Бюджетные полномочия городов федерального значения

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

С 1 января 2017 года, на Федеральную налоговую службу РФ возложены полномочия по администрированию страховых взносов,

как уплачиваемых за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,

так и страховых взносов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Заполнение реквизитов платежного поручения:

  • В полях «ИНН» и «КПП» получателя средств должно указываться значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего его администрирование
  • В поле «Получатель» — сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках — сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование
  • Значение кода бюджетной классификации: первые три знака, обозначающие код главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны принимать значение «182» — Федеральная налоговая служба.

Код классификации доходов бюджетов (КБК) указывается в поле 104 распоряжения о переводе денежных средств (платежном поручении) при осуществлении платежей.

Для Страховых взносов на ОПС в РФ на выплату Страховой пенсии необходимо указать:

  • 18210202010061010160 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
  • 18210202010062110160 — пени;
  • 18210202010062210160 — проценты по соответствующему платежу;
  • 18210202010063010160 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

КБК действителен для уплаты взносов за отчетные периоды 2017 года (первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год).

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Налог на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 1013 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2 — 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2 — 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплат к пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет

Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации)

182 1 02 02101 08 1011 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года)

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, полученной сверх предельной величины дохода, установленной статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Торговый сбор, уплачиваемый на территориях городов федерального значения

Код главного администратора (1 — 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

  • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
  • органы местного самоуправления,
  • органы управления государственных внебюджетных фондов,
  • Центральный банк Российской Федерации,
  • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,

осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

  • 182 — Федеральная налоговая служба
  • 392 — Пенсионный фонд Российской Федерации
  • 393 — Фонд социального страхования Российской Федерации
  • 048 — Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • 153 — Федеральная таможенная служба .

Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь.

  • 4 разряд кода

    • 1 — налоговые и неналоговые доходы;
    • 2 — безвозмездные поступления.

    В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

    • 01 — налоги на прибыль, доходы;
    • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 03 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
    • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
    • 05 — налоги на совокупный доход;
    • 06 — налоги на имущество;
    • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
    • 08 — государственная пошлина;
    • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
    • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
    • 11 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
    • 13 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
    • 14 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
    • 15 — административные платежи и сборы;
    • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
    • 17 — прочие неналоговые доходы.

    Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

    Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов.

  • 12 — 13 разряды кода

    Код элементов доходов:

    • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
    • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

    Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

    • 01 — федеральный бюджет;
    • 02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
    • 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    • 04 — бюджет городского округа;
    • 05 — бюджет муниципального района;
    • 06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
    • 07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
    • 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
    • 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
    • 10 — бюджет поселения.
  • 14 — 17 разряды кода

    Код Подвидов доходов бюджетов (14 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 4-х знаков.

    Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

    Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

    По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

    • 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
    • 2100 — пени;
    • 2200 — проценты по соответствующему платежу;
    • 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

    ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

    • 1011 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 1012 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 2011 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 2012 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 3011 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков»;
    • 3012 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)».

    ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

    • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 — федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

    Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 — 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

    • 110 — налоговые доходы;
    • 120 — доходы от собственности;
    • 130 — доходы от оказания платных услуг;
    • 140 — суммы принудительного изъятия;
    • 150 — безвозмездные поступления от бюджетов;
    • 151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    • 152 — поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
    • 153 — поступления от международных финансовых организаций;
    • 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 170 — доходы от операций с активами;
    • 180 — прочие доходы;
    • 410 — уменьшение стоимости основных средств;
    • 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
    • 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
    • 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.
  • www.expert.byx.ru

    Новый порядок регистрации пользователей на сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru

    1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ( www.zakupki.gov.ru ) (далее — официальный сайт), в том числе использование сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее — ЭП), для обеспечения работы на указанном официальном сайте в рамках их полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществлению контроля в сфере размещения заказов, обслуживания официального сайта или проведения открытых аукционов в электронной форме, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее — полномочия в сфере размещения заказов).

    1.2. Регистрация пользователей на официальном сайте и обеспечение их сертификатами ключей проверки ЭП, позволяющими работать в рамках их полномочий на официальном сайте (далее — ЭП ООС), размещение на официальном сайте информации об организациях, имеющих право на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и/или осуществление контроля в сфере размещения заказов или обслуживание официального сайта и обеспечение его функционирования или ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляются Федеральным казначейством для следующих организаций:

    • федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, в том числе их территориальных органов;
    • органов управления государственными внебюджетными фондами;
    • казенных учреждений;
    • бюджетных учреждений;
    • организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) составляет не менее 25 процентов (далее — организация, имеющая долю государственного участия);
    • государственных, муниципальных унитарных предприятий (далее — унитарное предприятие);
    • субъектов естественных монополий, не разместивших на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки;
    • государственных корпораций, государственных компаний;
    • организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, не разместивших на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки (далее – организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности);
    • автономных учреждений, не разместивших на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки, а также являющихся, в соответствии с законодательством Российской Федерации заказчиками (далее – автономное учреждение);
    • хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, не разместивших на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки;
    • дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит юридическим лицам, указанным в пункте 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343) (далее – Закон), а также дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит дочерним хозяйственным обществам, указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона, не разместивших на официальном сайте правовой акт, регламентирующий правила закупки (далее – дочерние хозяйственные общества);
    • специализированных организаций;
    • операторов официального сайта;
    • операторов электронной площадки.

