новые «щадящие» правила по государственному учету машин.

Большей массе водителей известно, что не во всех случаях требуется снятие авто с учета.

Основные условия снятия автотранспортного средства с госрегистрации регламентируются Приказом МВД России «О Порядке регистрации транспортных средств» №1001 от 24.11.2008 г. и Приказом № 605 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» от 07.08.2013 г., которые предусматривают:

В случае утилизации машины по государственной программе.

В случае, когда в отношении автомобиля были совершены неправомерные действия, в том числе угон.

Продавая автомобиль, по новым правилам с учета снять покупку должен приобретатель, но, если в течение 10 дн. этого не произошло, ответственность перекладывается на продавца. Данная процедура будет в интересах прежнего владельца, чтобы быть уверенным в законности дальнейшей жизни автомобиля.

Покидая страну на длительный промежуток времени, владелец машины должен снять автомобиль с учета, чтобы зарегистрировать его в стране проживания.

Пакет документов для утилизации автомобиля физическим лицом, который утвержден Приказом МВД России «О Порядке регистрации транспортных средств» №1001 от 24.11.2008 г.:

Паспорт гражданина РФ.

Свидетельство, подтверждающее регистрацию авто.

Заявление о желании утилизировать транспортное средство.

Регистрационные знаки (при наличии).

Генеральная доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица).

Если что-либо из перечисленного или даже все утеряно, то ничего страшного, приезжаете с тем, что имеется в наличии из приведенного выше перечня.

Что нужно чтобы списать машину в утиль? Порядок действий:

Чтобы утилизировать автомобиль полностью (с агрегатами) нужно собрать все вышеперечисленные документы. После чего инспектор ГИБДД выдаст соответствующую справку.

Списывая ТС без утилизации агрегатов нужно провести ряд дополнительных действий:

Сверить все номера на агрегатах, но, если авто не способно передвигаться самостоятельно, следует на дом вызвать эксперта, который произведет осмотр машины и выдаст заключение.

Произвести оплату за оставшийся в работе номерной агрегат при машинной утилизации.

Отдать собранные документы инспектору, который выдаст справочный документ о высвободившемся агрегате.

Важно! Госпошлина, которую необходимо уплатить за снятия машины с государственной регистрации при утилизации составляет 200 рублей» это за выдачу свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты, что предусмотрено ст. 333.33 НК.

Таким образом, после снятия с учета автомобиля соответствующие сведения будут переданы в налоговую инспекцию в течение 10 дней для перерасчета транспортного налога.

Вышеперечисленный пакет документов для снятия автомобиля с учета в утиль предусматривает заполнение специального бланка заявления в ГИБДД на утилизацию автомобиля.

Первое с чего нужно начать — это указать точное название подразделения ГИБДД, в которое Вы намереваетесь подать заполненный бланк.

Вторым пунктом необходимо заполнить фамилию, имя и отчество заявителя.

А далее в зависимости от того по какой причине вы хотите прекратить регистрацию ТС, подчеркнуть соответствующую формулировку.

После этого вносим в бланк из паспорта транспортного средства марку и модель ТС, его ВИН — номер, номерные знаки и год выпуска.

Далее заносим паспортные данные владельца автомобиля и заполняем сведения о собственнике транспортного средства. В том случае если вы не имеете возможности самолично явиться в ГИБДД и посылаете своего представителя, его необходимо снабдить доверенностью на совершение регистрационных действий с вашим автомобилем, а также заполнить поля о представителе собственника.

Сведения о транспортном средстве внимательно и аккуратно перепишите в соответствующие друг другу строки.

Более в заявлении ничего не надо заполнять! Оставшиеся поля предназначены для сотрудников ГИБДД.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

zakon-auto.ru

Образец заявления в ГИБДД о снятии автомобиля с учета

Заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета является одним из основных документов при обращении в компетентные органы для реализации процедуры. Снятие транспортного средства с учета обязательно должно быть произведено в случаях, если: автомобиль продается, подлежит утилизации или он будет вывезен за пределы РФ.

Помимо заполненного заявления о снятии автомобиля с учета, Вам понадобится:

— документ, удостоверяющий личность;

— паспорт транспортного средства;

— документы, удостоверяющие право собственности на автомобиль;

— свидетельство о регистрации транспортного средства;

— государственные регистрационные знаки.

— документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника при выполнении регистрационных действий с транспортным средством;

— ИНН при наличии;

— квитанции об оплате государственной пошлины за транзитные номера и за ПТС, в случае получения дубликата.

Непосредственно транспортное средство предоставляется на осмотр за исключением случаев его утраты или утилизации. Законом предусмотрены обстоятельства, препятствующие представлению автомобиля, в этом случае допускается представление в компетентные органы акта технического осмотра машины, выданного с соблюдением основных требований Административного регламента подразделением ГИБДД по месту нахождения транспортного средства. Срок действия такого акта техосмотра составляет 20 дней.