    прием и контроль комплекта документов, установленного для каждой из организаций;

    выдачу уполномоченным лицам организаций сертификатов ключей проверки ЭП ООС.

    Федеральное казначейство обеспечивает размещение информации об организации на официальном сайте.

    1.4. Документы, представляемые организациями в органы Федерального казначейства для регистрации на официальном сайте и получения сертификата ключа проверки ЭП ООС и соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в органе Федерального казначейства.

    1.5. Документы, представленные организацией для регистрации на официальном сайте и получения сертификата ключа проверки ЭП ООС, хранятся в деле клиента, которое ведется в органе Федерального казначейства в связи с включением реквизитов организации в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр участников бюджетного процесса) в соответствии с Порядком ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный № 12363), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный № 13655), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный № 18441), от 10 декабря 2010 г. № 165н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный № 19912), от 9 августа 2011 г. № 94н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный № 21821) (далее — Приказ № 80н), и (или) в связи с открытием и ведением лицевого счета (лицевых счетов) в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный № 12608), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. № 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2009 г., регистрационный № 14599), от 10 декабря 2009 г. № 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2009 г., регистрационный № 15804), от 14 июля 2010 г. № 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2010 г., регистрационный № 18082), от 23 августа 2010 г. № 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный № 18702), от 25 ноября 2011 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 декабря 2011 г., регистрационный № 22651) (далее — Приказ № 7н).

    2.1. Для регистрации на официальном сайте и получения уполномоченными лицами организации сертификатов ключей проверки ЭП ООС соответствующая организация представляет в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации сведения об организации на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением на бумажном носителе Карточки образцов подписей к лицевым счетам или Карточки образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, оформленной и подписанной в порядке, установленном Приказом № 7н (далее — Карточка образцов подписей), в одном экземпляре, или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде – в виде электронного документа, подписанного ЭП руководителя организации (или иного уполномоченного лица), сертификат ключа проверки которой используется при обмене электронными документами с органами Федерального казначейства (далее – ЭП СЭД).

    Участник бюджетного процесса, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в том числе находящийся за пределами Российской Федерации, представляет сведения об организации и Карточку образцов подписей к лицевым счетам в орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

    Представляемые организациями сведения об организации не должны содержать информацию, составляющую государственную тайну.

    Карточка образцов подписей к лицевым счетам представляется участником бюджетного процесса.

    Карточка образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса представляется бюджетным учреждением, организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий, государственной корпорацией, государственной компанией, организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, автономным учреждением, хозяйственным обществом, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочерним хозяйственным обществом.

    В случае, если полномочия по размещению заказов для организации возложены на федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов (далее – полномочие в сфере размещения заказов «уполномоченный орган»), и для уполномоченных лиц соответствующей организации не требуется получения сертификатов ключей проверки ЭП ООС, соответствующая организация представляет сведения об организации, Карточку образцов подписей и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, в орган Федерального казначейства по месту нахождения этой организации для регистрации и размещения информации об организации на официальном сайте в соответствии с настоящим Порядком.

    2.2. Одновременно со сведениями об организации организация представляет в орган Федерального казначейства следующие подтверждающие документы:

    копию учредительного документа (устава), заверенную учредителем либо нотариально;

    копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную органом, выдавшим документ о государственной регистрации либо нотариально;

    копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет либо нотариально.

    Для участника бюджетного процесса, являющегося государственным (муниципальным) органом, в том числе органом государственной власти (органом местного самоуправления), или его территориальным органом, федеральным казенным учреждением, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, представления учредительного документа (устава) и документов о государственной регистрации юридического лица не требуется.

    Для территориальных государственных внебюджетных фондов представления заверенных копий учредительных документов не требуется. Дополнительно к перечисленным выше документам территориальные государственные внебюджетные фонды представляют копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о создании соответствующего территориального государственного внебюджетного фонда. Копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не подлежит заверению.

    Для государственной корпорации, государственной компании представления заверенных копий учредительных документов не требуется. Дополнительно государственная корпорация (государственная компания) в сопроводительном письме к перечисленным выше документам указывает информацию о реквизитах федерального закона, предусматривающего создание государственной корпорации (государственной компании).

    При этом для государственной корпорации, государственной компании, унитарного предприятия, организации, имеющей долю государственного участия, субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, автономного учреждения, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление документа об открытии счета в кредитной организации, на который должны перечисляться средства участников размещения заказа, выданного соответствующей кредитной организацией (далее – документ об открытии счета в кредитной организации), в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства.

    Для обособленного подразделения участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, автономного учреждения, указанного в его учредительных документах, действующего на основании утвержденного участником бюджетного процесса, бюджетным учреждением, автономным учреждениям положения, наделенного имуществом, находящимся в оперативном управлении участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, автономного учреждения и обязанностью ведения бухгалтерского учета, обособленного подразделения государственной корпорации, государственной компании, субъекта естественной монополии, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества (далее – обособленное подразделение):

    вместо копии учредительного документа (устава) требуется представление копии положения об обособленном подразделении, заверенной учредителем либо нотариально;

    вместо копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе требуется представление копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенной налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет либо нотариально.

    Копия документа о государственной регистрации юридического лица обособленным подразделением не предоставляется.

    При этом на обособленное подразделение распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении участника бюджетного процесса, государственной корпорации, государственной компании, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества, бюджетного учреждения, автономного учреждения соответственно.

    Для федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления с полномочием в сфере размещения заказов «уполномоченный орган» дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта о создании уполномоченного органа. При этом для органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления с полномочием в сфере размещения заказов «уполномоченный орган» копия соответствующего нормативного правового акта должна быть заверена в установленном порядке.

    Для финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом, подтверждающего корректность указания уполномоченным органом организаций, для которых соответствующий уполномоченный орган осуществляет размещение заказов, а также подтверждающего корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников размещения заказов (далее — полномочие в сфере размещения заказов «финансовый орган»), дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии нормативного правового акта о создании финансового органа, заверенной в установленном порядке.

    Для юридического лица, которое участник бюджетного процесса, бю джетное учреждение, автономное учреждение размещающие заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также организация, имеющая долю государственного участия, унитарное предприятие, субъект естественных монополий, государственная корпорация, государственная компания организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернее хозяйственное общество (далее — полномочие в сфере размещения заказов «заказчик») или участник бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «уполномоченный орган» (в случае если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) привлекает на основе государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, договора для осуществления функций по размещению заказа (далее — полномочие в сфере размещения заказов «специализированная организация»), дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего государственного или муниципального контракта (далее – контракта), гражданско-правового договора бюджетного учреждения, договора на право осуществления функций по размещению заказа, заверенной в установленном порядке.

    Для юридического лица, которое на основании государственного контракта оказывает услуги по ведению и обслуживанию официального сайта (далее — полномочие в сфере размещения заказов «оператор официального сайта»), дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего государственного контракта на право оказания услуг по ведению и обслуживанию официального сайта, заверенной в установленном порядке.

    Для юридического лица, обеспечивающего функционирование электронных площадок (далее — полномочие в сфере размещения заказов «оператор электронной площадки») и действующего на основании Соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме, заключенного между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (с одной стороны), и операторами электронных площадок (с другой стороны) (далее — Соглашение о функционировании электронных площадок), дополнительно к перечисленным выше документам требуется представление копии действующего Соглашения о функционировании электронных площадок, заверенной в установленном порядке.

    2.3. Организация представляет подтверждающие документы в орган Федерального казначейства на бумажном носителе либо, при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подписанной ЭП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица).

    2.4. Повторного представления документов участником бюджетного процесса федерального бюджета в случае их представления для включения соответствующего участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса в порядке, установленном Приказом № 80н, не требуется для следующих документов:

    копии учредительного документа (устава), заверенной в установленном порядке (копии положения об обособленном подразделении, заверенной в установленном порядке);

    копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной в установленном порядке.

    Повторного представления документов участником бюджетного процесса федерального бюджета (дополнительно к перечисленным выше документам) в случае их представления для открытия соответствующему участнику бюджетного процесса лицевого счета получателя бюджетных средств в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Приказом № 7н , не требуется для копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица), заверенной в установленном порядке.

    Повторного представления Карточки образцов подписей (в случае если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) организации, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) сведения об организации, а также представляемые вместе с ними документы) в случае представления Карточки образцов подписей для открытия соответствующей организации лицевого счета в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Приказом № 7н, не требуется.

    Повторного представления документов для регистрации на официальном сайте и получения ЭП ООС организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственным обществом, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочерним хозяйственным обществом не требуется в случае, если данные организации получили ЭП ООС ранее в связи с тем, что одновременно являются государственной корпорацией, государственной компанией, субъектом естественных монополий, организацией, имеющей долю государственного участия.