Таким образом, можно сделать вывод, что при снятии автомобиля с учета, самым сложным представляется подготовка заявления, бланк которого можно скачать на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения. При составлении заявления обязательно указывается наименование регистрационного подразделения ГИБДД, ФИО владельца транспортного средства, в том числе, данные о собственнике и его представителе, в случае снятия с учета транспортного средства по доверенности. Данные собственника должны быть указаны полностью – ФИО, дата рождения, паспортные данные, гражданство, место жительства ИНН.

В следующем поле заявления заполняются все сведения об автомобиле: марка и VIN автомобиля, модель и номер двигателя, а также наименование изготовителя, год выпуска, номер кузова и шасси, цвет объем двигателя, реквизиты паспорта ТС. Все эти данные есть в паспорте транспортного средства. Если автомобиль снимает с учета не собственник, а его представитель, заполняется отдельная графа.

На обратной стороне документа сотрудником ГИБДД делается соответствующая отметка: указывается номер выданного транзитного номера, номера снятых государственных регистрационных знаков, данные автомобиля и список документов, которые были приняты от заявителя.

Примечательно, что заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета делается только в одном экземпляре, его можно заполнить самостоятельно либо обратиться к специалистам, которые всегда присутствуют в подразделениях ГИБДД. После того, как снятие транспортного средства с учета произошло, сотрудники ГИБДД делают соответствующую отметку в ПТС, забирают регистрационные номера и выдают заявителю транзитные номера.

mosadvokat.org

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про то, как написать заявление в ГИБДД. Этот документ необходим для совершения в ГИБДД различных действий (например, для постановки автомобиля на учет или для сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения).

Замечу, что заявление для ГИБДД ничем не отличается от любого заявления в любую другую инстанцию. Тем не менее ко мне часто обращаются водители, которым требуется образец заявления в ГИБДД или его бланк. В тексте этой статьи Вы найдете и то и другое. Приступим.

Для начала рассмотрим, для чего Вам может понадобится заявление в ГИБДД. Во многих случаях водители при общении с сотрудниками ГИБДД делают заявления в устрой форме. Например, можно словами попросить выдать Вам водительское удостоверение взамен утерянного.

При устном обращении, отказ в выдаче также будет дан водителю в устной форме. Как правило, отказы не устраивают граждан и они пытаются их оспорить у вышестоящих лиц в ГИБДД или в прокуратуре. Но для этого нужны хоть какие-то доказательства, а в случае устного обращения их нет.

Итак, в первую очередь письменное заявление необходимо самому водителю, т.к. в случае отказа оно будет являться письменным подтверждением факта обращения в ГИБДД. Соответственно, впоследствии его можно использовать при обращении в вышестоящие органы.

В принципе заявление можно написать и от руки, однако удобнее сделать это, используя специальный бланк:

Для увеличения нажмите на изображение.

Также бланк заявления в ГИБДД доступен для скачивания и в формате pdf, удобном для печати.

Рассмотрим образец заявления в ГИБДД:

Для увеличения нажмите на изображение.

Образец заявления в ГИБДД также можно скачать и в формате pdf.

Рассмотрим особенности заполнения заявления в ГИБДД:

1. Вам необходимо узнать имя сотрудника, которому будет адресовано Ваше заявление. Чаще всего заявления пишут на имя начальника отделения ГИБДД. Узнать его ФИО и «регалии» можно на информационных щитах выбранного отделения. Если не хотите идти в отделение, можете позвонить по телефону и уточнить эту информацию.

Данные сотрудника ГИБДД записываются в верхнюю правую часть заявления (смотрите образец).

2. Необходимо записать в верхнюю правую часть заявления Ваши ФИО и место прописки. При желании, можно вписать туда и паспортные данные.

3. Отразите суть Вашего обращения после фразы «заявление.». Например, это может быть «прошу выдать водительское удостоверение», «прошу принять квалификационный экзамен», «прошу зарегистрировать транспортное средство» и тому подобное.

При этом все важные для Вас детали нужно отразить в тексте заявления. Например, Вы можете просить принять у Вас квалификационный экзамен в определенный день. В итоге у Вас либо примут экзамен в выбранный день, либо Вы получите мотивированный отказ.

4. Внесите в текст заявления список документов, которые Вы прилагаете к заявлению. Например, в образце приведен перечень документов для регистрации транспортных средств. Обязательные перечни существуют и для других операций в ГИБДД.

Этот список очень важен, т.к. в случае утери одного из документов, у Вас останется подтверждение халатности полицейских.

5. Поставьте под заявлением текущую дату и подпись.

На первый взгляд кажется, что заявление заполнено, однако это не так.

6. Обязательно заполните вторую копию заявления в ГИБДД. Она еще пригодится.

Итак, при подаче заявления в ГИБДД отдавайте сразу и заявление, и его копию, после чего требуйте, чтобы на копии поставили отметку о получении документа и вернули ее Вам. Именно оставшаяся у Вас копия будет использоваться впоследствии при обращении к вышестоящим лицам в ГИБДД или в прокуратуру. Ну а скорее всего она вообще не потребуется, т.к. само наличие у Вас на руках копии заявления положительно повлияет на полицейских и они будут выполнять свою работу «как положено».

pddmaster.ru