    2.5. Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования и представления сведений об организации и подтверждающих документов в части:

    соответствия реквизитов сведений об организации представленным копиям подтверждающих документов;

    соответствия подписей в сведениях об организации имеющимся образцам в Карточке образцов подписей или наличия и достоверности ЭП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица);

    отсутствия в представленных сведениях об организации исправлений, не заверенных в установленном порядке;

    заверения копий подтверждающих документов в установленном порядке:

    наличия в представленных сведениях об организации следующих реквизитов:

    номера сведений об организации, присвоенного организацией, сформировавшей документ;

    полного (строго в соответствии с учредительным документом (уставом), положением об обособленном подразделении, федеральным законом, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации о создании территориального государственного внебюджетного фонда с учетом регистра букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания и иных символов) и сокращенного (при наличии) наименования организации. Вместо сокращенного наименования может быть указано не предусмотренное федеральным законом, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации о создании территориального государственного внебюджетного фонда, учредительным документом (уставом), положением об обособленном подразделении краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее — краткое наименование);

    для участника бюджетного процесса федерального бюджета – кода по Сводному реестру участников бюджетного процесса;

    кода по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее — код по ОКФС);

    кода организационно-правовой формы организации по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее — код по ОКОПФ);

    кода по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления;

    кода организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

    типа организации в соответствии с перечнем типов организаций: «федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы», «орган управления государственным внебюджетным фондом», «бюджетное учреждение», «организация, имеющая долю государственного участия», «унитарное предприятие», «субъект естественных монополий», «казенное учреждение», «государственная корпорация, государственная компания», «организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности», «автономное учреждение», «хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов», «дочерние хозяйственные общества» с указанием кода организации исходя из следующей кодировки:

    01 – «федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы»;

    02 – «орган управления государственным внебюджетным фондом»;

    04 – «организация, имеющая долю государственного участия»;

    09 – «государственная корпорация, государственная компания»;

    11 – «организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности»;

    12 – «хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов»;

    наименования федерального органа государственной власти (органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, органа управления государственным внебюджетным фондом), в ведении которого по ведомственной или организационной принадлежности находится организация, обладающая полномочиями в сфере размещений заказов (далее — вышестоящая организация), с учетом следующих особенностей:

    для участников бюджетного процесса федерального бюджета — наименование главного распорядителя средств федерального бюджета;

    для участников бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) — наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

    для участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — наименование органа управления государственным внебюджетным фондом;

    для федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений — наименование федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений (федеральных автономных учреждений);

    для бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений, бюджетных, автономных учреждений государственного внебюджетного фонда) — наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом);

    для субъектов естественных монополий — наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра субъектов естественных монополий;

    для унитарных предприятий — наименование федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества (Реестра государственного имущества субъекта Российской Федерации, Реестра муниципального имущества), или в случае включения унитарного предприятия в Сводный реестр участников бюджетного процесса — наименование соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета;

    для организаций, имеющих долю государственного участия, — наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества, органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченного на ведение реестров государственного имущества субъекта Российской Федерации;

    для полномочия организации в сфере размещения заказов «уполномоченный орган» — наименование соответствующего финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом);

    для государственной корпорации, государственной компании, федерального органа государственной власти, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), являющегося финансовым органом, органа управления государственным внебюджетным фондом, для главного распорядителя средств федерального бюджета, не являющегося федеральным органом государственной власти, а также для полномочий организаций в сфере размещения заказов: «контролирующий орган», «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков», «оператор официального сайта» — наименование вышестоящей организации не указывается;

    для организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности – наименование федерального органа исполнительной власти осуществляющего нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности;

    для хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов – наименование публично-правового образования являющегося участником в уставном капитале;

    для дочернего хозяйствующего общества – наименование хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов создавшего дочернее хозяйственное общество;

    наименования вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности с учетом следующих особенностей:

    для унитарного предприятия — полное либо сокращенное (краткое) наименование федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), осуществляющего право собственника имущества унитарного предприятия;

    для обособленного подразделения — полное либо сокращенное (краткое) наименование организации, создавшей обособленное подразделение;

    для органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), являющегося главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), — полное либо сокращенное (краткое) наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования). При этом для законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности не указывается;

    для организации, имеющей долю государственного участия, субъекта естественных монополий, государственной корпорации, государственной компании, федерального органа государственной власти, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), являющегося финансовым органом, органа управления государственным внебюджетным фондом, а также для главного распорядителя средств федерального бюджета, не являющегося федеральным органом государственной власти, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйствующего общества наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности не указывается;

    в иных случаях — полное либо сокращенное (краткое) наименование вышестоящего участника бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится организация;

    для организации, наименование и реквизиты которой включены в часть Сводного реестра участников бюджетного процесса, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности, наименование вышестоящей организации не указываются;

    для участника бюджетного процесса, бюджетного учреждения, автономного учреждения — наименование соответствующего бюджета публично-правового образования, в рамках которого была создана организация. Для организации, имеющей долю государственного участия, унитарного предприятия — наименование бюджета соответствующей вышестоящей организации. Для субъекта естественных монополий, государственной корпорации, государственной компании, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернего хозяйственного общества наименование бюджета не указывается;

    полного наименования органа Федерального казначейства по месту представления документа с указанием кода органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее — код по КОФК);

    даты, с которой информация об организации, указанная в сведениях об организации, должна быть введена в действие;

    кода вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — код по ОКВЭД) организации. В случае наличия у организации нескольких кодов вида деятельности по ОКВЭД коды указываются последовательно друг за другом и разделяются между собой точкой с запятой «;»;

    полномочий организации в сфере размещения заказов: «заказчик», «уполномоченный орган», «специализированная организация», «контролирующий орган», «орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков», «финансовый орган», «оператор официального сайта», «оператор электронной площадки»;

    адреса местонахождения организации: кода по Общероссийскому классификатору административно-территориальных образований, почтового индекса, субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, дома/корпуса/строения, офиса/квартиры.

    В случае, если финансирование организации осуществляется из нескольких бюджетов, то в сведениях об организации должны быть указаны наименования всех бюджетов.

    В случае открытия государственной корпорации, государственной компании, унитарному предприятию, организации, имеющей долю государственного участия, субъекту естественной монополии, автономному учреждению, организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, хозяйственному обществу, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, дочернему хозяйственному обществу счетов в кредитных организациях, на которые должны перечисляться средства участников размещения заказа, в сведениях об организации требуется указание информации о реквизитах соответствующих счетов: наименования, адреса кредитной организации, БИК, корреспондентского счета, расчетного счета.

    Ошибки в сведениях об организации на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено», подтверждено подписью тех же лиц, которые подписали документ, с проставлением даты исправления.

    2.6. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.6.1. Дополнительно в рамках проверки сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета, орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса.

    2.6.2. В случае положительного результата проверки сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса федерального бюджета, и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса федерального бюджета в Сводном реестре участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отсутствия реквизитов участника бюджетного процесса федерального бюджета в Сводном реестре участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.7. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.7.1. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляют в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Перечень участников бюджетного процесса соответствующего бюджета, лицевые счета которых не открыты в органах Федерального казначейства (далее — Дополнительный перечень участников бюджетного процесса), по форме Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (код формы по КФД 0531751), являющейся приложением № 1 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами , утвержденному Приказом № 7н (далее — Перечень участников бюджетного процесса),, с указанием в первых трех разрядах номера Дополнительного перечня участников бюджетного процесса отличительного признака «ДОП».

    Дополнительный перечень участников бюджетного процесса представляется на бумажном носителе в одном экземпляре или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде — в виде электронного документа с применением ЭП руководителя (или иного уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

    Орган Федерального казначейства осуществляет контроль и регистрацию Дополнительного перечня участников бюджетного процесса в порядке, аналогичном порядку контроля и регистрации Перечня участников бюджетного процесса.

    2.7.2. Дополнительно в рамках проверки сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда), орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса и (или) Дополнительный перечень участников бюджетного процесса.

    2.7.3. В случае положительного результата проверки сведений об организации и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и (или) Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отсутствия реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.7.4. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом вправе представить единый комплект документов за каждого из участников бюджетного процесса соответствующего бюджета.

    При этом проверка и регистрация представленного комплекта документов каждого участника бюджетного процесса осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.

    2.8. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочиями в сфере размещения заказов и (или) «уполномоченный орган», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    в рамках проверки подтверждающих документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «уполномоченный орган», — осуществляет контроль наличия копии нормативного правового акта о создании уполномоченного органа (для участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) — заверенной в установленном порядке).

    2.8.2. В случае положительного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отрицательного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.9. Проверка комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.9.1. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования: информации о субъектах естественных монополий, полученной в электронном виде с ЭП СЭД от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее — Реестр субъектов естественных монополий), информации об организациях, имеющих долю государственного участия, унитарных предприятиях, полученной от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества, в части:

    наличия в представленной информации из Реестра субъектов естественных монополий, Реестра федерального имущества (далее — информация из Реестра) следующих реквизитов:

    номера информации из Реестра, присвоенного органом, сформировавшим документ;

    наименования соответствующего реестра, информация из которого представляется;

    полного либо сокращенного (краткого) наименования органа, представляющего информацию из Реестра;

    полного либо сокращенного (краткого) наименования органа, ответственного за формирование информации из Реестра на основании Реестра субъектов естественных монополий, Реестра федерального имущества (Реестра государственного имущества субъекта Российской Федерации, Реестра муниципального имущества);

    Федерального казначейства или наименования органа Федерального казначейства, в который представляется документ, с указанием его кода по КОФК;

    полного наименования, а также ИНН, КПП, кода по ОКФС , кода по ОКОПФ организаций, включенных в соответствующий реестр (при наличии соответствующих данных в реестре, информация из которого представляется);

    вида изменений (по отношению к ранее представленной информации из Реестра) с учетом следующих особенностей:

    — «Заменяется строкой № __», «Изменяется строка № __» в случае изменения записи;

    наличия и достоверности ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, ответственного за представление в Федеральное казначейство информации из Реестра.

    2.9.2. Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования информации об организациях, имеющих долю государственного участия, унитарных предприятиях, полученной от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в электронном виде, в части:

    наличия в представленной информации из Реестра реквизитов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Порядка;

    наличия и достоверности ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа, ответственного за представление в орган Федерального казначейства информации из Реестра.

    2.9.3. В случае положительного результата проверки информации из Реестра Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) регистрирует информацию из Реестра.

    Федеральное казначейство доводит зарегистрированную информацию из Реестра, представленную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение Реестра субъектов естественных монополий, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение Реестра федерального имущества, в электронном виде до органов Федерального казначейства.

    В случае отрицательного результата проверки информации из Реестра Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) отклоняет информацию из Реестра в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.9.4. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку комплекта документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, унитарным предприятием, субъектом естественных монополий в орган Федерального казначейства по месту нахождения, в порядке, аналогичном порядку проверки комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса, установленному пунктом 2.5 настоящего Порядка.

    в рамках проверки подтверждающих документов — осуществляет контроль наличия документа об открытии счета в кредитной организации (в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства);

    в рамках проверки сведений об организации и подтверждающих документов, представленных унитарным предприятием, — проверяет факт включения соответствующего унитарного предприятия в Сводный реестр участников бюджетного процесса или наличия реквизитов унитарного предприятия в информации из Реестра, сформированной на основании Реестра федерального имущества (реестров государственного имущества субъектов Российской Федерации, реестров муниципального имущества);

    в рамках проверки сведений об организации и подтверждающих документов, представленных организацией, имеющей долю государственного участия, — осуществляет контроль наличия реквизитов соответствующих организаций в информации из Реестра, сформированной на основании Реестра федерального имущества (реестров государственного имущества субъектов Российской Федерации, реестров муниципального имущества);

    в рамках проверки сведений об организации и подтверждающих документов, представленных субъектом естественных монополий, — осуществляет контроль наличия реквизитов соответствующей организации в информации из Реестра, сформированной на основании Реестра субъектов естественных монополий.

    2.9.5. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при наличии реквизитов организации в информации из Реестра или в Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) орган Федерального казначейства регистрирует сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отрицательного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.9.6. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при отсутствии реквизитов организации в информации из Реестра и Сводном реестре участников бюджетного процесса (для унитарных предприятий) или при непредставлении в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) информации из Реестра орган Федерального казначейства:

    для федеральных государственных унитарных предприятий, субъектов естественных монополий, организаций, имеющих долю участия Российской Федерации, — формирует и направляет в Федеральное казначейство для дальнейшего направления федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на ведение Реестра федерального имущества, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на ведение Реестра субъектов естественных монополий, запрос на подтверждение сведений об организации (далее — запрос на подтверждение);

    в иных случаях — формирует и направляет соответствующему финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) запрос на подтверждение.

    Федеральное казначейство направляет федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на ведение Реестра федерального имущества, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на ведение Реестра субъектов естественных монополий, запрос на подтверждение для подтверждения наличия реквизитов организации, имеющей долю государственного участия, унитарного предприятия, субъекта естественных монополий в соответствующем реестре.

    При наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде доведение запроса на подтверждение осуществляется в виде электронного документа с применением ЭП СЭД уполномоченного лица Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) или на бумажном носителе.

    2.9.7. Федеральное казначейство проверяет правильность формирования уведомления о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение (далее — уведомление о подтверждении (аннулировании), полученного от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра субъектов естественных монополий (в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующим органом от Федерального казначейства запроса на подтверждение), на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением Карточки образцов подписей, оформленной и подписанной в порядке, установленном Приказом № 7н, или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде — в виде электронного документа с применением ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра субъектов естественных монополий.

    Повторное представление Карточки образцов подписей (в случае если руководитель, главный бухгалтер (уполномоченные руководителем лица) организации, подписи которых включены в Карточку образцов подписей, наделены полномочиями подписывать (заверять) уведомления о подтверждении (аннулировании) в случае ее наличия в Федеральном казначействе не требуется.

    Орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования уведомления о подтверждении (аннулировании), полученного от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения соответствующим финансовым органом от органа Федерального казначейства запроса на подтверждение) на бумажном носителе в одном экземпляре или при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде — в виде электронного документа с применением ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

    Уведомление о подтверждении (аннулировании) может подтверждать (аннулировать) несколько запросов на подтверждение.

    Уведомление о подтверждении (аннулировании) оформляется отдельно для подтверждения запросов на подтверждение и для аннулирования запросов на подтверждение.

    В случае аннулирования соответствующего запроса на подтверждение уведомление о подтверждении (аннулировании) должно содержать причины аннулирования.

    2.9.8. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) проверяет правильность формирования и представления уведомления о подтверждении (аннулировании) в части:

    соответствия подписей в уведомлении о подтверждении (аннулировании) имеющимся образцам в Карточке образцов подписей или наличия и достоверности ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра федерального имущества, или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение Реестра субъектов естественных монополий, или финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

    отсутствия в представленном уведомлении о подтверждении (аннулировании) исправлений, не заверенных в установленном порядке.

    В случае отрицательного результата проверок уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) отклоняет уведомление о подтверждении (аннулировании) в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка. Частичное исполнение уведомления о подтверждении (аннулировании) не допускается.

    2.9.9. В случае положительного результата проверок уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство:

    регистрирует уведомление о подтверждении (аннулировании);

    направляет уведомление о подтверждении (аннулировании) в орган Федерального казначейства по месту представления организацией комплекта документов.

    в случае, если уведомление о подтверждении (аннулировании) подтверждает сведения об организации, — регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство;

    в случае, если уведомление о подтверждении (аннулировании) отклоняет сведения об организации, — отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.10. Проверка комплекта документов, представленных участником бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.10.1. Орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде — в виде электронного документа с применением ЭП СЭД руководителя (или иного уполномоченного лица) органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации или на бумажном носителе Дополнительный перечень участников бюджетного процесса.

    Федеральное казначейство осуществляет контроль Дополнительного перечня участников бюджетного процесса в порядке, аналогичном порядку контроля Перечня участников бюджетного процесса, установленному Приказом № 7н.

    Федеральное казначейство доводит в электронном виде прошедший контроль Дополнительный перечень участников бюджетного процесса до органов Федерального казначейства для регистрации.

    2.10.2. Дополнительно в рамках проверки сведений об организации, представленных участником бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, орган Федерального казначейства проверяет факт включения соответствующего участника бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса и (или) Дополнительный перечень участников бюджетного процесса.

    2.10.3. В случае положительного результата проверки сведений об организации и при наличии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и (или) Дополнительном перечне участников бюджетного процесса орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отрицательного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.10.4. В случае положительного результата проверки представленного комплекта документов и при отсутствии реквизитов участника бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в соответствующем Перечне участников бюджетного процесса и Дополнительном перечне участников бюджетного процесса или при непредставлении в Федеральное казначейство данных перечней орган Федерального казначейства формирует и направляет в Федеральное казначейство для дальнейшего направления органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации запрос на подтверждение.

    Направление Федеральным казначейством запроса на подтверждение органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, формирование уведомления о подтверждении (аннулировании) органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации и обработка данного документа в Федеральном казначействе, регистрация (отклонение) уведомления о подтверждении (аннулировании) в Федеральном казначействе, регистрация (отклонение) соответствующих сведений об организации органом Федерального казначейства осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.9.6 — 2.9.10 настоящего Порядка.

    2.11. Проверка комплекта документов, представленных государственной корпорацией, государственной компанией, участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «финансовый орган», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.11.1. Дополнительно орган Федерального казначейства:

    в рамках проверки подтверждающих документов, представленных участником бюджетного процесса с полномочием в сфере размещения заказов «финансовый орган», — осуществляет контроль наличия копии нормативного правового акта о создании финансового органа, заверенной в установленном порядке;

    в рамках проверки подтверждающих документов, представленных государственной корпорацией или государственной компанией, осуществляет контроль наличия:

    информации о федеральном законе, предусматривающем создание государственной корпорации (государственной компании);

    документа об открытии счета в кредитной организации (в случае если соответствующей организации не открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства).

    2.11.2. В случае положительного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отрицательного результата проверки сведений об организации и подтверждающих документов орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.12. Проверка комплекта документов, представленных бюджетным учреждением, автономным учреждением с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик», осуществляется с учетом следующих особенностей.

    2.12.1. Федеральные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, представляют в Федеральное казначейство в электронном виде перечни бюджетных учреждений, перечни автономных учреждений по форме Перечня участников бюджетного процесса с указанием в первых трех разрядах номеров перечней отличительного признака «ПБУ» или «ПАУ» (далее — Перечни бюджетных учреждений, Перечни автономных учреждений), содержащие информацию о федеральных бюджетных учреждениях, федеральных автономных учреждениях, функции и полномочия учредителей которых выполняют соответствующие федеральные органы государственной власти. Перечень бюджетных учреждений, формируется с учетом следующих особенностей:

    по строке «Финансовый орган» указывается наименование соответствующего федерального органа государственной власти, сформировавшего документ, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений;

    по строке «Орган Федерального казначейства» указывается «Федеральное казначейство».

    2.12.2. Орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации формирует и представляет в Федеральное казначейство Перечень бюджетных учреждений, Перечень автономных учреждений, содержащий информацию о бюджетных учреждениях, автономных учреждениях государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.

    Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом формируют и представляют в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Перечень бюджетных учреждений, Перечень автономных учреждений, содержащие информацию о бюджетных учреждениях, автономных учреждениях субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждениях, бюджетных, автономных учреждениях территориального государственного внебюджетного фонда).

    2.12.3. Федеральное казначейство осуществляет контроль Перечня бюджетных учреждений, Перечня автономных учреждений в порядке, аналогичном порядку контроля Перечня участников бюджетного процесса, установленному Приказом № 7н, и доводит прошедшие контроль Перечни бюджетных учреждений, Перечни автономных учреждений в электронном виде до органов Федерального казначейства для регистрации.

    Орган Федерального казначейства осуществляет контроль и регистрацию Перечня бюджетных учреждений, Перечня автономных учреждений в порядке, аналогичном порядку контроля и регистрации Перечня участников бюджетного процесса, установленному Приказом № 7н.

    2.12.4. Дополнительно в рамках проверки сведений об организации, представленных бюджетным учреждением, орган Федерального казначейства проверяет факт включения бюджетного учреждения в Перечень бюджетных учреждений.

    Дополнительно в рамках проверки сведений об организации, представленных автономным учреждением, орган Федерального казначейства проверяет факт включения автономного учреждения в Перечень автономных учреждений.

    2.12.5. В случае положительного результата проверки сведений об организации, представленных бюджетным учреждением, автономным учреждением и при наличии реквизитов бюджетного учреждения (автономного учреждения) в Перечне бюджетных учреждений (Перечне автономных учреждений) орган Федерального казначейства регистрирует соответствующие сведения об организации с присвоением учетного номера и даты регистрации и направляет зарегистрированные сведения об организации в Федеральное казначейство.

    В случае отсутствия реквизитов бюджетного учреждения (автономного учреждения) в Перечне бюджетных учреждений (Перечне автономных учреждений) орган Федерального казначейства отклоняет сведения об организации в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.

    2.12.6. Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляет единый комплект документов за каждое бюджетное (автономное) учреждение соответствующего публично-правового образования.

    При этом проверка и регистрация представленного комплекта документов каждого бюджетного (автономного) учреждения осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.

    2.12.7. Бюджетные (автономные) учреждения, не получающие субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), и на иные цели, представляют сведения об организации с указанием в специальных указаниях «Не предоставляются субсидии» (код специальных указаний «04»).

    При этом орган Федерального казначейства в рамках проверки сведений об организации и подтверждающих документов проверяет факт включения:

    реквизитов федерального бюджетного (автономного) учреждения — в Сводный реестр участников бюджетного процесса в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

    реквизитов участника бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) — в Перечень участников бюджетного процесса или Дополнительный перечень участников бюджетного процесса в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

    2.12.8. Бюджетные (автономные) учреждения, получающие субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), и на иные цели, представляют сведения об организации с указанием в специальных указаниях «Предоставляются субсидии» (код специальных указаний «05»). При этом орган Федерального казначейства в рамках проверки сведений об организации и подтверждающих документов проверяет факт включения реквизитов бюджетного (автономного) учреждения в Перечень бюджетных учреждений, Перечень автономных учреждений в соответствии с настоящим пунктом.

    2.13. В случае отрицательного результата проверки сведений об организации и (или) подтверждающих документов, уведомления о подтверждении (аннулировании), Дополнительного перечня участников бюджетного процесса, информации из Реестра, Перечня бюджетных учреждений, Перечня автономных учреждений или в случае поступления из Федерального казначейства в орган Федерального казначейства уведомления о подтверждении (аннулировании), аннулирующего сведения об организации, или в случае непредставления в установленные пунктом 2.9.7 настоящего Порядка сроки уведомления о подтверждении (аннулировании) Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства):

    регистрирует соответствующие документы в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) в порядке , утвержденном приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный № 12617), с изменениями, внесенными Приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный № 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный № 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный № 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный № 23129) (далее — Приказ № 8н);

    в случае представления документов на бумажном носителе — возвращает организации, представившей документы, документы на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805), являющемся приложением № 5 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом № 8н, причины возврата. Одновременно со сведениями об организации, не соответствующими установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ним подтверждающие документы;

    в случае представления документов в электронном виде с применением ЭП СЭД руководителя организации (или иного уполномоченного лица) — формирует и направляет организации, представившей документы, Протокол в виде электронного документа с указанием причин аннулирования документов.

    2.14. При регистрации сведений об организации орган Федерального казначейства присваивает сведениям об организации уникальный учетный номер, состоящий из одиннадцати разрядов.

    pro-spo.ru